Как сдать вождение на мотоцикле в гаи
Оглавление:
Права на мотоцикл — Обучиться и сдать экзамен
- Тестирование — подбор курса вождения мотоцикла
- Главная
Вам подойдут следующие курсы: «Стандартный» курс обучения на права на мотоцикл 33 000 руб.
Для тех, кто получает права впервые.
Пройти полный курс обучения в Мотошколе Дзен не права будет лучшим решением.
18 часов вождения под руководством опытных инструкторов. Полное сопровождение на всех этапах. Рассрочка.Эта программа в большинстве случаев является достаточной не только для уверенной сдачи экзамена на права, но и для получения действительно полезных навыков вождения мотоцикла.
Задачи курса:
- Выработать правильную посадку (это позволяет избежать большого количества трудностей при дальнейшем обучении).
- Овладеть полным набором базовых навыков управления мотоциклом (удержание баланса на малой скорости, эффективное и точное торможение, маневрирование на малых и средних скоростях, прохождение поворотов в “контр-уклоне” и “свешивании”).
- Подготовиться к сдаче экзаменов.
Для того, чтоб начать обучение Вам необходимо:
- полная или 50%-ная оплата курса;
- паспорт (адрес регистрации значения не имеет);
- медицинская справка о допуске к управлению транспортным средством (водительская комиссия) с обязательными отметками в государственных наркологическом и психоневрологическом диспансерах (можно оформить в школе за дополнительную оплату);
- СНИЛС;
- водительское удостоверение (если есть);
Записаться Курс обучения вождению мотоцикла 8 000 / 15 000 руб.
Курс дополнительных занятий по базовой программе.
Если Вы хотите научиться ездить на мотоцикле уверенно и безопасно, то это предложение подойдет вам как нельзя лучше. Как показывает опыт, шести часов обычно хватает для того, чтоб восстановить забытые навыки, либо проработать базовые элементы более детально. Если же вы хотите обучиться с нуля, но не планируете сдавать экзамен в ГИБДД и получать права категории А, то будет актуальнее курс из 12 часов.
Для людей с хорошей обучаемостью этого объема практических занятий хватает, чтоб почувствовать себя уверенно в седле мотоцикла.
Конечно, это только фундамент, но он дает возможность либо развиваться дальше самостоятельно, либо пройти дополнительные программы обучения.
Задачи занятий: Приобретение фундаментальных навыков вождения мотоцикла. Записаться Разовое занятие на мотоцикле 2 500 руб.
Разовое занятие на мотоцикле будет уместным, если Вы не уверены, понравятся ли вам ощущения от управления мотоциклом.
Взяв пару таких уроков и проехав первые сотни метров вы сможете принять решение о дальнейшем обучении вождению и получения прав на мотоцикл.
Задачи занятия: Индивидуальны Записаться Полный список курсов и дополнительных программ обучения Вы можете посмотреть на главной странице Мотошколы Баланса ДЗЕН Пройти тест еще раз
Предыдущая Следующая Каждому, записавшемуся на курс фотосессия в подарок!
Помимо практических занятий есть дополнительные семинары по оказанию первой помощи, вождению в городских условиях, юридическим вопросам. А это большой плюс. Хочется поблагодарить за профессионализм в работе и индивидуальный подход к ученикам всех инструкторов: Михаила, Арину, Артема.
Артему отдельное СПАСИБО за неформальный подход к любой проблеме ученика, за то,что он не просто находит причину, но и подбирает различные варианты ее решения, удобные и понятные конкретному ученику. Артем, ты помог мне поверить в себя!!!
Помощь и поддержка на экзамене в ГИБДД это здорово! Хорошая площадка, новые мотоциклы, грамотный подход и ваше желание: это составляющие успеха!
Однозначно буду рекомендовать своим знакомым и вернусь для дальнейшего обучения! Сегодня, благодаря усилиям инструкторов мотошколы Дзен, я сдал экзамены в ГАИ и теперь успеваю хотя бы закрыть сезон) Благодаря атмосфере, царящей на площадке, каждое занятие для меня, впервые севшего на мотоцикл, было как маленький праздник и мне даже немного грустно, что этот этап пройден.
