Главная - Другое - Лежачий полицейский гост размеры 2022

Лежачий полицейский гост размеры 2022


Лежачий полицейский гост размеры 2022

Лежачий полицейский


→ → → С каждым месяцем на дорогах нашей страны увеличивается количество так называемых «лежачих полицейских». Представляют они из себя искусственное возвышение дороги, предназначенное для того, чтобы водители автомобилей сбрасывали скорость на данном участке дороги.

Очень часто их можно увидеть возле школ, детских площадок и прочих мест, где на дорогу могут выбежать дети. Но немало лежачих полицейских ставят и там, где присутствуют опасные повороты или прочие места с повышенной вероятностью возникновения ДТП.

С недавних пор без лежачих полицейских не обходится и ни одна парковка какого-нибудь супермаркета.

Лежачие полицейские зачастую выполняют из металлических конструкций скругленной формы.

По высоте и крутизне своей они различаются в зависимости от того, на сколько безопасно данное место. Чем больше следует замедлить поток машин, тем полицейских делают выше. Часто на загородных дорогах искусственные неровности выполняют из асфальта.

Если говорить о прохождении на автомобили этой неровности, то многие водители допускают ошибки.

Главной ошибкой является то, что водители переезжают полицейского со слегка нажатым тормозом.

Это очень негативно влияет на качество преодоления препятствия, а так же может испортить переднюю подвеску вашего автомобиля! Помните, что оттормаживаться следует только до препятствия!

На самом лежачем полицейском тормозить категорически не рекомендуется! При виде такого препятствия начинайте притормаживать заранее, подбирая скорость прохождения. Подкатитесь к полицейскому. Затем, как почувствуете, что передние колеса начали наезжать на возвышенность, то слегка прибавьте газу. При таком выполнении элемента Ваш автомобиль как бы проглотит эту неровность.

При таком выполнении элемента Ваш автомобиль как бы проглотит эту неровность. Если вдруг вы поздно заметили полицейского, то ни в коем случае не тормозите на нем! Если есть возможность, то резко притормозите до него, но на нем тормозить не надо, какая бы скорость ни была.

Не лишним будет даже прибавить немного газу.

Проезд лежачего полицейского.

3-D лежачий полицейский. В последнее время на дорогах начали применять компромисное решение — шумовые полосы. Они не столь сильно затрудняют движение, как лежачие полицейские, но в то же время заставляют водителей сбрасывать скорость.

Однако, далеко не все отзываются о них положительно. С 2008 года введен ГОСТ по установке лежачих полицейских.

Ознакомьтесь с ним. ГОСТ Р 52605-2006 Группа Д28 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Технические средства организации дорожного движения ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ Общие технические требования. Правила применения Traffic control devices.

Road bumps and road humps. General technical requirements. Application rules ОКС 93.080.30 ОКП 52 1000 Дата введения 2008-01-01 Предисловие Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г.

N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации.

Основные положения

» Сведения о стандарте 1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «

РОСДОРНИИ» (ФГУП «РОСДОРНИИ») по заказу Федерального дорожного агентства 2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения» и Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство» 3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 декабря 2006 г.

N 295-ст 4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты».

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на искусственные неровности, устраиваемые на проезжей части дорог и улиц городов и сельских поселений (далее — дороги) Российской Федерации.

Стандарт устанавливает общие технические требования к искусственным неровностям для принудительного ограничения скорости движения транспортных средств и правила их применения. 2 Нормативные ссылки В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты: ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы.

Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения.

Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения.

Знаки дорожные. Общие технические требования ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году.

Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом.

Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка не него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку. 3 Термины и определения В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: 3.1 искусственная неровность; ИН: Специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения, расположенное перпендикулярно к оси дороги. 3.2 гребень ИН: Линия, перпендикулярная в плане к оси дороги, соединяющая наиболее возвышенные над проезжей частью точки ИН.

3.3 высота ИН: Кратчайшее расстояние от гребня ИН на оси дороги до уровня проезжей части. 3.4 продольный профиль ИН: Сечение, создаваемое при пересечении ИН вертикальной плоскостью, расположенной по ее гребню, перпендикулярно к проезжей части дороги.

