Главная - Другое - Аварийные выходы в вагоне

Аварийные выходы в вагоне


Аварийные выходы в вагоне

15 советов от кассира РЖД. Как не попасть в душное купе и к китайцам


21 января 2020180 тыс. прочитали3,5 мин.212 тыс. просмотр публикацииУникальные посетители страницы180 тыс. прочитали до концаЭто 85% от открывших публикацию3,5 минуты — среднее время чтенияТем, кто ездит в поездах не часто, сложно сориентироваться, какой билет лучше купить.

Мы попросили билетного кассира РЖД дать советы пассажирам, как выбрать хорошее место в поезде.1. Если вам не принципиально, старайтесь ехать в дни, когда нет большого пассажиропотока. В несезон самые напряженные дни – это пятница и воскресенье.

Летом на южных направлениях все стараются ухать в отпуска в пятницу-субботу, а также в районе первых и 15-х чисел.

В эти же дни обычно едут и назад.

Если вы поедете в среду 20-го, к примеру, то будет гораздо спокойнее.2. Если вы поедете в день, когда немного пассажиров, то высока вероятность, что в купе будете одни или с кем-то вдвоем, и плацкарт не будет битком. Так ехать всего комфортнее.3.

Покупая билет на сайте, обращайте внимание на количество проданных мест в купе или вагоне.

Берите туда, где больше свободных мест.4. Не берите третье и шестое купе.

Там аварийные выходы, а это значит, что, даже если нет кондиционера и в других местах предусмотрено проветривание, эти окна открываться не будут.5. Думаю, это уже все знают, но все же замечу, что при покупке билета на сайте РЖД можно заранее узнать, есть в вагоне экологически чистый туалет и кондиционер или нет.6. Для тех, кто не любит ездить с китайцами.

Покупая билет, обратите внимание на то, как выкуплены другие места в вагоне.

Если хаотично, в основном нижние или верхние места, то, значит, их покупали обычные пассажиры.

Если билеты выкуплены сплошняком, скажем, с 1 по 20-е, то 99%, что это покупала группа туристов.

На направлении Москва – Петербург – это почти всегда граждане Китая.7.

Выбирая между купе и плацкартом, не спешите. Помните, что плацкарты в последние годы активно обновлялись, а купе нет.

Сегодня в большинстве регулярных поездов ходят новые плацкарты с розетками и кондиционерами и не очень новые купе.8. Если вы выбрали купе, постарайтесь взять билет в штабной вагон.

Там едет меньше народа. Обычно это 7, 8 и 9 вагоны. Определить его можно по тому, что там меньше всего билетов в продаже.

Правда, в большинстве случаев штабным вагоном оказывается старое немецкое «шоколадное» купе.9. Если заранее нет билетов, не отказывайтесь от поездки.

Во-первых, они часто появляются позже. Во-вторых, почти всегда можно найти маршрут с пересадкой.10. Иногда бывает полезно проверить, как меняется стоимость купленных вами билетов.

Это бывает редко, но бывает, что ближе к отправлению она падает. Такое случается, если мало пассажиров или началась какая-то акция. Иногда бывает выгоднее сдать купленные ранее билет, заплатив 200 рублей за возврат, и купить новый.11. Если у вас много вещей, не берите верхнюю полку в двухэтажном вагоне.
Если у вас много вещей, не берите верхнюю полку в двухэтажном вагоне. Там вещи некуда положить.12. В новых плацкартах последние купе, т.н.

«места у туалета», все еще не очень комфортны. А вот в новых купе и двухэтажках близость туалета совсем не ощущается, так что можете смело покупать последнее купе, если никакого другого больше нет.13.

Не покупайте билеты на сайтах сторонних сервисов. Помните, что без комиссии купить билет можно только на официальном сайте РЖД.

Все остальные сайты берут сборы.

Да, ту-ту.ру и UFS тоже.14. На днях начали продавать невозвратные билеты в Воронеж и Ижевск. Экономия там будет не больше 20 процентов.

То есть с билета за 3000 – 600 рублей.

