Главная - Другое - Какой стоит двигатель на киа спорташ 2015 года

Какой стоит двигатель на киа спорташ 2015 года


Какой стоит двигатель на киа спорташ 2015 года

Kia Sportage 2010-2017: технические характеристики


»

Бензиновый двигатель Kia Sportage 2.0 на втором и третьем поколении популярного в России кроссовера представляют собой совершенно разные по конструкции силовые агрегаты. На втором поколении корейской машины стоит модель G4GC с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ (Beta II) мощностью 141 л.с.

На третьем поколении Kia Sportage появился более продуманный мотор G4KD серии Theta II с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ мощностью 150 л.с. (хотя на других рынках он легко выдает 165 л.с.) Сегодня поговорим об обоих моторах Киа Спортейдж.Киа Спортейдж первого поколения сумел продержаться на конвейере достаточно продолжительное время. Более десяти лет компания продолжала выпуск модели.

Оснащался внедорожник пятью двигателями: тремя бензиновыми и двумя дизельными.

Наиболее широкое распространение получили четырёхцилиндровые атмосферники объёмом 2,0 литра и мощностью 118 либо 128 л.с. В линейке присутствовал также двухлитровый агрегат мощностью 95 л.с. Однако распространён он меньше.Дизельных моторов было два: 2,0 литровый мощностью 83 л.с., а также объёмом 2,2 литра, но с меньшей мощностью в 63 л.с.Двигатели не были слабым местом модели.

В целом, вопросов к надёжности и ресурсу нет. Главный их враг сейчас – почтенный возраст. Поэтому они требуют повышенного внимания при эксплуатации и большой осторожности при покупке.

Единственное, что особо стоит отметить – это проблемы с дизельными моторами при использовании некачественного дизельного топлива.

Из-за этого может выходить из строя ЭБУ топливного насоса, а также критически изнашиваться ГБЦ.

Всё это чревато серьёзными затратами на ремонт.При разработке второго поколения была пересмотрена концепция модели.

Теперь Sportage стал не внедорожником, а кроссовером. Растеряв часть своих способностей вне дорог, автомобиль получил приличную управляемость на твёрдых покрытиях.

Соответственно новой модели нужны были и новые современные силовые агрегаты.

На выбор предлагалось три двигателя:

  1. 2.7i V6 175 л.с.
  2. 2.0 CRDi 112 л.с.
  3. 2.0 MPi 141 л.с.

Двигатели характеризуются, как весьма надёжные. Основными их болезнями являются неисправности датчиков и проблемы с системой охлаждения.

Поэтому при покупке особо пристальное внимание следует уделять состоянию патрубков и радиатора.

Также не лишним будет сверится какой установлен радиатор, а также оценить состояние идущей к нему проводки. Также не самая удачная конструкция у топливного фильтра, который выполнен в едином блоке с бензонасосом.Двухлитровый бензиновый агрегат G4GC семейства Beta II получил наибольшее распространение.

Корни его уходят к двигателям от Mitsubishi, но в тоже время присутствует и множество оригинальных решений от KIA.

Так, например, ГРМ в данном моторе смешанного типа. Применяется и цепь и ремень. В этом конкретном случае система показала себя вполне надёжной.

Цепь ходит до 200-250 тыс. км, а ремень главное менять по регламенту, не забывая о роликах.При неправильном выборе масла сюрпризы может преподнести фазорегулятор.

Последствиями этого может быть замена муфты, а иногда даже и клапанов.

Сами же клапана здесь регулируемые, так как отсутствуют гидрокомпенсаторы. За их состоянием лучше следить и проводить регулировку значительно раньше регламента.Общий ресурс поршневой группы составляет порядка 300-400 тыс.

км без капитального ремонта, что достаточно неплохо.

При этом на навесное оборудование стоит обращать внимание уже после 150-200 тыс.

км.Флагманский шестицилиндровый агрегат имеет много общих конструктивных особенностей с двухлитровым мотором.

Среди них и комбинированный привод ГРМ.Из неприятных особенностей можно выделить конструкцию гидронатяжителя ремня. Она получилась не самой удачной. При зимних запусках, когда масло теряет вязкость, возможны случаи его проскальзывания.

Частенько возникают проблемы с впусковыми заслонками и выпускными коллекторами.

Не обладают достаточным ресурсом и катколлекторы. К тому же на этом двигателе их два.Блок двигателя выполнен из алюминия, но с чугунными гильзами.

Он обладает просто отличным ресурсом по современным меркам.

При грамотном своевременном обслуживании может пройти вплоть до 400-500 тыс.

км.Дизельный двигатель встречается значительно реже.

Мотор этой серии не отличается особой надёжностью. Частично это связано с повсеместно низким качеством дизельного топлива. Поэтому, даже в крупных городах, где этот показатель на более-менее приемлемом уровне, к 100 тыс.

км замены требуют все форсунки и топливный насос высокого давления. А это достаточно существенные траты. Следует также понимать, что такая процедура предполагает и полную промывку топливной магистрали.

Из детских болячек отмечали странные алгоритмы работы ЭБУ, а также частые перегорания свечей накала.

Взвешивая плюсы и минусы данного агрегата, можно сделать вывод, что это не самый оптимальный вариант.

Сам по себе мотор достаточно проблемный, да и к тому же на это накладываются не лучшее качество дизельного топлива.КИА Спортэйдж первого поколения выпускался с 1993-го по 2006-й. Комплектовался пятью разными бензиновыми и дизельными двигателями. Объем, как правило, составлял 2,0 л, а мощность варьировалась от 63 до 128 лошадиных сил.

Хотя в линейке моторов KIA Sportage представлен и 2,2-литровый дизель, позаимствованный у компании Мазда.В России самыми распространенными стали четырехцилиндровые силовые агрегаты, выдающие 118 либо 128 л.

с. Двигатель КИА Спортэйдж работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом.