3.5 поперечный профиль ИН: Сечение, создаваемое при пересечении ИН вертикальной плоскостью, расположенной по оси дороги.

4 Технические требования 4.1 Общие требования 4.1.1 ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.

4.1.2 Конструкции ИН в зависимости от технологии изготовления подразделяют на монолитные и сборно-разборные. 4.1.3 Длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение — не более 0,2 м с каждой стороны дороги.

4.1.4 На участке для устройства ИН должен быть обеспечен водоотвод с проезжей части дороги. 4.1.5 Для информирования водителей участки дорог с ИН должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного движения: дорожными знаками и разметкой.

4.2 Требования к монолитным конструкциям 4.2.1 Монолитные конструкции ИН должны быть изготовлены из асфальтобетона.

В зависимости от поперечного профиля ИН подразделяют на два типа: — волнообразные (см.

рисунок 1а); — трапециевидные (см. рисунок 1б). 4.2.2 Тип продольного профиля ИН выбирают с учетом наличия около нее дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске и в зависимости от направления поперечного стока воды на проезжей части. Различают следующие типы: I — при двустороннем поперечном уклоне проезжей части и отсутствии дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см.
Различают следующие типы: I — при двустороннем поперечном уклоне проезжей части и отсутствии дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см.

рисунок 2а); II — при двустороннем поперечном уклоне проезжей части и наличии дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см.

рисунок 2б); III — при одностороннем поперечном уклоне проезжей части и отсутствии дождеприемного колодца в нижнем лотке с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см.

рисунок 2в); IV — при одностороннем поперечном уклоне проезжей части и наличии дождеприемного колодца в нижнем лотке с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см.

рисунок 2г). 4.2.3 Параметры ИН следует принимать исходя из максимально допустимой скорости движения на участке дороги, указываемой на знаке, в соответствии с таблицей 1. Таблица 1 Размеры в метрах Волнообразный профиль Трапециевидный профиль Максимально допустимая скорость движения, указываемая на знаке, км/ч Длина Макси- мальная высота гребня Радиус криволинейной поверхности Длина Максимальная высота гребня горизонтальной площадки наклонного участка 20 От 3,0 до 3,5 включ. 0,07 От 11 до 15 включ. От 2,0 до 2,5 включ.

От 1,0 до 1,15 включ. 0,07 30 От 4,0 до 4,5 включ.

0,07 От 20 до 25 включ. От 3,0 до 5,0 включ. От 1,0 до 1,40 включ. 0,07 40 От 6,25 до 6,75 включ. 0,07 От 48 до 57 включ. От 3,0 до 5,0 включ.

От 1,75 до 2,25 включ. 0,07 На дорогах, по которым осуществляется регулярное движение безрельсовых маршрутных транспортных средств, параметры ИН следует принимать в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2 Размеры в метрах Волнообразный профиль Трапециевидный профиль Максимально допустимая скорость движения, указываемая на знаке, км/ч Длина Макси- мальная высота гребня Радиус криволинейной поверхности Длина Максимальная высота гребня горизонтальной площадки наклонного участка 20 От 5,0 до 5,5 включ.

0,07 От 31 до 38 включ. От 2,0 до 2,5 включ. От 1,5 до 2,0 включ. 0,07 30 От 8,0 до 8,5 включ. 0,07 От 80 до 90 включ. От 3,0 до 5,0 включ.

От 2,0 до 2,5 включ. 0,07 40 От 12 до 12,5 включ. 0,07 От 180 до 195 включ. От 3,0 до 5,0 включ. От 4,0 до 4,5 включ. 0,07 4.3 Требования к сборно-разборным конструкциям 4.3.1 Сборно-разборная конструкция ИН может состоять из ряда однотипных геометрически совместимых основных и краевых элементов.