Поэтому я обязательно приеду уже на своем мотоцикле оттачивать полученные навыки)) Огромное спасибо всему коллективу: Александру, за создание этого замечательного учреждения, Юлии за постоянную связь и отзывчивость, Артёму, благодаря которому я в первое же занятие уже накатывал восьмёрку и змейку, Арине, которая объяснила контрсвес так, что его невозможно не понять, Михаилу, который объяснил и показал кучу крутых и важных вещей и не переставал постоянно излучать позитив. Спасибо вам всем за помощь в исполнении давней мечты! Всех знакомых, кто соберется осваивать два колеса, буду отправлять только к вам) Училась в Мотошколе Дзен летом 2020г.
Я наверное самый старший и самый необучаемый ученик школы. Как у ребят хватило терпения меня доучить, просто удивляюсь.
У них ангельское терпение. Чудила я много и основательно. Любимый инструктор – Арина. Во-первых она девочка, что уже само вызывает уважение (девушка инструктор – это круто) Она как учительница младших классов терпеливая, понимающая и делающая все, чтобы до ученика дошло. Постоянно придумывала, как объяснить доступнее, понятнее и нагляднее.
Вселяет в ученика уверенность в своих силах. Артём настоящий профи- показал мне то, чего я за собой не замечала ( рассеянность внимания и отсутствие сосредоточенности) .
Михаил – это вождение уровня бог.
А Ваши поздравления после сдачи экзамена в ГАИ вообще растрогали до слёз. Всем привет. Хочу поблагодарить Александра за приобретённый бесценный опыт.
Скажу, что выбор мотошколы Александра для меня был не прост. От дома до мотошколы порой приходилось ехать более двух часов в одну сторону, но после первого же пробного бесплатного занятия все сомнения ушли.
Саша не учит вас сдавать экзамен на площадке в ГАИ, он учит вас ездить на мотоцикле, а экзамен уже это результат приобретённых навыков.
Огромным плюсом считаю, что обучение проходит не группой а индивидуально ( если говорить обо мне), что для меня оказалось очень результативно.
Уже с третьего занятия я с легкостью проходил все упражнения для ГАИ. Касаемо сдачи в ГАИ, я видел уровень «выпускников» других мотошкол, допущенных к экзамену.
Не хочется ни кого обидеть, но для себя понял, что ВСЕ ученики мотошколы ДЗЕН на голову, если не на две выше. Лично я сдал с первого раза без особых проблем.
Уверен, если бы был рейтинг учеников мотошкол сдавших с первого раза- ДЗЕН бы была лидером!!! Спасибо ДЗЕН за опыт. Всем привет , добрался до гаи после сдачи , успешной конечно же сдачи экзаменов на категорию «а», о школе Александра с самым сбалансированным названием Дзен ) скажу что тут научат вас не просто сдать площадку в гаи , а объяснят что такое двух колесный друг, как с ним общаться и понимать и направлять его туда куда вам нужно , подход ко всем очень индивидуальный , разобраться во всем поможет и научит не выпадать из седла Александр , техника в отличном состоянии и есть выбор для любого роста (я 185 и было удобно на Лифане) сам с севера Москвы , медведково , но по отзывам решил что на Ленинский проспект нужно съездить , о чем и не пожалел , огромное спасибо Александру за проделанную работу и обучение , весной планирую курс контраварийного вождения , самые добрые эмоции от Мотошколы Дзен)Всем ровной дороги Оставила заявку на обучение в мотошколе Дзен 20 сентября и вот 21 октября я сдала экзамен в ГИБДД!
Я, если честно, не верила, что такое вообще возможно, потому что пришла с абсолютно нулевым опытом. Категорию В я сдавала в далёком 2006 и тогда я сдала только с 6 попытки испытания в городе) Здесь же инструкторы Дзена сделали невозможное) Я перестала бояться мотоцикла, я отточила все упражнения. Конечно, нужно ходить регулярно и последнюю неделю перед экзаменом я начала ходить каждый день — труд принёс плоды!
Особое спасибо Арине — моему главному Учителю! Артёму и Мише тоже огромное спасибо!
Приходите в Дзен — и права категории А вам обеспечены:) Выражаю Александру искреннюю благодарность за открытие дороги в мотомир и познании баланса «Дзен»� Сашь,твой практический опыт, профессионализм и всесторонняя поддержка дали результат.
Теперь я, счастливый обладатель категории «А» и Сэнсея.
Надеюсь наше сотрудничество продолжится.� А пока хочу пожелать Мотошколе баланса «Дзен» процветания� Хочу сказать Саше огромное спасибо. При выборе мото школы я столкнулась с широким кругом альтернатив и находилась в полном замешательстве. Тогда, я наткнулась на рекламу Сашиной мото школы в интернете и оставила заявку на первое пробное занятие, после которого у меня не было сомнений в своём выборе, я стала заниматься у Саши.
