Главная - Другое - Механический блокиратор коробки передач

Механический блокиратор коробки передач


Механический блокиратор коробки передач

Механические замки на КПП

  1. Замки КПП
  2. Каталог

Бренд

  1. 1
  2. 3
  3. 2
  4. 2

АвтомобильНе выбраноAudi — 4BMW и Mini — 5Chevrolet — 6Chrysler — 4Citroen — 4Daewoo — 4Dodge — 4Ford — 6Honda — 6Hyundai — 5Infiniti — 5Jeep — 4Kia — 5Lada — 5Land Rover — 4Lexus — 5Mazda — 5Mitsubishi — 5Nissan — 6Opel — 6Peugeot — 4Porsche — 5Renault — 4SEAT — 4Skoda — 4SsangYong — 4Subaru — 4Suzuki — 5Toyota — 5Volkswagen — 5Volvo — 6Сортировка Купить

12 890 18 500 c установкой Есть в наличии Купить

10 000 от 18 000 c установкой Есть в наличии Купить

12 000 от 17 000 c установкой Есть в наличии Купить

11 500 от 16 000 c установкой Есть в наличии Купить

11 500 17 500 c установкой Есть в наличии Купить

8 500 11 500 c установкой Есть в наличии Купить

21 900 от 28 300 c установкой Есть в наличии 10 900 Нет в наличии Механический замок КПП представляет собой защитное устройство, позволяющее не допустить угон транспортного средства за счёт блокировки коробки передач. Взлом такой системы занимает много времени и создаёт шум, поэтому не каждый угонщик пойдёт на это.

Купить замок КПП по доступной стоимости можно на сайте магазина Pandora-Alarm. Низкие цены на устройства обусловлены тем, что мы работаем напрямую с производителями, без посредников.

Принцип действияВ зависимости от производителя и конструктивных особенностей механический замок на КПП может ограничивать подвижность следующих компонентов:

  1. непосредственно механизмов переключения.
  2. тросов, с помощью которых рычаг трансмиссии связан с механизмом переключения;
  3. селектора коробки передач;

Работа блокиратора коробки передач в автомобиле основана на принципе ограничения подвижности приводного механизма переключения скоростей.

Основным элементом конструкции является стержень, который выполняет фиксацию рычага трансмиссионного агрегата.

На механических коробках селектор фиксируется в положении нейтральной передачи, а на автоматических — в режиме паркинга. Преимущества блокираторов КППДостоинства, которыми обладают механические замки на КПП:

  1. в продаже можно найти как универсальные модели, так и версии, предназначенные для использования на конкретных моделях машин;
  2. механические замки на КПП защищаются от вскрытия отмычками, высверливания, бампинга и взлома;
  3. работа блокирующего устройства не зависит от состояния аккумуляторной батареи и других функций авто.
  4. простота установки и использования;
  5. независимо от типа блокиратора (универсальный или модельный), ключи для управления защищаются от несанкционированного дублирования;
  6. монтаж механического замка на КПП производится с применением срывных винтов на штатные крепления, предусмотренные в кузове транспортного средства;
  7. для открытия и закрытия применяется один ключ;

Высокая надёжность достигается благодаря дополнительному слою защиты. Его наличие позволяет не допустить появления хрупкости в структуре изделия в результате охлаждения жидким азотом.

Чтобы приобрести устройство, просто оставьте заявку или свяжитесь с нашим менеджером.

Все вопросы касательно характеристик и цен на замки на КПП также можно уточнить у нашего представителя. Мы работаем только с проверенными производителями, поэтому в качестве наших товаров можно не сомневаться.

  1. Замки КПП

Как правильно выбрать надежный блокиратор коробки передач

В нынешнее время каждому автовладельцу необходимо позаботиться о защите автомобиля от автоугона.

И в этом вопросе главное не установить навороченную и дорогую сигнализацию, а сделать комбинированную защиту из иммобилайзера, GPS-маяка и различных механических и электромеханических блокираторов на руль, педали и коробку передач. Как правильно выбрать блокираторы КПП, есть ли надежность, как лучше установить, об этом и поговорим далее.