4.3.2 Основной и краевой элементы могут состоять из одной (см. рисунок 3а) или двух частей (см. рисунок 3б), которые геометрически совместимы друг с другом и имеют отверстия для крепления к покрытию дороги. 4.3.3 В конструкции должна быть предусмотрена возможность монтажа и демонтажа на покрытии дороги, а также замены отдельных ее элементов и частей с использованием специального инструмента.

4.3.3 В конструкции должна быть предусмотрена возможность монтажа и демонтажа на покрытии дороги, а также замены отдельных ее элементов и частей с использованием специального инструмента.

4.3.4 Размеры элементов ИН следует принимать в зависимости от требуемого ограничения максимально допустимой скорости движения в соответствии с таблицей 3. Таблица 3 Размеры в метрах Максимально допустимая скорость движения, указываемая на знаке, км/ч Элемент ИН Основной Краевой Длина хорды Максимальная высота Длина хорды Максимальная высота 30 От 0,50 до 0,70 включ. От 0,05 до 0,06 включ. От 0,50 до 0,70 включ.

От 0,05 до 0,06 включ. 40 От 0,90 до 1,10 включ. От 0,05 до 0,06 включ. От 0,90 до 1,10 включ.

От 0,05 до 0,06 включ. 4.3.5 Каждый элемент ИН может быть выполнен в виде однослойной или двухслойной конструкции. 4.3.6 ИН должна иметь поверхность, обеспечивающую коэффициент сцепления в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597. 4.3.7 Твердость ИН, изготовленной из эластичного материала, по Шору А, измеренная на рабочей поверхности не менее чем в пяти точках, не менее 50 мм от края, должна быть от 55 до 80 условных единиц.

4.4 Для обеспечения видимости в темное время суток на поверхность ИН должны быть нанесены световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения транспортных средств. Площадь световозвращающих элементов должна быть не менее 15% общей площади ИН. 4.5 Световозвращающие элементы выполняют из полимерных лент или иных материалов в соответствии с ГОСТ Р 51256.

Значения коэффициента яркости и коэффициента световозвращения таких элементов должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256 для дорог I категории и магистральных улиц непрерывного движения. При разрушении или отслаивании световозвращающих элементов, а также снижении в процессе эксплуатации их светотехнических характеристик до значений ниже нормативных, световозвращающие элементы должны быть заменены на новые. 4.6 Не допускается эксплуатация ИН с отсутствующими отдельными элементами и выступающими или открытыми элементами крепежа.

В случае нарушения целостности ИН из-за потери одного или нескольких элементов оставшийся в дорожном покрытии крепеж не должен служить причиной повреждения шин. 4.7 При демонтаже ИН одновременно должны быть удалены крепежные элементы, оставшиеся отверстия на покрытии автомобильной дороги заделаны, а предупреждающие дорожные знаки и разметка ликвидированы.

4.8 В комплект искусственной неровности должны входить: — основные и краевые элементы; — крепежные элементы; — паспорт изделия; — инструкция по монтажу.

5 Методы контроля искусственных неровностей 5.1 Техническое состояние ИН контролируют визуально.

Контроль световозвращающих элементов — по ГОСТ Р 51256.

5.2 При осмотре ИН сборно-разборной конструкции проверяют наличие всех элементов, их состояние и плотность прилегания к покрытию дороги. 5.3 При осмотре монолитной конструкции ИН проверяют отсутствие просадок, выбоин, иных повреждений. Предельные размеры повреждений покрытия проезжей части и сроки их ликвидации устанавливают в соответствии с ГОСТ Р 50597.

5.4 При обнаружении какого-либо дефекта ИН срок его устранения не должен превышать трех суток. 6 Правила применения искусственных неровностей 6.1 ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением. 6.2 ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий ИН устраивают: — перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1]; — перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» или 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости»; — перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 «Жилая зона»; — перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»; — от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий; — от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена; — с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 «Дети».