Сашино терпение, его уравновешенность, желание донести до нас, его забота (и чай с печеньками после занятия) у меня в памяти навсегда.
Я с улыбкой вспоминаю занятия с Сашей, за которые я ему очень благодарна. Такой Саша светлый человек, такой добрый, веселый и простой! Он всегда отвечал на все мои даже самые нелепые вопросы, всегда слушал и помогал.
Спасибо спасибо спасибо, сенсей!
❤ Предыдущая Следующая Хотите таких же результатов? Записывайтесь на занятия в Мотошколу ДЗЕН!
Начать сейчас! Статьи о мотоциклах и не только История мотоцикла Самым оригинальным в 1930-е годы считался мотоцикл «Чехия». Он был такой длинный, что на нем помещалось 3 ездока, а колесные диски были как у автомобиля. Спереди стояла огромная фара, и топливных баков было целых 4!
Мощность этого «монстра» была 16 л.с., а весил он 180 кг.! Читать полностью » Мотоцикл или автомобиль В наше время встаёт вопрос, что же выбрать как средство передвижения —- автомобиль или мотоцикл? Как выбирают: умом или сердцем?
О чем нужно подумать перед тем, как сесть за руль мотоцикла.
Читать полностью » Регистрация на получение водительского удостоверения и оплата госпошлины на портале Госуслуг Вне зависимости от даты и времени регистрации на Госуслугах явиться на экзамен необходимо вместе с другими учениками мотошколы именно в тот день и то время, которое Вам назначили в мотошколе.
Читать полностью » Как безопасно ездить в междурядьи.
Подготовка к выезду и общие моменты Типичные опасности, это открывающиеся двери автомобилей, выскакивающие “из под земли” пешеходы (туда же торговцев мороженным, кофе, зарядниками и собирающих милостыню), другие мотоциклисты, меняющие полосу движения и выезжающие почти поперёк.
Читать полностью » Упражнения для подготовки к первому выезду в город Выезжая на дорогу впервые, скорее всего вам придётся решать большое количество задач одновременно, по этому будет полезно отточить некоторые моменты еще на учебной площадке в спокойной обстановке. Лучше всего готовиться к выезду на своем мотоцикле, но если это не возможно, подойдет и учебный.
Читать полностью » Почему страшно выезжать в город на мотоцикле.
Кто из вас чувствовал себя полностью безопасно и уверенно (будучи в здравом/трезвом уме) за рулем машины через 10, 20 или даже 50 часов водительского опыта? Если кто-то вам обещает, что через 18 часов обучения вы будете чувствовать себя за рулем безопасно, то вам цинично врут Читать полностью »
Как получить права на мотоцикл: основные требования?
Последние изменения в ПДД стали причиной возникновения множества вопросов, связанных с тем, как получить права на мотоцикл, что должно стоять в удостоверении и так далее.
В частности, если раньше 2-колесная техника относился только к одной категории, то теперь их стало три.Прежде чем выяснять вопрос, как сдать на права на мотоцикл, необходимо определиться с типом удостоверения, позволяющим управлять данным видом транспорта. Эксперты советуют сдавать вождение на категорию А.Наличие таких прав на мотоцикл дает возможность управлять 2-колесной техникой без каких-либо ограничений. Однако они выдаются лицам, достигшим 18 лет.
В России также действуют права категории А1. Они предназначенный для начинающей категории мотоциклистов, возраст которых превышает 16 лет.
Такой документ накладывает определенные ограничение на характеристики мототехники:
- объем установленного мотора не может превышать 125 куб.см.;
- мощность двигатель не превышает 11 кВт.
Последняя категория М присваивается удостоверению, дающему возможность управления мопедами. К такому классу транспорта относится техника с двигателем:
- объемом до 50 куб.см.
- мощностью до 4 кВт;
Важно понимать, что водительские права категории М допускают к управлению мототехники с указанными выше характеристиками.
Для вождения мотоцикла нужно вновь пройти обучение в автошколе.
Наличие удостоверения категории А автоматически предоставляет допуск до управления мопедами. Аналогичное условие распространяется на лиц, сдавших ранее на права категории В.
При этом от них потребуется пройти укороченную программу обучения в автошколе, предполагающую только сдачу практики.
Данное условие действует только в течение первых шести месяцев после получения удостоверения категории В.