Сильно заранее я не советовал бы брать такие билеты – вдруг планы поменяются. А в последний момент – очень даже можно.15. Главное правило, чтобы не портить настроение себе и окружающим.

Выбирайте то место, на котором вы намерены ехать. Не надейтесь, что удастся поменяться, перейти, договориться, не будет соседа и т.д.

Помните, что у каждого места в вагоне своя стоимость и желающих идти вам навстречу, скорее всего, не будет.Ставьте лайк и подписывайтесь на, чтобы не пропускать новые публикации.

Где аварийные окна в поезде

Путешествие поездом одно из самых комфортных. В вагоне можно поспать на полке с матрасом, подушкой и комплектом постельного белья. Есть титан с кипячёной водой, поэтому можно не только заказать чай или кофе у проводника, но и использовать кипяток для каши и супа быстрого приготовления.

Об аварийных выходах читайте здесь . Поесть можно за удобным столиком.

Но не все места в вагоне одинаково комфортны.

Как в купейном так и плацкартном вагоне есть аварийные окна, которые не открываются для проветривания. Этот недостаток особенно ощутим в жаркие летние месяцы, если в вагоне не работает кондиционер.Аварийные выходы в вагонах всегда располагаются в 3 и 6 купе. Причём окна не открываются с обеих сторон вагона.

Они предназначены для быстрого выхода пассажиров в случае чрезвычайного происшествия.

Пассажиры, едущие в купе с аварийным выходом, несут дополнительную ответственность.

В случае аварии они должны действовать таким образом:

  1. Оказывать посильную помощь проводнику в проведении эвакуации пассажиров.
  2. Помочь выбраться пассажирам, получившим травмы, детям, старикам и женщинам.
  3. Рядом с аварийным выходом есть табличка, на которой написано, что в случае аварии необходимо выдернуть шнур, проложенный по периметру окна, и выдавить стекло. Если описанным способом открыть окно не удаётся, его необходимо разбить подходящим тяжёлым предметом.
  4. Эвакуация, по возможности, должна производиться на ту сторону вагона, где нет железнодорожных путей, по которым может идти поезд, чтобы люди не попали под его колёса.

В случае пожара аварийные окна разбивать нельзя.

Необходимо срочно переходить в другой вагон и закрывать двери за собой. Через разбитое окно в вагон устремляется поток воздуха, способствующий распространению огня.Если пассажиры оказались на местах возле аварийного окна, они могут попросить проводника перевести их на другое место.

Если в вагоне имеются свободные места, то проводник обязан пойти навстречу, и удовлетворить просьбу пассажиров.Чтобы не оказаться на некомфортных местах в вагоне, перед покупкой билета посмотрите схему расположения мест, которая есть на сайте по продаже билетов. Если других мест нет, а ехать надо срочно, то помните, что хорошее настроение поможет справиться с любыми трудностями, тем более если они временные. Как открыть окно, читайте здесь .

Где аварийные выходы в поезде

Покупая билеты в плацкартный или купейный вагон, мало кто учитывает такой нюанс, как наличие аварийных выходов. Может даже казаться, что он ни на что не влияет, хотя это не так. На самом деле, именно там, где расположены такие выходы, окна не открываются.

Потому у пассажиров этих мест могут возникнуть серьезные неприятности и проблемы в жару. Они располагаются и в плацкартных, и в купейных вагонах. Везде выглядят одинаково – на таком окне отсутствует форточка.

Чтобы понять, что ее нет, достаточно посмотреть на само окошко – об этом факте говорит отсутствие перегородки, которая в открывающихся стеклах располагается сверху горизонтально.

Вместо нее видно только сплошное стекло, рядом с которым висит маленький красный молоток.

Это и есть аварийный выход. Его называют также пожарным. Он предназначен для того, чтобы в случае чрезвычайной ситуации пассажиры могли покинуть вагон.Таких окон всего два – в третьем и шестом купе.