Если говорить кратко, то блокиратор на коробку передач – это устройство, предотвращающее движение рычага КПП.

В автомобилях с механической коробкой передач устройство фиксирует положение, соответствующей задней скорости. В машинах с автоматом – положение Р. Установить блокировку можно в салоне машины или разместить под капотом, чтобы автоугонщик не смог без труда обойти эту систему.

Однако злоумышленник, если взломал автомобиль и получил доступ к салону, столкнувшись с блокировкой, сможет просто выжать сцепление и откатить автомобиль, не трогая КПП.

Ночью такой вариант вполне возможен, а вот днем привлечет внимание окружающих людей.

Чтобы выбрать самый надежный и эффективный блокиратор на КПП, для этого необходимо при покупке обращать внимание прочность металла замка, ведь угонщик может высверлить или просто спилить его.

Кроме того, следует заранее узнать, какие нюансы есть в коробке передач, при установке придется вмешаться в ее устройство. А еще нужно как можно скрытно его устанавливать. Ведь легкий доступ помогает взломщику быстрее справиться с устройством.

Также помогает хорошо защитить автомобиль блокировка КПП совместно с защитой педалей и замком на капот. По тому, что обойти блокировку угонщик может только через подкапотное пространство.

Получив доступ к коробке передач, легко можно избавиться от блокировки.

На сегодняшний день найти блокиратор коробки передач не проблема. Основная проблема – это какой вид (разновидность) выбрать.

Все блокираторы КПП можно разделить по исполнению, способу установки, производителю и так далее. В основном они бывают штыревыми, бесштыревыми, дуговыми, механическими и электромеханическими.

Это довольно простое устройство, которое надежное при использовании.

Выглядит блокировка в виде штыря, он вставляется в специальное скрытое отверстие в коробке передач.

Необходимо включить определенную передачу на коробке, например, заднюю на ручной коробке или положение “P” на коробке – автомат. Далее вставляется штырь в отверстие так, чтобы он немного торчал из него.

Теперь чтобы включить передачу и разблокировать, необходим отдельный ключ, вставляемый в замок блокиратора. Отсюда и появляется недостаток этого вида блокиратора КПП – есть риск потерять ключик, и тогда сам владелец не сможет уехать на угнанном автомобиле. Но для автоугонщика такой вариант создает немалые проблемы.
Но для автоугонщика такой вариант создает немалые проблемы.

Он отличается от варианта выше лишь способом установки. Принцип действия остался тот же. Бесштыревой замок устанавливается внутри коробки передач.

Сам штырь присутствует, однако в салоне его не видно, больше нет необходимости самостоятельно вытаскивать штырь с коробки.

Также для разблокирования необходим определенный, специальный ключ. Данный вариант хорош тем, что автоугонщик не видит, есть ли блокировка, сразу не поймет, почему не включается передача.

А для владельца автомобиля легче пользоваться блокиратором – всего лишь повернул ключ и коробка разблокировалась или заблокировалась. Но бесштыревой блокиратор трудно самостоятельно установить на коробку передач, лучше обратиться в автосервис, что приводит к дополнительным расходам.

Данное устройство выглядит в виде дугообразной скобы, она охватывает рычаг коробки передач. Рычаг прижимается к замку и блокируется, сдвинуть его нельзя.

Принцип действия простой, но внешне это выглядит довольно непривлекательно из-за специфической конструкции. Надежности меньше, и в то же время вор видит, что есть блокировка на КПП. Но если она выполнена из некачественной стали, то можно спокойно ее распилить. Особой популярностью среди населения дуговой блокиратор КПП не пользуется, постепенно его вытесняют штыревые и бесштыревые варианты.

Особой популярностью среди населения дуговой блокиратор КПП не пользуется, постепенно его вытесняют штыревые и бесштыревые варианты.

Механическая блокировка КПП подразумевает, что необходимо устанавливать дополнительные устройства, чтобы предотвратить работу движущихся частей КПП.

К механическим относятся описанные ранее варианты: штыревые, бесштыревые и дуговые.

Также механические блокираторы можно разделить на универсальные и модельные варианты.