В случае превышения указанного срока человеку придется вновь пройти полноценное обучение, включающее в себя как теоретическую, так и практическую части. Для получения удостоверения, на основании которого человеку дается допуск к управлению 2-колесной техникой, необходимо обратиться в автошколу. Там можно узнать, сколько стоит сдать на права на мотоцикл.
Причем цена данной услуги может варьироваться в зависимости от уровня квалификации педагогов, стоимость топлива и других факторов. В целом, сдача на права на 2-колесный транспорт обойдется не менее 22 тысяч рублей.
Снизить стоимость обучения можно, если при получении прав на мотоцикл у человека уже имеется удостоверение иной категории, полученное менее шести месяцев назад.Помимо основных платежей, предусмотренных автошколе, будущего мотоциклиста ожидают следующие расходы:
- государственная пошлина;
- за медобследование;
- за аренду мотоцикла при прохождении экзамена.
В автошколах разрешается использовать собственный транспорт. Однако, на нем нельзя ездить по общественным дорогам, пока не получены водительские права.По окончании учебного курса в МРЭО подаются документа для сдачи экзамена:
- документ, подтверждающий прохождение учебного курса;
- квитанция об уплате государственной пошлины;
- медицинская справка.
- заявление от гражданина;
- паспорт лица, которое сдает экзамен;
В случае если имеет водительское удостоверение другой категории, его также необходимо приложить к указанным документам.Решившись на сдачу экзамена на получение водительского удостоверения любой категории, необходимо учесть достаточно много нюансов. В частности, рекомендуется собрать как можно больше информации об автошколе, обращая внимание на следующее:
- наличие лицензии ГИБДД (без нее не допустят до сдачи экзамена на получение прав);
- уровень оснащенности;
- количество часов, отведенных на учебный процесс.
Согласно действующим нормам, все будущие мотоциклисты должны пройти:
- курс теории в течение 106 часов;
- практическое вождение в течение 17 часов.
В итоге обучение занимает порядка трех месяцев.
- практическая, или езда по площадке.
- теоретическая, в ходе которой проверяются уровень знаний ПДД;
Следует отметить, что езда по городским улицам для данной категории транспортных средств не предусматривается.
Также можно будет быть уверенным в проезде по городу и освежить в 2017 году.Потенциальному мотоциклисту потребуется успешно сдать следующее:
- совершить плавный поворот, обязательно указав направление движения;
- разогнаться с места и затормозить.
- проехать по прямой (так называемый габаритный коридор);
Последнее задание позволяет экзаменатору оценить уровень навыков мотоциклиста и то, как он переключается с низшей передачи на более высокую и обратно. При выполнении такого упражнения также требуется подать сигнал об остановке.Во второй части езды по площадке водитель:
- двигается вдоль начерченной линии (движение по колее);
- проезжает между установленными конусами (упражнение «змейка»);
- передвижение на минимально возможной скорости (оценивается, успел ли мотоцикл проехать указанный отрезок в течение 5 секунд).
В конце практической части экзамена выполняется задание «габаритная восьмерка».Положительное решение выносится при условии, если все три комплекса выполнены без ошибок. За каждое неправильно выполненное действие начисляется штрафной балл.
Если число последних достигает пяти, то экзамен считается не пройденным. Сразу пять штрафных баллов могут начислить за:
- совершение поворота без включенных габаритов и другое.
- наезд на стоп-линию;
- резкое отклонение от заданной траектории движения;
Три штрафных балла начисляются, если:
- взмах рукой был совершен с запозданием.
- мотоцикл заглох на старте;
Один штрафной бал начисляется, когда:
- водитель забыл включить фары;
- совершил резкое торможение;
- остановившись, не подал соответствующий сигнал.
В случае успешного завершения практической части выдаются водительские права.
Получить их можно непосредственно на месте. Иногда инспекторы просят прийти за документом через 1-2 дня после прохождения экзамена.Если по какой-либо причине (отсутствуют бланки или другое) в МРЭО не могут выдать удостоверение, то водитель получает временные права на мотоцикл.Езда по общественным магистралям без соответствующего документа считается грубым нарушением ПДД.
За подобные действия полагает штраф в размере 5-15 тысяч рублей.
При этом мотоцикл забирают на штрафстоянку.
Поделиться с друзьями: Похожие публикации
Получение прав на управление мотоциклом: возрастные ограничения, категория, обучение и сдача экзаменов
В соответствии с правилами дорожного движения РФ управление транспортными средствами допускается при условии наличия водительского удостоверения.