Если говорить о номерах, то аварийные выходы располагаются под местами 9-12 и 21-24. Конструкция аварийного стекла такова, что его легко можно разбить молотком. Его форма такова, что через него с легкостью смогут выбраться как взрослые, здоровые люди, так и дети, пожилые, инвалиды.Учитывая написанное выше, можно подвести несколько итогов:

  1. В случае аварии такими выходами очень легко можно воспользоваться для того, чтобы покинуть вагон. Выдавить стекло легко с помощью специального молоточка.
  2. Аварийные выходы находятся в третьем и шестом купе, как в купейном, так и в плацкартном вагоне. Они располагаются под номерами 9-12 и 21-24.
  3. В таком окне нет форточки – только сплошное стекло.

Над пожарным окном должна находится информирующая о его назначении табличка.

Обязательно наличие молотка для разбивания стекла.

Также, должна быть инструкция, как пользоваться этим приспособлением и выбраться из вагона через аварийный выход. Так как такие окна не открываются, билеты там летом покупают реже всего.

Это связано с тем, что в замкнутом пространстве, в переполненном вагоне в жаркое время года полное отсутствие вентиляции переносится очень тяжело, особенно людьми с сердечными и сосудистыми отклонениями, пожилыми, астматиками, детьми.

Если едете на юг в плацкарте, никогда не берите 3 и 6 купе.

Там аварийный выход.

25 мая 202022 тыс.

прочитали40 сек.26 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы21 тыс. прочитали до концаЭто 80% от открывших публикацию40 секунд — среднее время чтенияСкоро лето, пора отпусков, поездок, походов и путешествий. Конечно в связи со сложившейся ситуацией карантина, в этом году всё может быть по-другому.

Конечно в связи со сложившейся ситуацией карантина, в этом году всё может быть по-другому. Но, думаю, что всё наладится.Каждый выбирает своё путешествие в зависимости от желаний, потребностей и возможностей.Кому-то вполне достаточно всё лето провести на даче, ухаживать за грядками, ходить в баньку.

Не тянет просто ни в какие странствия и поездки!Кто-то ходит в походы, сплавы, турслеты. Особенно если местность, в которой проживает человек, богата природой, рельефом гор, сплетением рек. Кто-то на рыбалочку, да на озёра, пруды, реки.

А кому-то вообще никуда не надо, печально, но есть и такие, которые выбирают телевизор, или интернет.

И не нужно им больше ничего.Есть такие, кто может себе позволить полёт в дальние страны. И есть такие люди, кто «поддерживает отечественного производителя».

И едет на Черное море. Тут тоже есть несколько вариантов: самолетом, машиной, поездом, автостопом (мой вариант).Поезд подразделяется на три варианта: купе, плацкарт с кондиционером и просто плацкарт.Вот, про последний вариант и хочется сказать. Ездил я несколько раз из Пермского края до Новороссийска (а от туда в Геленджик) на поезде, в плацкарте.И мой вагон не был оснащен кондиционером.

И взял я третье купе. Ох, как «весело» было ехать.Дело в том, что в 3 и 6 купе окна не открываются, потому что там аварийный выход. А уже от Самары и дальше на юг, начинается конкретная жара. И вагон днём разогревается градусов на 10 выше нормы. И с открытым окном то духота, а если его нет, то в отсеке просто парилка.Для примера, норма в летний период 25 градусов, а в вагоне 35.Вот и едешь 3 дня, как в сауне.
И с открытым окном то духота, а если его нет, то в отсеке просто парилка.Для примера, норма в летний период 25 градусов, а в вагоне 35.Вот и едешь 3 дня, как в сауне.

Но оно того стоит! По дороге попадаются такие маленькие станции, где уже начинают продавать дыньки (местные), кукурузу, маленькие арбузы, абрикосы. И чем дальше на юг, тем в воздухе всё больше и больше витает запах моря и вкус счастья.А на самом деле не важно, куда вы едете, или не едете!

Если вы счастливы просто сидя под берёзой, то ни какие Мальдивы и не нужны!Всем счастья!