Средний расход на 100 км варьируется от 8 до 14 л.Версии, разработанные для отечественного рынка, не особенно привередливы к качеству топлива.

Масло, по предписаниям завода-изготовителя, нужно менять каждые 12 тыс.

км. Но при постоянной эксплуатации в городских условиях желательно сократить межсервисные пробеги до 8–10 тыс.

км. Чтобы избежать перегрева, следует позаботиться о замене антифриза каждые 50 тыс. км, а также профилактически делать промывку радиаторов.

Владельцы КИА Спортэйдж I поколения редко жалуются на двигатель.

Основные претензии связаны с коррозией кузова, плохой шумоизоляцией, шумной раздаткой, слабыми втулками стабилизатора. Большинство поломок связаны с преклонным возрастом кроссовера.

Силовые агрегаты надежны и неприхотливы, хотя дизель KIA Sportage может доставить проблемы при использовании низкокачественной солярки.

В нем нередко выходит из строя ЭБУ топливного насоса, критически изнашивается ГБЦ и кривошипно-шатунный механизм, появляются проблемы с запуском на холодную.Если вы владелец дизельного Спортэйдж I поколения, для увеличения ресурса силового агрегата и топливной системы используйте FuelEXx Diesel. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход на 10–15%, сократит износ мотора при нагрузке, защитит топливные форсунки.

Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход на 10–15%, сократит износ мотора при нагрузке, защитит топливные форсунки.

Она удаляет из дизтоплива воду, тем самым облегчая пуск на холодную при минусовых температурах.Кроссовер второго поколения выпускался с 2004-го по 2010-й. Он уже был построен не на раме лестничного типа, поэтому стал меньше приспособлен к бездорожью. KIA Sportage II поколения комплектовался бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 2,7 л.В 2010-м на смену второму поколению пришло третье.

Кроссовер оснащался передним или полным приводом, пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.Для КИА Спортэйдж второго и третьего поколений использовались указанные ниже силовые установки:1) D4EA – турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1991 куб.

см. Мощность составляет 113 л. с. При солидных пробегах в моторе 2,0 CRDi постепенно снижается компрессия.

Это негативно отражается на расходе топлива, мощности, появляются проблемы с запуском мотора на холодную. Со временем забивается система EGR, из-за износа турбины и ЦПГ в выхлоп попадают частицы масла, сажа, что приводит к ухудшению тяги. Серьезные проблемы в KIA Sportage с мотором D4EA появляются при пробегах свыше 200 тыс.

км.2) G4GC – двухлитровый бензиновый мотор с чугунным блоком цилиндров, который широко использовался для автомобилей, реализуемых на российском рынке. Это обычный атмосферник мощностью 143 л.

с. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л.Ресурс при правильном обслуживании и нормальной эксплуатации превышает 300 тыс.

км. Этот двигатель KIA Sportage серии Beta II оснащен системой CVVT, но не имеет гидрокомпенсаторов.

Следовательно, может потребоваться регулировка зазоров клапанов при пробеге менее 100 тыс.

км. Важно своевременно менять ремень.

Делать это следует каждые 60 тыс. км, ведь при его разрыве гнет клапана.

Среди недостатков G4GC высокая шумность, повышенные вибрации, характерные рывки при разгоне.

Иногда зависают обороты, для устранения проблемы перепрошивают ЭБУ.3) G4KD – двухлитровый бензиновый двигатель КИА Спортэйдж с алюминиевым блоком цилиндров.

Мощность составляет 150 л. с. В российских условиях его ресурс достигает 250 тыс. км. На холодную мотор «дизелит», характерный стрекот исходит от инжекторов. В целом двигатель неприхотлив и надежен. К конструктивным недостаткам можно отнести недостаточное охлаждение поршней, что приводит к задирам, стуку поршней и пальцев в юбках.4) G4KE – бензиновый двигатель KIA Sportage объемом 2,4 л, который выдает 175 л.

К конструктивным недостаткам можно отнести недостаточное охлаждение поршней, что приводит к задирам, стуку поршней и пальцев в юбках.4) G4KE – бензиновый двигатель KIA Sportage объемом 2,4 л, который выдает 175 л.

с. мощности. Система смазки вмещает 4,6 л масла. Это прототип силового агрегата Mitsubishi 4B12 с алюминиевым блоком цилиндров. К преимуществам G4KE можно отнести проверенную конструкцию, хороший запас мощности и прочности.5) 2,0 CRDi – использовался на КИА Спортэйдж III поколения, выдает 136 или же 184 л.

с. Комплектуется системой непосредственного впрыска. Радует низким расходом топлива. При солидных пробегах доставляют проблемы контроллеры, датчики, топливная система.Новый KIA Sportage выпускается с 2020 года.

Оснащается 3 бензиновыми и 3 дизельными моторами. Среди них и усовершенствованные агрегаты с предшествующих поколений.

Например, тот же G4KE на 185 л. с. Не отказался корейский производитель и от 1,7 CRDi мощностью 115 л.

с. Это рекордсмен в плане экономичности: расходует до 5 л на 100 км пути в смешанном цикле.

В линейке моторов появился G4FD – 1,6 GDi. Бензиновый двигатель линейки Gamma может работать в паре с механикой или автоматом.

Благодаря прямому впрыску топлива удалось добиться лучшей отзывчивости на низких оборотах.

А повышенная компрессия и оптимизация передаточных чисел в коробке положительно сказались на расходе бензина.Чтобы продлить жизнь силовому агрегату KIA Sportage, нужно придерживаться всего двух правил: правильно эксплуатировать авто и проводить грамотное техническое обслуживание, сократив периодичность смены масла до 7–10 тыс. км. Увеличению ресурса способствует присадка RVS-Master для двигателя и профилактическая промывка масляной системы, которую осуществляют составом MF5. Разберем по отдельности особенности этих продуктов.Присадка в ДВС – ремонтно-восстановительный состав, который восстанавливает сопряженные пары трения из черных металлов путем наращивания плотного слоя металлокерамики.