Данное правило касается и мотоциклов. Получение прав на вождение заключается в прохождении обучения, комиссии на проверку состояния здоровья, подаче необходимых документов и сдаче экзамена в ГИБДД.
К мотоциклам относятся двух или трехколесные транспортные средства, движение которых осуществляется за счет сжигания бензина или газа.
Объем двигателя такой категории ТС должен составлять от 50 кубических сантиметров и более. Минимальный возраст, с которого можно получить удостоверение на управление мотоциклом, составляет 16 лет. При этом необходимо знать, что в зависимости от объема двигателя мототранспорт делится на две категории и управление одной из них будет возможно только по достижении 18 лет.
Мотоциклы, которые эксплуатируются на территории РФ, по определенным характеристикам делятся на два типа, что обуславливает категорию прав на управление ими:
- Транспортные средства с объемом двигателя более 125 кубических сантиметров, к которым относятся обычные мотоциклы. В данном случае при получении прав на вождение будет открыта категория А, а к управлению подобным транспортным средством допускаются лица при условии, что им уже исполнилось 18 лет.
- Транспортные средства с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров, к вождению которых допускаются граждане в возрасте от 16 лет (в этой ситуации будет открыта только категория А1). Подобную категорию также называют «легкие мотоциклы».
Несмотря на такое ограничение, обучение на права категории А можно начинать уже в 16 лет.
Однако сдача квалификационных экзаменов может проходить только после достижения 18 лет. Процедура получения удостоверения на вождение мотоцикла практически не отличается от аналогичной процедуры, осуществляемой для возможности вождения автомобилями по категории В как наиболее востребованной в нашей стране в настоящее время.
Чтобы получить права, потребуется выполнить следующие шаги:
- Оформление прав и их получение мотоциклистом, успешно прошедшим все испытания.
- Обращение в одну из существующих автошкол, выполняющих деятельность в соответствии с существующими нормативами и законами.
- Прием в школу и прохождение всего курса обучения, предусмотренного ПДД и внутренними порядками организации.
- Подача документов в местное отделение ГИБДД. Как правило, большинство автошкол самостоятельно организовывают прохождение экзамена, в связи с этим будущему водителю необходимо будет только явиться для прохождения экзамена.
- Сдача внутреннего экзамена, получение свидетельства об окончании школы.
- Прохождение медицинской комиссии, по результатам которой будет дан допуск к обучению и последующему управлению ТС. Такая процедура обязательно проводится еще перед поступлением в заведение, поскольку процесс обучения предполагает прохождение практической части, заключающейся в вождении мотоцикла.
Чтобы иметь возможность получить права на управление мотоциклом, потребуется лишь достичь требуемого возраста и не иметь медицинских противопоказаний, при наличии которых управление транспортным средством строго запрещено.
Медицинское заключение может касаться запрета на определенное время до устранения противопоказаний, или быть таким, которое делает невозможным вождение в течение всей жизни.
Чтобы исключить такие проблемы, необходимо будет пройти комиссию еще перед тем, как поступать в автошколу. Правила прохождения медицинской комиссии основаны на нормах, обозначенных в ФЗ от 1995 года «О безопасности дорожного движения». Для каждой категории водителей могут быть предусмотрены различные правила, предполагающие конкретные нормы и показатели, по которым оценивают возможность допуска к управлению транспортными средствами.
Порядок прохождения комиссии предполагает посещение таких врачей:
- офтальмолог;
- гинеколог (для женщин).
- лор;
- невропатолог;
- терапевт;
- хирург;
В результате прохождения комиссии запрет на вождение будет наложен в случае, если будут диагностированы следующие нарушения или заболевания:
- сердечно-сосудистые заболевания;
- заболевания психического характера;
- хронические нарушения органов слуха или зрения;
- алкоголизм, наркомания, токсикомания и прочие диагнозы, включенные в перечень не допускающих управление транспортным средством.
- задержка в развитии (умственного плана);
В случае, если выдается положительное заключение, срок действия такой справки будет составлять 10 лет. Одним из показателей, которые могут помешать управлению транспортным средством, является отсутствие необходимой остроты зрения.
Однако в таких ситуациях может быть выдана рекомендация от окулиста об использовании во время управления транспортным средством очков или линз. При этом стоит учитывать, что в случае необходимости искусственного увеличения остроты зрения вождение без очков может быть приравнено к управлению ТС без прав, за что водитель может заплатить штраф внушительного размера.