Быть добру!!!———-ПОДПИШИТЕСЬ на мой канал в Другие статьи моего блога

Где искать аварийный выход в плацкартном вагоне?


Если вы задумались о том, где находится аварийный выход в значит всерьез собрались в путешествие «эконом-класса». Плацкарт стоит на порядок дешевле купейного вагона.

Но в нем можно удобно разместиться на ночь и, если повезет, выспаться.Однако этот вид транспорта вызывает ироничную улыбку на лице у каждого, кто хоть раз передвигался в нем по просторам нашей страны. Хоть и нельзя сказать, что ехать в нем очень неудобно.

Все те же полки, стены, столик и проводник с чаем. Но все равно, если спросишь кого-то про запасный выход в плацкартном вагоне, то точно услышишь в ответ: «Если не повезет с соседями, он тебе понадобится.» А дальше многозначительное молчание, мол, в дороге сам все узнаешь.Название вагона происходит от плацкарты.

Раньше так называли карточку с обозначением места, которую пассажиры получали в дополнение к основному билету.

Существовали плацкартные и бесплацкартные вагоны. А интересующий нас тип вагонов воспринимался пассажирами как общий, но с обозначением места.

Так имя за ним и закрепилось.Плацкарт — это спальный вагон. Его принципиальное отличие от купе или СВ заключается в полном отсутствии дверей. Все пространство внутри вагона открыто.

Это обстоятельство вынуждает пассажиров пристально следить за своим багажом.Нужно отметить, что в вагонах плацкарта в небольшом замкнутом помещении находится более пятидесяти людей одновременно. Они все видят друг друга и в случае возникновения аварийной ситуации паника может стать неподконтрольной в считанные секунды.

Поэтому путешественникам особенно важно знать, где искать аварийный выход в Несмотря на то что дверей внутри плацкарта нет, каждый вагон все же разделен на привычные отечественному пассажиру купе.

Их девять, по шесть спальных мест в каждом.

Всего 54 «полки».В каждом купе установлены по два складных столика, три полки для багажа и ящики под нижними спальными местами.Кстати, пресловутый аварийный выход в плацкартном вагоне расположен в 3 и 6 купе. Впрочем, как и в других типах вагонов.Также в плацкарте можно найти два туалета, титан, купе проводника, тамбур и достаточно узкий коридор.На первый взгляд, все «полки» плацкарта одинаковы.

Но во всем есть свои особенности.Выбирая место в плацкартном вагоне, стоит знать:

  1. Нижние боковые полки длиннее верхних на 10 см.
  2. Нумерация боковых мест начинается с 37 номера и идет от конца вагона;
  3. Место под номером 36 одно из самых неудобных в вагоне. На нем установлена перегородка, в которую упираются ноги у большинства пассажиров. Там нет лесенки для удобного подъема на полку. К тому же оно расположено возле туалета.
  4. Самые некомфортные места — боковые. Их длина не позволяет удобно разместиться, а пассажиры с ростом выше среднего даже не смогут вытянуть ноги во всю длину.
  5. Места в начале и конце вагона короче всех остальных (номера 1, 2, 35 и 36).

В тех купе, где расположен аварийный выход в плацкартном вагоне, пассажиров подстерегает неожиданное неудобство.

Окна не отрываются. И не ради злой шутки. Так предусмотренно конструкцией.

Почему? Расскажем в следующем разделе.В плацкартном вагоне эвакуация пассажиров предусмотрена через окна. Всем ведь знакома табличка в трамваях: «Вытянуть шнур, выдавить стекло». Здесь принцип примерно тот же.Выйти через окно довольно просто.

Но для того чтобы любой пассажир мог беспрепятственно покинуть вагон, оно должно быть закрыто.

Тогда на пути не встретятся части деревянной рамы.

Поэтому во всех вагонах в купе 3 и 6 конструкцией окна открывание не предусмотрено. Это и становится основной проблемой для тех, кто купил билеты на эти места.

Особенно когда столбик термометра показывает более 25 градусов.Почему же плацкарт так не любят? Ведь отличий от привычного купейного вагона совсем немного.Во время путешествия в таком вагоне пассажиры страдают от посторонних запахов и шумов.