Мелкодисперсная композиция не является классической присадкой для масла, так как не влияет на его физико-химические свойства.Благодаря обработке G4GC с чугунным блоком цилиндров удается добиться повышения компрессии, снижения расхода масла и топлива, увеличения ресурса двигателя, падения количества шумов и вибраций. Геомодификатор трения формирует на поверхностях из черных металлов металлокерамический слой, стойкий к коррозии, окислению, износу, а детали из алюминия он просто очищает от нагара и загрязнений. Эффективность воздействия безразборного ремонта на КИА Спортэйдж может отличаться в зависимости от конструкции и технического состояния мотора.

Обработку присадкой уместно совмещать с плановым ТО – заменой масла двигателя и других расходных материалов.MF5 – присадка для промывки масляной системы, которую используют для очистки рабочих поверхностей от нагара и продуктов износа. Состав безопасен для уплотнителей, прокладок. Периодичность его применения зависит от характера эксплуатации KIA Sportage.

Без присадки не обойтись, когда вы переходите на новое масло, обнаружили постороннюю субстанцию в слитой рабочей жидкости или же приобрели подержанный автомобиль, но не уверены в качестве его обслуживания.

Присадка MF5 полезна для планового обслуживания, так как она оказывает комплексное воздействие:

  1. Утилизирует оксиды металлов.
  2. Формирует слой металлокерамики на рабочих поверхностях.
  3. Восстанавливает поврежденные цилиндры.
  4. Восстанавливает эластичность уплотнителей.

MF5 следует применять перед заменой масла. Учтите, в отличие от RVS-Master, промывка не поможет, если мотор троит, упала компрессия, имеется износ поверхностей трения.

В таких случаях нужно в полном объеме проводить диагностику и восстановление силового агрегата.Дефорсированный до 150 л.с.

бензиновый мотор этого поколения, имеет славу не самого удачного. Цепной привод ГРМ и навесное оборудование в целом достаточно надёжны. Но при этом всём, после 100 тыс. км, у двигателя могут просто провернуться вкладыши. При этом производить ремонт достаточно сложно. Оригинальных ремонтных запчастей практически нет, а заменители не могут похвастаться достаточным уровнем надёжности.

Оригинальных ремонтных запчастей практически нет, а заменители не могут похвастаться достаточным уровнем надёжности. Ситуация стала меняться в лучшую сторону ближе к рестайлингу.

А в обновлённой версии мотор претерпел значительные изменения. База осталась прежней, но появился непосредственный впрыск.

В первые годы выпуска существовала проблема залипания клапанов управления муфт фазовращателя.

Обычно это проявлялось к 80-100 тыс. км.Дизельные агрегаты получились более удачными. Двухлитровые турбированные моторы мощностью 136 и 184 л.с.

заслужили положительную репутацию. При этом, 184-сильный обыгрывал бензиновый как по экономичности, так и по динамике.Как и у бензинового агрегата, у дизеля нет проблем с ГРМ и навесным оборудованием. Также надёжными являются турбины.

Проблемы могут быть именно с дефицитом запчастей.

Также следует быть готовым к тому, что обслуживание будет обходиться значительно дороже, иногда даже в два раза.

Традиционные слабости дизельных моторов – топливная аппаратура. Со временем в топливном насосе высокого давления образовывается стружка, которая забивает форсунки.

Восстановление, а тем более установка новых деталей обходится достаточно дорого. Рекомендуется ремонтировать именно все форсунки, так как угадать какая именно забита сложно. Кроме этого, при ремонте одной или нескольких форсунок может возникать дисбаланс в работе двигателя.После 100 тыс.

км может потребоваться замена двухмассового маховика.

Симптомом послужит звенящий звук при пуске и остановке двигателя.Линейка моторов представлена четырьмя агрегатами:

  1. 2,0i (155 л.с.)
  2. 2,0 DTCI (185 л.с.)
  3. 1,6 GDI (132 л.с.)
  4. 1,6 TDGI (177 л.с.)

Двухлитровый бензиновый двигатель – это доставшийся в наследство от прошлых поколений G4KD. Его немного модернизировали, улучшив при этом динамику и снизив расход топлива.

Дизельный мотор DTCI позволяет получить неплохую динамику, при этом не выходя за рамки экономичности.Особняком стоят 1,6-литровые двигатели. Это абсолютно новые разработки, ранее не устанавливавшиеся на предыдущие поколения Sportage.Атмосферный GDI является базовым мотором.

Несмотря на свой скромный объём, он выдает приличные показатели мощности. Наделяя нелёгкий кроссовер достойной динамикой, он позволяет сохранят автомобилю скромный аппетит.Турбированная версия TDGI подойдёт любителям драйва. С достаточного маленького объёма в 1,6 литра разработчикам удалось снять 177 л.с.

и 265 Нм крутящего момента. Такие показатели сопоставимы с трёхлитровыми атмосферными агрегатами.

С моторами знакомыми по прошлым поколениям в вопросах надёжности и ресурса, всё более-менее понятно. А вот к новым наверняка возникнут вопросы.

Новые технологии позволяют снимать значительные мощности и момент с малообъёмных моторов, но за всё это приходится платить. Чаще всего платой за отменные характеристики становятся ресурс и надёжность.

  1. Ременный привод ГРМ 1 — Шкив коленчатого вала 2 — Термостат 3 — Верхняя крышка привода ГРМ 4 — Нижняя крышка привода ГРМ 5 — Направляющая шайба 6 — Натяжной ролик с пружиной 7 — Промежуточный ролик 8 — Газораспределительный ремень 9 — Зубчатые колеса привода распределительных валов 10 — Зубчатое колесо коленчатого вала

Замену ремня Киа Спортейдж 2.0 необходимо осуществлять строго по регламенту. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту.