6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях: — на дорогах федерального значения; — на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек); — на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части; — на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами; — на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов; — на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [2]; — на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств; — над смотровыми колодцами подземных коммуникаций. 6.4 Допускается совмещение ИН монолитной конструкции трапециевидного профиля с наземными нерегулируемыми пешеходными переходами вблизи детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок на улицах местного значения в жилых кварталах городов с обеспечением прохода пешеходов по центральной горизонтальной площадке ИН шириной не менее 4 м при условии ограничения движения пешеходов по наклонному участку возвышающегося пешеходного перехода с помощью ограждений. 6.5 Уменьшение высоты монолитной искусственной неровности до нуля к лотку, расположенному вдоль бордюрного камня (см.

рисунки 2а, в), принимают с уклоном 1:6 на приподнятых пешеходных переходах и 1:4 — в остальных случаях. 6.6 Допускается обеспечивать отвод воды у монолитной ИН без уменьшения ее высоты (см. рисунки 2б, г) при наличии дождеприемных колодцев, сооружаемых у ИН с каждой стороны улицы (при продольном уклоне лотка менее 5+) или с одной (верховой) стороны улицы (при продольном уклоне лотка 3+ и более).
рисунки 2б, г) при наличии дождеприемных колодцев, сооружаемых у ИН с каждой стороны улицы (при продольном уклоне лотка менее 5+) или с одной (верховой) стороны улицы (при продольном уклоне лотка 3+ и более).

6.7 ИН устраивают на участках дорог с обеспеченным нормативным расстоянием видимости поверхности дороги в соответствии с ГОСТ Р 52399 с максимальным приближением к имеющимся мачтам искусственного освещения, а в необходимых случаях и с установкой около ИН новых опор наружного освещения. Уровень освещенности проезжей части на таких участках должен быть не менее 10 лк.

6.8 Протяженность участка дороги с принудительным ограничением максимально допустимой скорости движения не должна превышать значений, указанных в таблице 4, а общее число ИН на таком участке дороги не должно быть более пяти. Таблица 4 Максимально допустимая скорость движения, км/ч Расстояние между осями ИН, м 20 От 35 до 60 включ. 30 От 60 до 80 включ. 40 От 80 до 125 включ.

7 Оборудование техническими средствами организации дорожного движения участков дорог с искусственными неровностями 7.1 Участки дорог, на которых устроены ИН, следует оборудовать дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 51256. 7.2 Перед ИН на ближней границе ее или разметки устанавливают дорожные знаки 1.17 «Искусственная неровность» и 5.20 «Искусственная неровность».
7.2 Перед ИН на ближней границе ее или разметки устанавливают дорожные знаки 1.17 «Искусственная неровность» и 5.20 «Искусственная неровность».

7.3 Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях обеспечивается применением таблички 8.2.1 «Зона действия», установленной совместно с предупреждающим дорожным знаком 1.17 «Искусственная неровность».

7.4 Если на участке дороги выбраны размеры ИН для максимально допустимой скорости движения, отличающейся от скорости движения на предшествующем участке дороги на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с последовательной установкой знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289.

7.5 В случае применения различных конструкций ИН линии разметки на дорожное покрытие и на бордюрный камень наносят в соответствии с рисунком 4 (Рисунок 4 — Пример нанесения разметки 1.25 и 2.7 при устройстве ИН).

см. Рисунок 4а — монолитная конструкция см. рисунок 4б — сборно-разборная конструкция.

При необходимости устройства возвышающегося наземного пешеходного перехода, совмещенного с ИН, нанесение линии разметки наносят в соответствии с рисунком 5.

См. Рисунок 5 — Пример нанесения разметки 1.25 и 2.7 в случае возвышающегося пешеходного перехода, совмещенного с ИН Интересное по теме Статьи схожей тематики: Новости по теме: Др.Ройлотт 05.10.2020 10:42

Ларчик открывается предельно просто!

Установка сих дьявольских порождений отдана на откуп всевозможным фирмочкам, чьи истинные владельцы являются, «по совместительству», власть придержащими на местах!

Ессно, что тут, во главе угла, «погонные метры».

вот и тыкают их, где ни попадя.

была бы их (фирмочек!) воля, так они и ВДОЛЬ дорог бы лепили это чЮдо!!! )))))) А вообще, подход к вопросу чисто наш, рашкинский!