Это особенно раздражает, когда дорога длится более чем одни сутки. Только представьте: 50 человек, кто-то куда-то ходит, кто-то что-то ест, и как минимум половина из них постоянно разговаривает. И мы еще не вспомнили про аккуратность пользования туалетами.Поэтому бывшие пассажиры этого типа вагонов и шутят о том, что аварийный выход в плацкарте может пригодиться в середине пути.

21 августа, 2014 Статья закончилась. Вопросы остались? Комментарии 0 Новые Обсуждаемые Популярные Загрузить аватар Отмена Ответить Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.

Отмена Сохранить × Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Оскорбление Детская порнография Пропаганда наркотиков Насилие, причинение себе вреда Экстремизм Взлом аккаунта Фейковый аккаунт Другое Сообщить

Какие места в вагонах считаются плохими

Отправляясь в путешествие, мы зачастую не слишком задумываемся над вопросом о том, какое место лучше выбрать. А когда билет покупается в последний момент, то приходится просто платить за любое свободное купе и не забивать себе голову.

После таких поспешных решений значительно повышается риск протрястись полдня на сквозняке, да еще и вдыхая «ароматы» туалета. Чтобы избежать подобных неприятностей, лучше постараться выбирать заранее, пока вам могут предложить разные варианты. Чтобы сделать свою поездку максимально приятной и комфортной, место в поезде надо искать не наобум, а вооружившись знаниями о планировке вагона и, в частности, о том, в каких купе не открываются окна.

Пожарное купе: что это такое? Купе, где не открываются окна, называется пожарным или аварийным. Если в обычном варианте окно разделено ближе к верхней части горизонтальной перегородкой, благодаря которой оно открывается, то в пожарном такой перегородки нет, что увеличивает площадь сплошного стекла в нем.

В случае аварии его необходимо выбить специальным молотком. Он маленький, железный, красного цвета, висит, как правило, возле окна. После этого через образовавшийся проем из поезда сможет выбраться пассажир фактическим с любым телосложением.

Через открывающиеся окна пролезет не каждый, из-за перегородки, которая будет при этом мешать.

Но поскольку, покупая билеты, мы не задумываемся о возможности аварии поезда, информация о том, в каких купе не открываются окна, скорее понадобится вам для того, чтобы выбрать более комфортное место. Купе, в которых не открываются окна, есть и в плацкартных, и в купейных вагонах. Их номера при этом совпадают.
Их номера при этом совпадают.

Летом лучше по возможности не покупать в них билеты, чтобы не было слишком душно.

А вот зимой вам в дороге будет теплее, хотя все равно о полной изоляции от сквозняков в нашем транспорте можно только мечтать. В каких купе не открываются окна! Первое, что нужно запомнить, чтобы застраховаться от сквозняков – это в каких купе не открываются окна.

Сейчас мы подробно об этом расскажем. Окна не открываются в купе, в которых расположены места № 9-12, 21-24, 43, 44, 49 и 50. Если вы выбрались в дорогу зимой, вам предстоит долгий путь, и вы не хотите простудиться, вам нужно воспользоваться следующими советами по утеплению своего места: 1) Сквозняк из окна можно заткнуть одеялом.

2) В конце вагона расположена зона, до которой не доходит ветер из открывающихся на станциях дверей, потому здесь теплее. 3) Лучше всего ложиться головой к двери купе, а не к окну, как это делает большинство людей.

В этом случае вы в разы минимализируете свои шансы заболеть. 4) Даже если боитесь высоты, зимой лучше выбирать верхнюю полку. В результате циркуляции воздуха по вагону тепло не задерживается возле пола и поднимается под потолок, где будет согревать вас.

Вооружившись этой информацией, а также знаниями о том, в каких купе не открываются окна, вы сможете ехать с уютом и комфортом, не переживая при этом о рисках для своего здоровья. Еще несколько дорожных хитростей Выбирая место, нужно также учитывать тот факт, сколько багажа вы с собой берете и как долго будете ехать.