На картинке выше на шкиве впускного распредвала не нарисован исполнительный механизм смены фаз (фазовращатель), но на втором поколении Киа Спортаж он есть, хотя на первом его и вправду не было.У более современного мотора с алюминиевым блоком, привод ГРМ выглядит следующим образом. Смотрим фото чуть ниже.

Если внимательно посмотреть на картинку, то можно заметить, что цепей мотор имеет две.

Вторая малая идет в поддон и вращает звездочку масляного насоса.Далее характеристики обоих моторов Sportage.

  1. Максимальная скорость – 176 км/ч
  2. Привод ГРМ – ремень
  3. Диаметр цилиндра – 85 мм
  4. Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  5. Количество цилиндров – 4
  6. Расход топлива в смешанном цикле – 8.2 литра
  7. Ход поршня – 83.5 мм
  8. Мощность л.с.(кВт) – 141 (105) при 6000 об. в мин.
  9. Крутящий момент – 184 Нм при 4500 об. в мин.
  10. Расход топлива по городу – 10.4 литров
  11. Рабочий объем – 1975 см3
  12. Расход топлива по трассе – 6.6 литра
  13. Количество клапанов – 16
  14. Тип топлива – бензин АИ-92
  • Александр. Kia Sportage 2.0 бензин, 2001 г.в., 265 000 км.

    Хороший вариант автомобиля на все случаи жизни. За счёт наличия рамы вообще неубиваемый.

    Вся нагрузка идёт на неё. Лично мне двухлитрового движка вполне хватает даже на трассе.

    Особых хлопот он мне не доставлял, но я привык следить за машиной и вовремя обслуживать.

    Конечно сказывается уже возраст.

    То тут то там вылезают проблемы.

    Но технике свойственно ломаться, а это решаемо. Ходовая отличная. На наших “шикарных” дорогах чувствуешь себя очень уверенно.

    Едешь и едешь не беспокоясь о качестве покрытия. Благодаря маленьким размерам в городе проблем в городе не испытываю.

    Как будто на легковушке паркуюсь. При этом на бездорожье он себя показывает во всей красе. Подключаемый полный привод, пониженная передача – по набору оборудования полноценный джип. А учитывая короткую базу геометрическая проходимость выше всяких похвал. Советую брать тем, кто часто ездим по плохим дорогам или по пересеченной местности.

    Советую брать тем, кто часто ездим по плохим дорогам или по пересеченной местности. Не подведёт и при выезде на бездорожье.

    Главное не нарваться на убитый экземпляр.

  • Сергей. Kia Sportage 1,6 GDI бензин, 2020 г.в., 14 000.

    Покупал автомобиль из соображений экономии. Это касалось как расчёта на низкий расход топлива, так и на саму цену автомобиля.

    Всё объяснялось новогодней акцией с хорошими скидками. В каком-то смысле покупка оказалась спонтанной. Мои предположения оправдались. Аппетит у мотора действительно скромный. Да и динамика вполне приемлемая. Конечно это не спорт кар, но в городском потоке чувствую себя нормально, на трассе также.
    Что ещё сказать. Хороший современный автомобиль за приемлемую цену.
  • Игорь. Kia Sportage 2.0 дизель, 2006 г.в., 52 000 км.

    Приобретался новым в салоне. Владел им три года. Проехал чуть больше пятидесяти тысяч. Когда выбирал, то просмотрел всех конкурентов.

    Но как-то душа лежала именно к нему.

    Сомневался насчёт того брать ли дизель, но всё же решился. За время моей эксплуатации проблем с ним не было вообще никаких. Даже зимой всегда уверенно заводился.

    При этом всегда радовал меня суммами в чеках при заправке. Очень экономично получалось. Из вложений – только расходники и кое-какие работы по подвеске.

    Но я и проехал то не очень много.

    Слышал, что чем дальше, тем больше проблем с дизелем. Поэтому как только появилась возможность решил продавать. Если подводить итог, то машина неплохая.

    Конечно изысков в ней нет, всё просто.

    Но в тоже время всё работает, всё функционально.

    Все необходимые опции присутствуют. Просторный, экономичный, вместительный.

    Хороший вариант для семьи.

  • Николай. Kia Sportage 2.0 бензин, 2012 г.в.

    75 000 км. С точки зрения водителя автомобиль меня полностью устраивает. Стильный внешний вид, комфорт, управляемость – всё на высоком уровне. Но есть нюансы. Специально выбирал версию с атмосферным двухлитровым двигателем на бензине.

    Это делалось из соображений, что агрегат проверенный и надёжный.

    Но оказалось, что всё не совсем так.

    Началось всё со стука и вибраций в районе 40 тыс. При прохождении ТО у официалов я сообщил мастеру.

    Но тот утверждал, что это такая особенность.

    Я не поверил и поехал на другую станцию. Там тоже отмахнулись и сослались на особенность. На время я забыл про это, но в районе 60 тыс.

    км всё же нашёл дотошного мастера, который дошёл до того что снимал ГБЦ. Оказалось, что во втором, третьем и четвёртом цилиндрах задиры. Посидев на форумах я понял, что эта проблема массовая.

    Получается, что ресурс у данного двигателя очень скромный. При этом он изготовлен по лицензии Mitsubishi. Но на их моделях такого нет. Получается корейцы напортачили что-то.

  • Виталий.

    Kia Sportage 2.0 бензин, 2008 г.в.

    76 000 км. Владел таким автомобилем пять лет. Покупался новым из салона. За всё время ни разу не подвёл. Приглянулся в основном из-за комфорта в салоне.

    Удобные сиденья, климат, просторный салон – всё это подкупило. Не очень устраивала подвеска.

    Какая-то она шумная и на неровностях уж очень качает.

    В остальном к ходовым качествам вопросов не было. Управлялась достаточно легко, и не скажешь что паркетник.

    На трассе чувствовал себя уверенно.

    А вот мощности двигателя в критических моментов хватало впритык. При обгонах необходимо было всё тщательно просчитывать наперёд и крутить двигатель. Да и шумновато в салоне при динамичной езде от мотора.