Одним из важных этапов, который должен будет пройти будущий водитель мотоцикла для получения прав, является обучение в автошколе.
Если раньше на законодательном уровне допускалось самостоятельное обучение и получение прав после сдачи экзаменов в ГИБДД, то на данный момент процесс получения теоретических и практических знаний в автошколе обязателен. Для каждого из учреждений существует определенный порядок получения разрешения на обучение и выпуск специалистов – если автошкола не открыла для себя определенную категорию, то и выпускать по ней водителей не имеет права.
Полный курс прохождения обучения будет составлять 2,5 месяца. В том случае, если будущий мотоциклист уже имеет водительские права на управление легковым автомобилем, то можно пройти ускоренный курс, который будет длиться всего 1 месяц.
При прохождении обучения будущего водителя мотоцикла ожидают следующие этапы:
- Практическая часть. В ходе обучения происходит осваивание принципа управления и маневрирования транспортным средством.
- Занятия по теоретической части, на которых он будет получать знания относительно всех положений ПДД, существующих правонарушениях и наказаниях за них, а также правилах оказания первой медицинской помощи.
Стоимость прохождения обучения в автошколе будет зависеть от определенных факторов, таких как регион расположения и расценки самого учебного учреждения. Обычно стоимость обучения колеблется в пределах от 4 до 10 тысяч рублей, но в некоторых регионах автошколы могут устанавливать расценки в пределах и до 20 тысяч рублей. При определении того, в какой из школ проходить обучение, не стоит сразу записываться в то заведение, которое предлагает свои услуги по самой низкой цене – за таким преимуществом могут скрываться недостатки в виде низкой материально-технической базы, недостаточной квалификации и опыта обучающих.
После того как пройдет этап обучения теоретической и практической части, потребуется обратиться в ГИБДД для возможности сдачи экзамена. Порядок предварительного оформления предполагает следующее:
- Сдача теоретической части. Прохождение теоретической части предполагает ответы на тестовые вопросы, в которых допускается совершить всего 2 ошибки.
- В случае успешной сдачи теории прохождение практической части экзамена. Практическая часть предполагает определение инспектором ГИБДД навыков управления транспортным средством на специальной площадке. Законодательно не предусмотрено предоставление экзаменуемым транспортных средств – каждый из претендующих на получение прав должен самостоятельно побеспокоиться о наличии мотоцикла для сдачи экзамена с тем объемом двигателя, который нужен для получения определенной категории. Если сдача экзамена осуществляется самостоятельно, можно прибегнуть к услуге аренды транспортного средства – в зависимости от региона такая услуга может обойтись в 500-1500 рублей. В такой ситуации лучшим вариантом становится сдача экзамена в ГИБДД вместе со своей учебной группой автошколы, когда предоставляется то транспортное средство, на котором проходило обучение.
- Проверка инспектором поданной документации.
- Получение водительского удостоверения.
- Получение допуска на сдачу экзамена.
- Предоставление необходимого пакета документов. К такой документации относится заявление на получение прав, свидетельство об окончании обучения в автошколе, паспорт и водительское удостоверение по другой категории (если оно есть).
Процесс прохождения теоретической части экзамена осуществляется автоматически (запрограммированная система оценивает правильность ответов и выдает итоговый результат – сдан экзамен или нет). Практическая часть проходит посредством объективного оценивания навыков будущего мотоциклиста.
Для успешной сдачи экзамена необходимо по возможности исключить присутствие ошибок, за которые могут быть начислены штрафные баллы принимающим экзамен. В том случае, если будет проставлено более чем 4 штрафных балла, экзамен будет не сдан и придется проходить весь этап с самого начала.
При пересдаче стоит учитывать, что теоретическая часть не требует повторного прохождения. При сдаче практики начислить 5 штрафных баллов могут за следующие нарушения:
- при условии, что был совершен наезд на стоп-линию;
- если экзаменуемый коснулся ногой площадки, на которой сдавался экзамен;
- если при выполнении поворота не был подан сигнал рукой, как то предписывают ПДД;
- если при необходимости временной остановки или по окончании выполнения упражнения мотоциклист прекратил движение на расстоянии более чем 40 сантиметров от стоп-линии.
3 штрафных балла можно получить за следующие допущенные ошибки:
- если был подан сигнал поворота при условии, что это было выполнено экзаменуемым при проезде середины прямого пути.