Если у вас куча тяжеленных сумок, да еще и ехать сутки или около того, в таком случае лучше отдать предпочтение месту недалеко от выхода из вагона. Вы же не хотите тащить свой груз через весь коридор и выслушивать проклятия пассажиров, которых будете при этом задевать? Но даже в таком случае первые купе – не самый удачный вариант.

Здесь вас ожидают «ароматы» туалета, сквозняки из дверей и постоянный шум от посадки пассажиров на каждой станции.

Если вы едете ночью, о сне в такой обстановке можно будет только мечтать. Чтобы избежать этих дорожных «прелестей», отдавайте предпочтение не первому, а, например, третьему купе.

Места №29-31 находятся недалеко от туалета, но при этом его запахи не доходят к ним, потому это тоже очень удобный вариант. Черный список мест Чтобы выбрать идеальное для себя место, нужно для начала отсеять все неподходящие. В основном они находятся в плацкартных вагонах.

К ним принадлежат: 1) Находящиеся возле туалета в плацкарте – №38 и 39 (самые неудобные боковые); в купе – 32, 34, 36. 2) Верхнее без поручня №36, на котором стоит перегородка, уменьшающая его размер. 3) Полки №1, 2, 35, 36 короче, чем остальные, на 15 см.

Итак, выбираем какие купе? Не открываются окна, не сквозит из двери, не воняет из туалета, полки подходят вам по росту – вот основные критерии, на которые вы должны опираться.

Где‌ ‌аварийные‌ ‌окна‌ ‌в‌ ‌поезде‌ ‌

Поездка поездом достаточно комфортное путешествие. Особенно удобно можно себя чувствовать, если вы возьмёте билеты в купейный вагон.

Недостаток поездов в летнее время — духота в вагоне, когда на улице очень жарко. В последнее время многие вагоны оснащены кондиционерами.

Такая поездка действительно приятна. А о плацкартной романтике читайте здесь . Но, к сожалению, не всегда они работают.

В такой ситуации пассажиров всегда выручали окна, которые можно открыть, чтобы проветрить купе. Однако может оказаться, что именно в вашем купе окно не открывается, потому что в нём вообще не предусмотрена такая функция. Почему так может быть?Аварийными выходами в вагоне поезда являются некоторые окна.

Определить их расположение очень легко:

  1. первый аварийный выход находится в купе с местами с 9 по 12;
  2. второй аварийный выход находится в купе с местами с 21 по 24.

Это относится как к купейным вагонам, так и к плацкарту. Учтите этот факт, когда будете покупать билеты.

Приобретая билет на сайте, внимательно посмотрите на схему вагона.

Аварийные выходы всегда находятся в третьем и шестом по счёту купе, если начинать считать от купе проводника. Такие места особенно неудобны для пассажиров с детьми и людей преклонного возраста.

Они могут плохо чувствовать себя из-за недостатка свежего воздуха.Наличие кондиционера в вагоне это большое преимущество. Воздух всегда будет свежим, а в окно не смогут залетать мошки или комары. Ведь когда работает кондиционер, то всё должно быть герметично закрыто.

Но есть и недостатки. На работу кондиционера пассажиры никак не влияют, его нельзя по желанию включить или выключить. Иногда из-за работающего кондиционера легко простудиться.

Выход в такой ситуации только в том, чтобы одеть тёплую кофту или попросить у проводника одеяло. В то же время, возможность открыть окно даёт больше свободы пассажирам.

Они сами решают открывать окно или нет.Обычно в билете указывается есть в вагоне кондиционер или нет.

Но на практике может оказаться, что кондиционер по какой-то причине не исправен. Чтобы не становиться заложниками купе, в котором невозможно открыть окно, избегайте мест рядом с аварийными выходами.

Как открыть окно, читайте здесь .

Аварийный выход.