))))) Вместо того, чтобы начать с воспитания ПЕШЕХОДОВ, начали, правильно, через жО.)))) алекс 16.10.2019 17:46 это у вас ещё ничего . У нас в Алтайском крае Установили недавно .Загнав всех в бордюр Что не возможно объехать .Приходиться ползать на брюхе через них при резине 14. Порогам походу хана будет . игорь 27.01.2019 10:27 Всем привет а кто нибудь задумывался зачем после перехода ещё 1 дублирующий полицейский при движении грузовика или автобуса при притормаживании он мешает обзору как водителю так и пешеходу с обеих сторон да и создает пробки больше и затрат больше лева 08.04.2019 16:51 Привет, Это для того, чтобы при проезде пеш.

перехода водитель не совершал ускорения.

Т.е. проехав одно препятствие, а это именно так и воспринимается водителем, на фоне эффекта успешного решения проблемы, водитель может и не обратить внимание не то что на разметку, а и на пешехода на этой разметке.

Семен 13.01.2015 09:07

Спасибо, очень интересная статья. А можете подсказать по качеству китайских производителей. Вот здесь увидел http://park-ur.ru/catalog/kupit_lezhachij_policejskij/ — вроде цена выгодная, но указано, что производство в Китае.

Можно ли доверять такому качеству? Ёпрст 25.11.2014 12:00 .прошу простить за школьныеошибки )) не умножил на 2 по табл.1, при 40км/ч и высоте профиля ИП до 7см, его хорда должна быть 163-178см, но по табл.2 (на дорогах, по которым осуществляется регулярное движение безрельсовых маршрутных транспортных средств) параметры ИН: те же 40км/ч, высота до7см, длина хорды 317-330 см.

Таких широких точно не встречал на дорогах в РФ, разве что за-бугромс.

Ёпрст 25.11.2014 11:46 to Евгений:При высоте в 7 см, ширина «полицейского должна быть минимум — 5 метров 30 сантиметров! Согласно этому ГОСТу (табл.3), для разборных ИП: при 40км/ч и высоте ИП 5-6см длина ХОРДЫ 90-110см — т.е.

длина самой неровности, которую предстоит перекатывать колесом.

Аналогично и для волнообразного профиля: по табл.1, при 40км/ч и высоте профиля ИП до 7см, его хорда должна быть82-90см, но по табл.2 (на дорогах, по которым осуществляется регулярное движение безрельсовых маршрутных транспортных средств) параметры ИН: те же 40км/ч, высота до7см, длина хорды 159-165 см.

А ширина, как я понимаю, — это на сколько полос движения устанавливается (поперёк).

При этом в ГОСТе я не вижу «шумовых полос», которые фактически нанесены на дороги высотой 1-2см. На автобусе они преодолеваются вообще страшно.

прыг-скок. Сергей 22.09.2014 11:24 Лежачие полицейские нужны по любому,потому что во дворах,где возможен выход на дорогу детей,нужно нерадивых автомобилистов остудить,а то гоняют вместо 20,60 км/ч,они же в городе,а правил движения во дворах не знают,потому что права купили.Тоже самое и при проследовании пешеходных переходов.Так как у нас в России водители практически преступники,то лежачим полицейским быть,а как они установлены не важно,и 1 км/ч проедите и ничего с вами не случиться,зато никого не собьете.Какое воспитание у народа,такие и лежачие полицейские Дмитрий 02.04.2018 08:49

Если водители преступники то пешеходы тупорые олени с признаками самоубийц. Вместо того чтоб соблюдать пдд они прыгают под машины.

Особенно это касается мамаш с детьми.

Евгений 15.08.2014 14:27 Москва, Тушино, ул.

Фомичёвой. Скорость на этой дороге 50 км/ч (по знакам).

Установлены несколько «лежачих полицейских» (рядом школа) — это вроде бы всё по закону, но езда по этим полицейским возможна лишь при скорости 1 км/ч.