- отсутствие действий по переходу на более высокую или низкую передачи, как того требует развитая скорость транспортного средства;
- заглохнувший двигатель прямо перед самым началом выполнения задания;
- не включение нейтральной скорости после того, как мотоцикл был остановлен, но еще не выключен двигатель;
Наименьшее количество штрафных баллов можно получить за такие наименее тяжелые нарушения:
- не включение водителем ближнего света фар;
- остановка посредством резкого торможения;
- отсутствие поданного сигнала рукой перед торможением.
В случае успешного прохождения всех этапов экзаменуемый оповещается, в какой день он сможет получить свое удостоверение, и в назначенное время является за ним лично.
Срок действия такого удостоверения составляет 10 лет. По его истечении нет необходимости заново пересдавать экзамены – необходимо будет только пройти медицинскую комиссию и подать заявление в отделение ГИБДД. Как получить права на управление мотоциклом и открыть категорию А, рассказывается в этом видео: Получение прав на управление мотоциклом в зависимости от категории транспортного средства, которая обуславливается объемом двигателя, может осуществляться по достижении 16 или 18 лет.
Получению прав предшествует прохождение медицинской комиссии, обучение в автошколе и успешная сдача теоретической и практической части экзаменов в ГИБДД. Автор блога Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сюрприз на экзамене.
Как я сдавал на категорию «А».
826 В посте наткнулся на комментарий , который вещал с площадки ГАИ. Вспомнил свою забавную историю про сдачу практического экзамена в ГИБДД на категорию «А».В то время, когда я записывался в автомотошколу, совсем недавно были введены новые категории в правах (и розовое удостоверение, уиии), а также вводилась новая программа обучения и методика сдачи практического экзамена. Про эту идиотию — отдельный разговор.
Я, после просмотра видео с нового экзамена, сделал вот так, и сидел так очень долго.
Но вернемся к теме. Я успел попасть в одну из последних групп по старым правилам.
Все шло гладко, сдана теория и практика в мотошколе, сдана теория в ГИБДД. Группа примерно из 30-ти человек вышла на площадку для сдачи практического экзамена.Но, неожиданно для всех, наш учебный китаёбрь завернули. Сказали, что этот мотоцикл не подходит по мощности на категорию А, только на А1.
«А у меня написано, что вы все учитесь на категорию ‘A’.
Ставьте правильный мотоцикл.» Автошкольные «отцы» засуетились, забегали, сказали ждать, а потом тихонько выкатили вот это на старт. Мы сначала подвоха не заметили, а потом пригляделись. Мать честная, нам выкатили личный мотоцикл нашего инструктора (девушки, между прочим) — Honda CB400SF.
Других мотоциклов в мотошколе просто не было. И сказали: «Сдавайте». Кто не в мото-теме, я объясню. Экзамен — наследие СССР. В то время сдавали на маломощных мотоциклах типа Минска или Восхода.
По большому счету, эти мотоциклы по габаритам и мощности не далеко ушли от мопедов. В современных реалиях — это мотоцикл типа Yamaha YBR125, или его китайские клоны — мотоцикл такой же философии.
Мопед, по большому счету. Маленький, узкий, легкий, вертлявый, с большим выворотом руля (простая однотрубная рама позволяет). На таком мы учились, и должны были сдавать на нем же.
Нам же выдали настоящий современный и большой мотоцикл.
Хоть он и считается небольшим и легким в своем классе, тем не менее, это реальный мот, который может ехать 150км/ч, который почти в 2 раза тяжелее, и в целых 5 раз мощнее того самого Ебра, не говоря уже о различиях в эргономике и вывороте руля (рама дельтабокс, как-бы).Толпа экзаменуемых, мягко говоря, прифигела, и начала очень бурно обсуждать, возможно ли вообще на этом сдать экзамен.Что-ж, нужно только это проверить.
Три упражнения:1. Габаритный коридор, габаритный полукруг, разгон-торможение.2. Змейка, колейная доска, медленное движение.3. Восьмерка.Рвать рубаху на груди не стал, решил сначала просто понаблюдать.
Большинство просто проезжало прямо на первом же развороте.
Не удивительно. К новой управляемости надо хоть как-то привыкнуть.
Некоторые добрались до змейки, но её уже заваливали. Мотик пару раз тоже уронили. Это был реальный саспенс. Народ очень искренне болел за каждого испытуемого.
Удивительный и трогательный момент единства и братства.
После того, как наши ряды поредели примерно наполовину, я решил, что хватит мне мять сиси мерзнуть, и вызвался быть следующим.Залез на мотик.