    Так как машина с передним приводом, то и в сильную грязь я не лез. Но по раскисшим грунтовкам автомобиль проявил себя неплохо. Неплохая геометрическая проходимость позволяла ездить спокойно.

    Немного огорчал расход, который был намного выше заявленного производителем.

    А так очень гармоничный автомобиль, считаю своих денег стоит.

  • Роман. Kia Sportage 2.0 бензин, 2020 г.в., 16 000 км.

    Владею версией с атмосферным двухлитровым мотором на автомате. Выбирал именно такую комплектацию, в которой буду использовать все опции.

    Поэтому остановился на переднем приводе.

    На серьёзное бездорожье я не выезжаю, а в городе зимой сочетания хорошей резины и высокого клиренса вполне хватает. Двигатель выбирал осознанно. Именно атмосферный двухлитровый. Считаю, что это оптимальный вариант для этого авто.

    Мотор уже давно на конвейере, известны все его особенности.

    В процессе эксплуатации я им доволен.

    Мой вердикт – обычный мотор с хорошими характеристиками.

    Могу сказать, что все ожидания по поводу автомобиля оправдались.

  • Денис. Kia Sportage 2.0 бензин, 1996 г.в., 385 000 км.

    Приобрёл этот автомобиль в 2013 году.

    Главным недостатком конечно же является возраст.

    В первую очередь то что сильно гниёт. Если будете покупать такую машину выбирайте очень тщательно. Высокий дорожный просвет влечёт за собой валкость в поворотах.

    В городе двигателя хватает, но на трассе уже чувствуется нехватка мощности при обгонах. Да и после 100 км/час езда становится не очень комфортной.

    Несмотря на солидный возраст у автомобиля приличная комплектация. Имеется всё для комфортной эксплуатации. Ну и конечно все свои козыри автомобиль сполна проявляет на бездорожье.

    Тут ему равных мало. За такую сумму вы не найдёте ничего похожего по возможностям.

  • Максим.

    Kia Sportage 2.0 бензин, 2013 г. 66 000 км. Хотелось поделиться впечатлениями от владения.

    Из первых положительных впечатлений от машины (помимо дизайна и комплектации) были отличные тормоза и хорошая шумоизоляция. Двигатель слышно только на высоких оборотах. Остальной шум только от колёсных арок.

    Радует легковое поведение и достойная управляемость.

    А вот подвеска радует только на мелких неровностях. На крупных ей уже тяжеловато. Наверное, сказывается её короткоходность.

    Работа шестиступенчатого автомата и двухлитрового мотора как мне кажется очень сбалансированная.

    Динамика не ураганная, но и овощной машину не назовёшь.

    В салоне нравятся и материалы и удобство посадки, а вот обзорность так себе. Широкие стойки и своеобразная форма зеркал требуют некоторого привыкания.

    Назад вообще очень плохо всё просматривается. Но на современных машинах такое не редкость. Никаких проблем машина за всё время не доставляла.

    Своевременно проходил ТО и просто внимательно следил за состоянием. Пока только положительные эмоции от авто.

Двигатель моторов Спортедж достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

  1. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
  2. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
  3. Свист подшипника компрессора кондиционера, заменив — проблемы уйдут.
  4. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Двигатель Kia Sportage.( 2 оценки, среднее 5 из 5 )Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Поиск: © 2022 Мотор+

О двигателях для KIA Sportage

26.09.2018 Сити-кросс KIA Sportage является «младшим братом» полноразмерного SUV Kia Sorento и его последняя версия, вышедшая в 2010 году, уже в течение семи лет не теряет популярности. Под капотом городского кроссовера можно найти бензиновые рядные четверки объемом от 1,6 до 2,4 литра, а также 1,7 и 2,0-литровые дизеля. Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л Старшей моделью в семействе двигателей Beta II стала G4GC.

Этот же мотор продолжил историю G4GF, который появился еще в 1997 году. В агрегате изменили БЦ, доработали коленвал, установив 8 противовесов, сменили ШПГ и камеру сгорания.

Другой стала ГБЦ, моторные опоры и катализатор. Силовые агрегаты Kia-Hyundai G4GC 2.0 л получили систему изменения фаз распределения газа на валу впуска, но лишены гидрокомпенсаторов, что требует корректировки зазоров клапанов каждые 90 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров и чтобы избежать загиба клапанов и прочих неприятностей, нужно вовремя его менять. К явным минусам G4GC относят вибрации, различные шумы и дизеление, что, впрочем, считается нормой.

При неисправной катушке зажигания, высоковольтных проводов и свечах возникают рывки на ХХ и при разгоне или торможении.

Причиной зависания оборотов становится прошивка. В целом мотор удачный, простой и неприхотливый, а помимо этого дешев в обслуживании.

4 Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 Силовой агрегат G4KD/4B11 является членом семейства Theta II и заменой всех моделей семейства Beta. Двигатель стал усовершенствованной версией Magentis G4KA Theta с измененым ресивером впуска, измененной ШПГ и доработанной системой ИФГР CVVT. Оба вала получили фазовращатели, коллектор впуска стал иным, изменилась прошивка, и в целом производительность мотора улучшилась до 163 «лошадок».

Для России двигатель «задушили» до 150 л.с. ради оптимизации налоговых платежей.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает каждые 90 тысяч километров корректировать зазоры клапанов. Для агрегата Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11характерны дизеление. Иногда свистит подшипник компрессора кондиционера.

При работе форсунок возникает характерный стрекот. На 1000-1200 оборотах возникают вибрации, которые уберутся после замены свечей.

Бензонасос может издавать шипящие звуки. В целом двигатель позиционируется как тяговитый и функциональный. 4 Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 Силовой агрегат G4KE / 4B12 числится в семействе Theta II и по сути является расширенной версией G4KD / 4B11, но с ходом поршня коленвала 97 мм и с поршнями 88 мм.