  1. Ох, сколько ездили в Крым-с кондеями везло.Мы же не в Ейск.НО они)кондеи) тоже не очень, если кто на верхней полке-сильно дует.У нас с дочкой пока туда-обратно нижние, слава богу.Спасибо за пожелание.
  2. 97 москва-керчь, кондеев не было
  3. да, мы так раз ехали. когда дочке было 6 лет- и туда и обратно(но обратно уже в сентябре)одни на нижних полках.Смотрю сейчас на РЖД-уже все места куплены. но мало ли.В том году ехали втроем( с мужем еще), был парень с нами(сейчас в Одноклассниках переписываемся)на верхней полке.А обратно-еще хуже, но зато весело, папа один приходил(он в соседнем купе), а с нами на верхних его дочь(возраста моей) и жена.И еще к ним знакомый мальчик на весь день приходилиз другого вагона.Так что моя очень веселилась, с ними играла, на 2 полки лазила.НО очень шумно
  4. вот сегодня едем в Алушту, поезд через 2,5 часа(257 поезд,но и на другие поезда много)Билетов навалом(залезла на сайт ржд)(только в нашем вагоне 11 свободных мест).Вот с плацкартом сложнее, почти одни боковушки.но много.А вчера купе вообще не было вечером.Выкинули.Так что можно и в день отъезда купить.
  5. потеряете по 150 руб. на каждом сданном билете.А со мной вот какая история случилась — брала билеты на поезд Москва-Ейск, потом вычитала на Еве про аварийные выходы, глянула свои билеты — туда3-е купе, обратно 6-е. Метнулись с мужем менять билеты, благополучно поменяли. В итоге туда ехали — открывались окна во всех купе, аварийные выоды были в тамбуре напротив 3-го и 6-го купе. Обратно — подцепили древний вагон, аварийные выходы тоже отлько в тамбуре, напротив 3-го и 6-го купе, во всех купе должны были открываться окна но реальн они отткрывались в нашем вагоне из 9 купе только в 4-х. В нашем не открывались. Я обратилась к проводнице, нам вызвали ремонтника, целый час он корячился в нашем купе пытаясь нам помочь, снял всю раму окна (мы в это время торчали в коридоре), весь взмок бедный, но так и не смог нам помочь. А там где окна открывались — они открывались только на ширину ладони. Короче, это была жопа. А в том купе, куда у меня изначально был билет окно открывалось
  6. Девочки, купили сегодня билеты на поезд 233 Москва-Севастополь.Купейный вагон.Позже увидела , что места в 6 купе.Слышала, что это аварийный выход.Окно не открывается.Правда это? Кондеев нет.Как же ехать тогда с закрытым окном?
  7. В ейск только один прямой поезд — 231/232, на нём и ехали. Кондеев в нём нет, только вентиляция. Что удивительно — и туда и обратно был один и тот же номер вагона и номер купе, а условия вот такие разные.Ужас для нас был ещё в том, что после того как ремонтный работник раскурочил раму окна в неё стало немного поддувать. Ну то есть днём совсем немного, а вот ночью. Удачной Вам дороги, мы самые сложные часы пересидели в тамбуре.
  8. ох этот древний поезд, скоро отправляемся, может нам повезет с окнами
  9. Ох, а ведь это я тот топик создавала про аварийные выходы.Выходит, сделала вам подлянку

    А каким поездом вы обратно ехали?И каким туда?Кондиционеров не было вообще?(мы едем завтра)