Автобусы сначала полностью останавливаются, чтобы переползти эти преграды. Это по какому же закону ограничение в 1 км/ч ?

На знаке ведь 50 км/ч !!! Недавно был большой скандал в ГАИ по поводу этих самых «полицейских» (по всей России).

«Полицейские» лежали везде не по ГОСТУ.

Снесли «полицейских» по всей Москве, но положили обратно точно такие же, и опять не по ГОСТУ.Я задался вопросом, а какой ширины должен быть «лежачий полицейский для скорости 40 км/ч?

Ответ легко найти по формуле. При высоте в 7 см, ширина «полицейского должна быть минимум — 5 метров 30 сантиметров!

Посоветуйте, к кому обратиться с жалобой, лучше конечно по интернету ? Др.Ройлотт 05.10.2020 10:30 Обращайтесь сразу к Дональду Трампу, или, как минимум, в Гаагский Трибунал!!!

Всё, что «ниже» = коррумпировано до мозга костей!

Владимир 22.06.2014 19:51 А я кстати, очень доволен тем что в дачном поселке установили лежачий полицейский. У нас там узкие дороги неплохого качества, и некоторые нерадивые автомобилисты гоняют по ним как по ралийной трассе, при том что там гуляют дети. остановить это безобразие можно было только тремя способами способами: поставить знаки (на них не обращают внимания), вырыть колдобины (жалко дорогу), или положить полицейский!

Др.Ройлотт 05.10.2020 10:34 Есть ещё два способа: понатыкать камер (бескрайний простор для попила бабла!) и, наконец, ПЕРЕСТАТЬ ВЫГУЛИВАТЬ ДЕТЕЙ НА ДОРОГАХ!!!!!!

саня 23.05.2014 22:29 Искуственная нервность отвлекает водителя , и это факт.и бесполезная штука .если ехать 10-40 км/ч машину раскачивает сильно.а вот 60-80 -отлично,но это очень опасно. Ведь их ставят в местах где надо ехать 30-40. и приходится ехать быстро с выжатым сцеплением, тогда леж.

полицейский остаётся без внимания и всё внимание на пешеходов и обочины.

НО. для этого есть знаки 10,20,30,40 +камера , и всё в порядке

Польза или вред? Проверка соответствия лежачих полицейских ГОСТу

18.10.2013 17:59 8779 Алия Шарафутдинова / «Почти все из лежачих полицейских установлены не по ГОСТу и могут повредить автомобиль», — уверен казанский автолюбитель .

Полезное может быть опасным Корреспондент «АиФ-Казань» Алия Шарафутдинова узнала, какой должна быть искусственная неровность по закону. Лежачие полицейские предназначены для того, чтобы на определенном участке дороги автомобилист снизил скорость. Как сообщили в ГИБДД по Казани «лежачих» устанавливают в целях обеспечения безопасности дорожного движения и принудительного снижения скорости транспорта применяется техническое средство организации дорожного движения.

Для них есть общий стандарт ГОСТ Р 52605-2006, принятый в 2008 году.

«Однако, искусственные неровности могут быть не только полезны, но и опасны, — уверен казанский автолюбитель Фарид Яруллин. — Не мудрено, ведь многие современные автомобили имеют низкую посадку и даже при движении со скоростью 40 км/час подпрыгивают на «полицейском», получая удар подвески». Вместе с , корреспондент «АиФ-Казань» проехался по улицам Бондаренко, Короленко, Меридианная, Абсалямова и проверил, стоит ли бояться лежачих полицейских на данных дорогах.

На улицах Казани можно увидеть «лежачих» самых разнообразных форм До появления единого ГОСТа для установки лежачих полицейских, вопрос регулировали различные временные нормативные акты, утвержденные местными властями.

В этот период стихийно появились много высоких и крутых . Демонтаж таких «полицейских» стоит денег и, наверное, поэтому их не везде торопятся убирать.

Так, ГОСТ Р 52605-2006 указывает, что длина лежачего полицейского должна быть по ширине проезжей части. Допустимое отклонение от края дороги 20 сантиметров.