В остальном мотор получил ту же систему изменения фаз распределения газа на двух валах. Гидрокомпенсаторы по-прежнему отсутствуют. Мотор G4KE / 4B12 полностью идентичен двигателю Mitsubishi 4B12, так как разрабатывался по единой программе World Engine.

Среди недостатков агрегата никуда не исчезнувшие многочисленные шумы: свист подшипника компрессора кондиционера, стрекот форсунок, шипение топливного насоса и вибрации. 4 Двигатели Kia-Hyundai G4GC 2.0 л Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 Производство Ulsan plant Kia Motors Slovakia Mitsubishi Motors Corporation Hyundai Motor Manufacturing Alabama Марка двигателя G4GC G4KD / 4B11 G4KE / 4B12 Годы выпуска 2002 — наше время 2005 — наше время 2005 — наше время Материал блока цилиндров чугун алюминий алюминий Система питания инжектор инжектор инжектор Тип рядный рядный рядный Количество цилиндров 4 4 4 Клапанов на цилиндр 4 4 4 Ход поршня, мм 93,5 86 97 Диаметр цилиндра, мм 82 86 88 Степень сжатия 10,1 10,5 10,5 Объем двигателя, куб.см 1975 1998 2359 Мощность двигателя, л.с./об.мин 137/6000 143/6000 150/6500 165/6500 176/6000 Крутящий момент, Нм/об.мин 184/4500 196/4800 228/4000 Топливо 92 95 95 Экологические нормы Евро 4 Евро 4 Евро 4 Вес двигателя, кг 144 — — Расход топлива, л/100 км (для Celica GT) — город — трасса — смешан.

9,3 7,1 5,9 9,3 7,0 5,6 11,4 7,1 8,7 Расход масла, гр./1000 км 1000 1000 1000 Масло в двигатель 10W-30 10W-40 5W-20 5W-30 5W-30 Сколько масла в двигателе 4 4,1 5,8 4,6 Замена масла проводится, км 15000 15000 (лучше 7500) 15000 (лучше 7500) Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 300 300+ 250 н.д. 250 н.д. Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 200+ 150-155 200+ ~ 165 200+ ~ 190 Двигатель устанавливался Kia Cerato Kia Sportage Hyundai Elantra Kia Ceed Kia Spectra Hyundai Tucson Hyundai Sonata EF Hyundai i30 Hyundai Coupe Hyundai Trajet Kia Carens Kia Cerato Kia Optima Kia Sportage Hyundai Elantra Hyundai ix35 Hyundai Sonata Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi ASX / RVR Chrysler Sebring Dodge Avenger Dodge Caliber Jeep Compass Jeep Patriot Proton Inspira Kia Cerato Kia Optima Kia Sportage Kia Sorento Hyundai ix35 Hyundai Sonata Hyundai Santa Fe Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Delica Chrysler 200 Chrysler Sebring Citroën C-Crosser Dodge Avenger Dodge Caliber Dodge Journey Jeep Compass Jeep Patriot Peugeot 4007 оцените материал

  1. �0
  2. �0
  3. �0
  4. �0
  5. �0
  1. ,
  2. ,
  3. Мы в соцсетях:

Поделиться

  1. Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Просмотров: 950936 | Источник: car.ru | Автор: Дмитрий П.

  1. Читайте по темам:

Все слабые места уходящего поколения Kia Sportage (2010-2015)

Грядет очередная смена поколений популярного кроссовера Kia Sportage. Послужной список уходящей на покой машины изучал Стас Панин.

  1. КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
  2. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, А6
  3. ПРИВОД: , полный
  4. РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый – Р4, 2,0 л, 150 л.с.; дизельные – Р4, 2,0 л, 136 и 184 л.с.
  5. НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 года; заводской индекс SL
  6. : в 2014 году изменены оптика, бамперы, решетка радиатора и дизайн колесных дисков; обновлены приборы и материалы салона; модернизирован бензиновый мотор, появились другие амортизаторы
  7. КРАШ-ТЕСТЫ: 2010 год, EuroNCAP, общая оценка – пять звезд: защита водителя и взрослых пассажиров – 93%; защита пассажиров‑детей – 86%; защита пешеходов – 49%; системы содействия безопасности – 86%

На российский рынок официально шли , произведенные методом крупноузловой сборки в Словакии и Калининграде.

Различия в качестве незначительны и обнаруживаются в мелочах – в частности, при разборке салона и работах с электрикой: словаки собирают чуть лучше. Качество лакокрасочного покрытия неплохое. Болячки и очаги коррозии на кузове редки, даже пятилетние машины выглядят достойно.

Однако предпочтительнее экземпляры, окрашенные металликом. Обычная краска (особенно цвета «синий акрил») заметно хуже противостоит сколам, вдобавок они быстро ржавеют. У из Калининграда VIN-табличка расположена под капотом, на моторном щите (первая буква в номере – Х).

Дублирующий номер (начинается с U) расположен на полу, под передним пассажирским сиденьем – в этом месте коврик отгибается.

У машин из Словакии обе таблички размещены под капотом, слева и справа на брызговиках колес (с обратной стороны крыльев).

На автомобилях корейской сборки первая буква – K. Иногда по калининградскому VIN-коду невозможно заказать запчасти – они почему-то не пробиваются в оригинальных каталогах.

На помощь придет дублирующий номер.

  1. Лампы в передней и задней оптике перегорают часто. Причина в электрике машины, но найти слабое звено сервисмены пока не могут.
  2. Негерметична камера заднего вида. Ее заливает уже на малых пробегах. В запущенных случаях камеру уже не спасти. Новая стоит 15 000 рублей, выбор среди неоригинала скромен.
  3. Если потерян боковой уплотнитель на левом крыле, то в дождь под капот будет попадать вода – может залить блок управления мотором. Один из симптомов: двигатель не пускается, пока контакты не просохнут. Если вовремя не восстановить герметичность, придется раскошеливаться на новый блок.
  4. На Спортиджах 2010– 2012 годов провисают водительские двери. Их петли регулируют уже при пробеге 20 000–40 000 км. И через такой же интервал операцию повторяют. На более свежих машинах этот недуг искоренили.
  5. Датчики парктроника крайне недолговечны. Один оригинальный элемент стоит 5000–6000 рублей, аналоги раза в два дешевле и живут дольше.