Повисла какая-то пауза, и я воспользовался ей, чтобы погреть руки от мотора. На улице было довольно холодно — конец апреля.
Ну в общем, не буду тут расписывать в красках, как я героически всё проехал. Проехал, на измене, но проехал. С какой-то стороны, мне даже было как-то проще на этом мотоцикле, он стабильнее идёт, не такой дерганный, и с траектории не сбивается от каждой неровности.
Для себя отметил, что, скорее всего, помогло умение работать сцеплением. Руль практически не крутил, да и некуда его там особо крутить, а вот сцеплением работал постоянно, дозирую тягу. Ручка акселератора там была не нужна, мотоцикл ехал на холостых и так чрезмерно быстро для этих упражнений.По окончании выполнения всех трех упражнений меня ждали.
аплодисменты. Я чуть не заплакал, ребят, честное слово.
Парни сказали, что я их воодушевил, и показал, что эти фигуры вообще реально проехать на этом мотоцикле. Совет просили. Да какой совет? «Сцепой работайте», все что смог из себя выдавить.
И пошел домой. Холодно было. p.s. Потом в каком-то паблике в ВК случайно нашел человека, кто там присутствовал. Мир тесен. Сказал, что тоже сдал.
И что нас, сдавших в тот день, было всего двое. Из тридцати, примерно. Выпендрился) На самом деле, нам просто повезло)Всем мотостудентам — удачи.
И добро пожаловать в мир мотоциклов.С уважением.
Почему у меня не получилось сдать на права на мотоцикле с первого раза и легко ли это вообще
5 июня 202013 тыс. прочитали1,5 мин.14 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы13 тыс.
прочитали до концаЭто 92% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияМое фото с подготовки на автодромеСдать на права на мотоцикле намного легче, чем на автомобиле. Я бы сказал, что в разы проще.
Управлять мотоциклом намного проще. Особенно, если катался на велосипеде. Мотоцикл такой же, только тяжелее и педали крутить не нужно.Но дело не только в управляемости.
Экзамен на мотоцикле не подразумевает в выезд в город. Все сдается на автодроме. Если в маленьких городках проблем с выездом никаких, то в миллионниках это просто кошмар.
Поток машин в который не втиснутся, а рядом инспектор, который следит за каждым твоим действием и в случае чего пишет «не сдал».На автодроме нет такого стресса. Перед тобой открытая площадка с разметкой и конусами. Нужно всего лишь не задеть линии и объехать конусы.
Это вопрос навыка. Поэтому очень хорошо, если сдаешь на том же мотоцикле, на котором учился (с машинами то же самое).Ну так вот с первого раза я не сдал.
Проблем с теорией не было вообще никаких. Я даже не сделал вроде ни одной ошибки.
А вот с практикой все оказалось не так просто. Восьмерку нужно проехать не задев линии. Кадр из моего инстаграмма. Во-первых я поехал на другом мотоцикле, который чувствовался немного по-другому.
Во-вторых учился я на одном автодроме, а сдавал тоже на другом. Смена обстановки и транспортного средства сыграли со мной злую шутку. Те упражнения, что я делал сотни раз без ошибок вдруг предстали передо мной в другом свете — в разы сложнее.Я задел последний конус в самом конце испытания.
Довольно обидно. Но что поделать.
Не сдал.Я сразу настроился идти сдавать повторно.
Но поменял подход. Автодром на котором проходили экзамены принадлежал автошколе, но не той, где я учился. Я договорился с инструктором именно этой автошколы. Бонусом шло то, что и экзамен сдавался на их мотоциклах.
Наш то инструктор в тот раз даже не пришел.Я отточил навык объезда всех этих черточек, восьмерок и конусов до автоматизма. Все дело в том, что на экзамене все равно будет стрессовая ситуация и ошибок будет больше.
Поэтому нужно, чтобы они не были критическими. В общем со второго раза я сдал.
А вот многие, кто пришел со мной нет. Парень задел задним колесом «восьмерку». Он там с девушкой и они даже долго спорили с инспектором.
Это не особо помогло. Моя знакомая задела конус и тоже не прошла.Самое обидное для них, что это был последний экзамен в том году.
Автодром закрывали на зиму. Для получения прав им пришлось ждать следующей весны.Мне права впрочем тоже не дали, потому что я сразу хотел сдавать и на авто. Но там я застрял с городом и раз за разом проваливал экзамен.