  10. знаю точно что на выходные сложнее купить билеты,т.к все уезжают пт-вс, поэтому всегда берем на будние дни. и всегда легко с местами.
  11. В купе вроде вообще окна не открываются, только в коридоре. А откуда знаете, что нет кондея? Мы тем летом ездили этим поездом- кондеи были, ходили даже к проводнику, чтоб выключили, так как замерзли все))) Хотя на улице жарковато было.
  12. А если не сдаю билеты , а меняю на другое купе на эту же дату и поезд, я должна заплатить что то ?
  13. открываются. если кондеи в купе не предусмотрены, то окна открываются.
  14. мы так в прошлом году попали, это жесть, даже таможенники сочувствовали
  15. Душегубка, так и ехать, мочить полотенца и обтираться всю дорогу. Но ещё хоть повезло, что у него прибытие не вечером, до вечера тащиться по жаре вообще можно угореть.
  16. при мне женщина сдала сразу и тут же купила другие.В той же кассе,где новые брала.
  17. Когда я меняла билеты мне добрая кассирша тоже посоветовала взять 2 нижних (я на одном месте с 4-х леткой и старшая на другом). Так вот слава Богу мы ехали одни в купе, а это агромадный плюсище. Пусть и Вам повезёт. Отдыхайте хорошо.
  18. Они не меняются, вы сдаете старые и покупаете новые.
  19. Я поеду 7 числа брать обратные билеты. А эти сдам или поменяю на другое купе. Возможно же это? Места смотрю еще есть.Как правельно сделать ? Просто сдать их и потом купить , или так и сказать поменяйте на другое купе.Что теряю при этом?
  20. в каком купе вы были?И на каком поезде?Кондеев не было?Просто мы сколько ездим-всегда кондеи.Даже в 67 были, хоть он украинский.
  21. Согласна с вами, самое страшное в пути до Ейска это поезд!!!
  22. не меняют это правда, и если нет других мест, то не сдавайте, а то вовсе без билетов останетесь

Где аварийный выход в плацкартном вагоне

/ / / Опубликовано: 24 мая 2020 Просмотров: 1190 Во всех видах общественного транспорта обязательно существует аварийный выход.

Предусмотрен он и в поездах. И если вас интересует, где аварийный выход в плацкартном вагоне, отвечаем – в 3-м и 6-м купе, что соответствует местам 9, 10, 11, 12 и, соответственно, 21, 22, 23, 24. О нумерации вагонов читайте здесь .

  1. Аварийный выход в плацкартном вагоне – это окно, на котором в верхней части отсутствует горизонтальная перегородка. Рядом с этим окном висит маленький молоточек красного цвета, которым надлежит в случае необходимости разбить стекло, образовав, тем самым, аварийный выход из вагона.
  2. Естественно, данное окно не открывается, что создает определенные неудобства в летнюю пору для пассажиров, путешествующих в соответствующих купе. Ведь сплошное стекло лишает их возможности проветривать купе, обеспечивать доступ свежему воздуху. Но, зная заранее, где расположен аварийный выход, можно попросить в кассе дать вам билет в другое купе. Это особенно актуально, если вы путешествуете с детьми.

Если же вы все-таки попали в купе с аварийным выходом, следует изучить инструкцию, расположенную рядом с окном. На ней подробно объясняется, что следует предпринять в экстремальной ситуации.Как пользоваться аварийным выходом в поезде, следует знать не только тем пассажирам, которые едут в соответствующих купе, но и всем остальным. Ведь может случиться так, что при аварии пассажиры, находящиеся рядом с запасным выходом, запаникуют, потеряют самообладание и не выполнят необходимых действий.

Итак, что следует предпринять, чтобы открыть аварийный выход.

  1. Высадить через образовавшийся проем детей и стариков.
  2. Выйти самим, соблюдая спокойствие.
  3. Осторожно освободить края рамы от осколков.
  4. Снять размещенный рядом с окном молоток и разбить стекло.

Проем аварийного выхода позволяет покинуть вагон людям любой комплекции, а также инвалидам-колясочникам.Пассажирам, чьи места в купе расположены рядом с аварийным выходом, необходимо сразу же после посадки в вагон посмотреть на месте ли молоток. В случае его отсутствия сразу сообщить об этом проводнику или начальнику поезда.В случае возникновения непредвиденной ситуации и отсутствии при этом молотка, окно следует разбить любым тяжелым предметом.Следует также запомнить, что при возникновении в плацкартном вагоне, не следует разбивать окно, освобождая запасной выход, так как приток воздуха может еще больше распалить огонь. При пожаре необходимо перебраться в соседний вагон, из которого и будет осуществляться эвакуация пассажиров.

А как узнать номер поезда, читайте здесь .