Иногда люк заклинивает в открытом положении – из-за слабой механической части приводы перекашиваются.

Их несложно отремонтировать. Непроста ситуация с кузовными деталями.

Цены на новые оригинальные кусаются, а аналоги в основном китайские, сомнительного качества. Сложно найти некоторые запчасти и на разборках.

Удивительно: машина популярна, а рынок запчастей скуден. Зачастую столичные сервисы заказывают запчасти из регионов. Странно, что при такой востребованности бэушных деталей Sportage вообще неинтересен угонщикам.

А владельцы частенько разоряются на дорогущие спутниковые сигнализации.

Бензиновый мотор дорестайлинговых машин – катастрофа.

Вдобавок к заурядным динамическим характеристикам у него непростительно малый для атмосферного агрегата ресурс. После 100 000 км пробега велик риск проворачивания вкладышей.

Мотор, можно сказать, одноразовый. Восстанавливать его крайне сложно из-за отсутствия ремонтных .

Неоригинальных нет в природе, а из оригинала доступны только вкладыши, да и то со скудным выбором размеров. При необходимости цилиндры растачивают и гильзуют. Это единственный способ сохранить номинальный размер поршней и использовать неоригинальные запчасти.

Влетает это в копеечку – около 150 000 рублей. Дешевле купить так называемый контрактный мотор.

На машинах первых годов выпуска после 80 000–100 000 км пробега залипают клапаны управления муфтами фазовращателей. Спасти их невозможно – только замена.

Цепной привод ГРМ, как и прочее навесное оборудование, не доставляет проблем. Нужно лишь заменить ремень и ролики после 80 000 км.

Мотор не подъедает и не склонен к перегреву. Система охлаждения требует только своевременной .

С помощью чип-тюнинга многие владельцы немного нивелируют аморфность двигателя без ущерба для ресурса, и без того невысокого.

Правка «мозгов» не повышает мощность, но выравнивает крутящий момент по диапазону оборотов и увеличивает чувствительность педали газа. После рестайлинга место под капотом занял бензиновый мотор, созданный на базе прежнего, но оснащенный непосредственным впрыском. Статистика неисправностей пока скудна, поскольку машины достаточно свежи.

Но вряд ли новичок будет надежнее предшественника. У обоих двигателей есть нелепая особенность: часть их снабжена масляным поддоном объемом четыре литра, а у других он шестилитровый. Зависимости от модельного года или модификации нет.

Различают поддоны только по наличию датчика уровня масла: датчик есть – объем больше.

  1. У нового Спортиджа по сравнению с предыдущим заметно улучшили необслуживаемую межосевую муфту, но слабые места все-таки остались. Из-за негерметичных соединений в полость с электромагнитом попадает вода, особенно при частом . Подшипник изнашивается, начинает греться и плавит обмотку магнита. Обычно это случается после 80 000 км. В некоторых случаях ограничиваются ремонтом, а не заменой муфты в сборе. Остальные элементы полноприводной трансмиссии неприхотливы. Карданный вал живет долго и не требует обслуживания. Износ пыльников задних приводов – большая редкость, как и течь сальников заднего редуктора. Достаточно лишь своевременно менять в нем масло.
  2. Привычный визит на «сход-развал» при пробеге свыше 60 000 км сопряжен с непредвиденными тратами. Болты регулирования развала в задних рычагах закисают, и их спиливают. Тут как повезет: предстоит замена либо сайлент-блоков, либо рычагов в сборе. Причина – низкое качество крепежа.
  3. Ступичные подшипники меняют по кругу уже после 40 000– 60 000 км. Хорошо, что доступны недорогие и более живучие аналоги.
  4. Третий Sportage оснащается гидравлическим или электрическим усилителем руля (встроен в рулевую колонку). Закономерность опять-таки найти сложно: выбор конструкции не зависит от модельного года машины и уровня комплектации. Благо, обе системы не доставляют проблем: ни стуков, ни течей.
  5. Средний ресурс и колодок – всего 20 000 км! А всё из-за низкого качества оригинальных корейских запчастей. Иногда колодки не встают в скобы – их обтачивают. Запчасти-аналоги немного дороже, но существенно долговечнее. Комплексная замена родных расходников хорошими неоригиналами повысит эффективность тормозов.

На Спортиджах (в основном у машин 2010–2011 годов выпуска) к 40 000 км изнашивается шлицевое соединение проходящего сквозь раздатку промежуточного вала и правого привода. Соединение разбивает настолько, что промвал вращается вхолостую, а правый привод стоит на месте. Оба элемента – под замену. Бракованные детали производитель заменял по гарантии такими же новыми.

Узлы не модернизировали, ограничились исправлением ошибки производства – уменьшили допуски на зазоры в шлицах.

Из-за износа этой пары иногда начинал течь сальник раздатки, которая сама по себе особых забот не доставляет. Многих не устраивает подвеска: на шоссе машина валкая, а на проселке жесткая. Ресурс редко превышает 60 000 км.

Рынок предлагает неоригинальные, но более комфортные аналоги по интересной цене, однако подходят они не на все машины.

На автомобилях одного модельного года и схожей комплектации амортизаторы и пружины могут различаться конструктивно (длиной, формой тарелки и профиля пружин, опорными подшипниками), поэтому запчасти заказывают строго по VIN-коду.

Производители не делают всю палитру запчастей на Sportage.