Это правило на всех вышеперечисленных улицах соблюдено.

Скопившаяся возле «полицейского» вода может стать причиной ДТП Выходя из супермаркета улице Абсалямова, горожане обходят место, где установлен лежачий полицейский или шагают прямо по возвышениям на проезжей части. А все из-за того, что на территории скопились лужи.

«Искусственная неровность не должна мешать стоку дождевой воды»

, — комментирует Фарид Яруллин и показывает на очередного казанца, перепрыгивающего через водостой.

Оказывается, скопившееся вода может привести к печальным последствиям и ДТП. Если на скорости залететь в такую ловушку, то автомобиль теряет управление и начинает отклоняться от заданной траектории (это явление называют аквапланинг). Нарушения ГОСТа Далее направляемся на улицу Короленко (участок от Черноморской до Ямашева).

В этом районе находятся несколько школ и детских садов, поэтому на этом коротком отрезке дороги установлено около 4-5 искусственных неровностей.

Согласно ГОСТу, высота искусственной неровности не должна превышать семи сантиметров, а ширина возвышенности зависит от максимально разрешенной скорости на данном участке. Так, на дороге с ограничением скорости 20 км/час, ширина «лежачего» должна быть от 3 до 3, 5 метра.

Там, где можно двигаться 30 км/час – от 4 до 4,5 метра. Скорость 40 км/час, в свою очередь, разрешает ставить «полицейские» шириной от 6,25 до 6,75 метра. Установленные ГОСТом правила не соблюдаются ни на одной из проверенных улиц.

Так, на Бондаренко и Меридианной можно двигаться 40 км/час, но высота искусственной неровности явно превышает семь сантиметров (около 15 см), а ширина едва дотягивает до трех метров.

По закону, лежачие полицейские могут быть двух видов: металлическими сборными и асфальто-бетонными. Искусственные неровности обозначаются дорожными знаками 1.17 «Искусственная неровность» (устанавливают в населенном пункте за 50-100 метров до «лежачего») и 5.20 «Искусственная неровность» (применяют для обозначения границ «полицейского»).

Кроме того, возвышенности должны быть заметны издалека, поэтому их обозначают разметкой. Может ли любой желающий установить искусственную неровность во дворе?

ГОСТ предусматривает, что «лежачих» не должно быть более пяти на одном участке дороги. Их нельзя ставить на федеральных и скоростных трассах, вблизи остановок общественного транспорта на мостах, эстакадах, в тоннелях и проездах под мостами, на подъездах к больницам, пожарным станциям, «скорой помощи» и другим экстренным службам.

Согласно законодательству, вопросы дорожной деятельности (строительство, реконструкция, ремонт и содержание), организации дорожного движения, обеспечение безопасности и финансирования указанных мероприятий относятся к полномочиям органов местного самоуправления. Таким образом, искусственные неровности в городе Казани устанавливаются Исполкомом Казани. Но, действия по созданию на дорогах искусственных неровностей требует согласования с ГИБДД.

По данным ГИБДД Казани, ежедневно сотрудниками Госавтоинспекции проводятся обследования улично-дорожной сети в том числе и на соответствие искусственных неровностей требованиям ГОСТ Р 52605-2006. В случае выявления отклонений от норматива, балансодержателю автомобильной дороги, на которой установлен «полицейский», выдается предписание на устранение выявленного недостатка. В ГИБДД также пояснили, что можно устанавливать «лежачие» во дворах жилых домов и без согласования, но их параметры должны соответствовать соответствуют требованиям ГОСТа.

Если лежачий полицейский повредил машину Если вы повредили автомобиль на искусственной неровности, вызовите сотрудников ГИБДД. Полицейские оформят протокол, а в процессе расследования станет ясна причина происшествия. Если произошло по вине нелегального или несертифицированного «лежачего», то с выданной в ГИБДД копией постановления водитель может .

С «законными» искусственными неровностями также можно выиграть дело. Например, если «лежачий» неисправен и на дороге торчит какая-то его часть, то ответственные организации должны устранить дефект в течение трех дней.