При рестайлинге характеристики амортизаторов изменили, но подвеска ощутимо комфортнее не стала. мощностью 136 и 184 л.с. построены на одной базе, но у них разные турбины, головки блока и топливная аппаратура (ТНВД и форсунки).

Как и у бензиновых собратьев, у дизелей нет проблем с цепным ГРМ и навесным оборудованием.

Ремонтируют их крайне редко, но если придется-таки вскрывать мотор, тоже столкнетесь с дефицитом запчастей, а ремонт окажется вдвое дороже, чем для бензинового агрегата. Оригинальные детали номинальных размеров ужасно дорогие. Слабое место дизелей – топливная аппаратура.

К 100 000 км форсунки забиваются стружкой из-за износа ТНВД. Симптомы неисправности: затрудненный пуск горячего мотора, повышенный расход солярки и черный дым из выхлопной трубы. и пьезофорсунок не из дешевых, но новые детали еще дороже.

Причем сервисмены рекомендуют восстанавливать все форсунки разом. Ведь стружка попадает во все элементы, и не угадаешь, какая форсунка откажет следующей. К тому же возможен дисбаланс в работе отремонтированных и нетронутых форсунок, что скажется на поведении мотора.

Турбины надежны, меняют их крайне редко. Долго живут и свечи накаливания.

Подкачал двухмассовый маховик.

Его ресурс – около 100 000 км. Нелады с внутренними элементами выдает звон при пуске и глушении мотора.

К сожалению, новый оригинальный маховик дорог, а его недешевый ремонт не дает длительного эффекта. Доступны запчасти-аналоги; их ресурс заметно больше, но и цена выше. Востребован чип-тюнинг турбодизелей: есть прошивки, не вредящие ресурсу.

Самые суровые дают 15‑процентный прирост мощности. А поскольку на нашем рынке дизельные машины идут только с автоматом, то и блок управления коробкой сам удачно подстраивается под новые режимы работы мотора.

Владельцы часто ставят заглушку на EGR (система рециркуляции отработавших газов) и вырезают – и это при том, что оба узла редко капризничают. На Спортиджах для российского рынка механические пятиступенчатые коробки полагаются только бензиновым моторам. На машинах 2010–2011 годов коробки фатально больны: из-за перекоса корпусов умирают уже на 20 000–40 000 км пробега.

Разрушения столь серьезны, что агрегат меняют в сборе.

Причина – производственный брак.

Коробку модернизировали, а владельцы проблемных постгарантийных машин предпочитают искать свежие контрактные коробки, ведь разбор и восстановление даже не очень серьезно пострадавших агрегатов стоят космических денег. Снятая с пожившей машины коробка обойдется в 40 000 рублей, а один только новый вторичный вал тянет на 30 000 рублей. Неисправность легко выявить при осмотре на подъемнике: если на любой скорости и передаче идет гул от левого подшипника дифференциала, пиши пропало.

Шестиступенчатая механика из того же семейства вышла позже и особых нареканий не вызывает.

Таких машин продано относительно немного, поскольку покупатели предпочитают автомат. Денис Булатов, Kia Sportage (2011 год, 2,0 л, 184 л.с., 85 000 км) Я владею машиной почти год и проехал 30 000 км.

Предыдущий хозяин (мой знакомый) пригнал ее для себя из Кореи. А у меня была цель купить подержанный автомобиль с топовым дизелем и автоматической коробкой: динамика бензиновой версии не устраивала, а коробка-автомат – приоритет для жены. Особенность моей машины – сочетание богатой комплектации и переднего привода.

Такие же машины, поставляемые на российский рынок, исключительно полноприводные и значительно дороже. Недавно провел щадящий (дабы не сокращать ресурс) чип-тюнинг мотора. Динамика возросла незначительно, но заметно упал расход топлива и повысилась чувствительность педали газа.

Заменил пружины подвески неоригинальными.

Со штатными машина была жестковатой и при этом расхлябанной. После замены пружин Sportage стал собраннее, а клиренс подрос на 20 мм.

Серьезных проблем пока нет, но без досадных неприятностей не обошлось. Периодически сходит с ума система бесключевого доступа и возникают сложности с отпиранием/запиранием дверей.

Недавно заменил умерший датчик парктроника.

Из-за отсутствующего уплотнителя капота, про который я и не знал, в дождь заливало «мозги» двигателя и тот отказывался заводиться.

А еще . Несмотря на все это, Sportage мне нравится. Буду ездить, пока не потребует серьезных вложений, то есть пока пробег не перевалит за 100 000 км – а это как минимум еще год. Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+» Sportage – специфический автомобиль, как и его целевая аудитория.

Многих подкупает дизайн, а по потребительским качествам машина проигрывает многим .

Однако ликвидность хорошая: подержанный Sportage находит покупателя в среднем за две-три недели.

На рынке есть экземпляры из Кореи.

Зачастую их комплектации и цены более привлекательны, но осмотр требуется особо внимательный. Цель серых дилеров – заработать деньги, а не искать машины в хорошем состоянии. Наиболее востребована бензиновая версия, несмотря на аморфность ее характера.

Впрочем, и дизели ждут новых владельцев недолго.

Наличие полного привода для многих не принципиально. Жители крупных городов предпочитают автомат, а машины с ручными коробками уходят в регионы. Средний пробег подержанных машин – от 80 000 до 100 000 км.

Львиная их доля – в средней комплектации, со всеми необходимыми опциями. На мой взгляд, оптимален Sportage с дизельным мотором (136 л.с.) и автоматом: неплохая динамика, низкий расход топлива, хорошая комплектация за разумные деньги. И в будущем с его продажей проблем не возникнет.

Но помните, что : в случае поломки ремонт окажется дорогостоящим. Поэтому не скупитесь на диагностику перед покупкой. Обилие ненадежных узлов и агрегатов, дорогое обслуживание, низкое качество оригинальных корейских запчастей, сложности с неоригинальными и бэушными деталями, нелогичные различия в одних и тех же деталях подвески – и всё это в одном автомобиле!