К универсальным относятся устройства, которые подходят к любому автомобилю. А модельные предназначены для установки лишь на определенной модели КПП.

В них учитываются все нюансы и особенности коробки передач.

При выборе любого механического блокиратора КПП особено необходимо обращать внимание на стойкость и прочность металла, сможет ли он выдержать попытки распиливания, какова надежность устройства.

Также следует убедиться, что выбранная модель подходит к данному автомобилю и КПП.

Для любителей современных устройств есть альтернативный вариант – электромеханический блокиратор.

Внешне он не заметен, не занимает места в салоне. Работа данной блокировки зависит от специальной электронной метки.

Достаточно приложить ее к защите, и снова можно переключать передачи.

С первого взгляда не заметно, где расположена маленькая точка соприкосновения с брелком.

А механическим путем взломать устройство довольно трудно. Система надежно фиксируется с помощью срывных болтов.

Как уже было сказано выше, блокиратор коробки передач необходимо устанавливать непосредственно около рычага КПП. Но также его можно расположить на коробке передач в капот машины.

К блокиратору, расположенному в салоне автомобиле, автоугонщику легко подобраться.

По этой причине конструкция системы должна быть максимально прочной. Иначе злоумышленник без труда демонтирует скобы и крепления. Принцип действия системы не отличается от варианта выше.

Все дело лишь в месте установки. Необходимо установить защиту непосредственно в коробке передач. Чтобы туда добраться автоугонщику потребуется дополнительное время. А если еще дополнительно установить и на замок капота, то тогда эффективности от защиты будет больше.

Как и в любом устройстве в блокираторах КПП присутствуют как положительные (преимущества) так и отрицательные (недостатки) моменты.

На основании мнения пользователей уже установивших себе эту защиту и мнению наших экспертов попробуем разобраться какие есть преимущества и недостатки у этого вида защита автомобиля от угона.

  • Установка блокиратора на КПП позволяет увеличить время угона автомобиля. Чем больше автовор возится с машиной и коробкой передач, тем больше шансов, что угон не удастся. Если потрачено больше 3-х минут, то угонщик отказывается от дальнейшей работы. Лишь работая по наводке, он остановится ни перед чем.
  • Замки на КПП весьма надежные и удобные в использовании. Все что нужно от автовладельца – наличие ключа для блокировки.
  • Как уже было сказано, чтобы обойти блокировку, достаточно выжать сцепление и отогнать на буксире автомобиль. А дальше в укромном месте можно спокойно снять всю блокировку.
  • Самостоятельная установка блокировки КПП в подкапотном пространстве достаточна трудная, в связи с этим приходится тратить деньги еще и на установку в автомастерской.
  • Некачественный блокиратор коробки передач злоумышленники могут просто спилить или высверлить замок.
  • Угонщики с опытом знают, как обойти блокировку, добравшись до коробки передач через капот.

Итак, если хочется создать действительно надежную систему защиты автомобиля от угона, то придется устанавливать все возможные блокираторы.

Покупать первую попавшуюся модель не надо, лучше потратить время, почитать отзывы, задать вопросы тем, кто уже установил, чтобы приобрести достойную модель. Выбирать блокиратор на КПП следует совместно с выбором замка капота, руля и педалей блокираторов. Предпочтительнее – система с электромеханическим замком, но и механическое устройство тоже приемлемый вариант.

Предпочтительнее – система с электромеханическим замком, но и механическое устройство тоже приемлемый вариант. Главное во время эксплуатации – не потерять ключ блокировки, а также не следует кому-то говорить, установлена ли система. Ведь всегда есть недруг, который связан с автоугонщиками.

(11 голосов, рейтинг: 4,55 из 5)

Загрузка.

Механические блокираторы коробки передач

» Чем дороже транспортное средство, тем важнее и актуальнее становится вопрос о его безопасности. Как бы ни убеждали нас продавцы на пару с маркетологами в эффективности сигнализаций, угонщики как орехи ломают даже самые продвинутые системы.Мошенники, а в особенности серьезно настроенные дельцы, уже давно не ходят с отмычками и ломами.

Современные технологии взяли на вооружение не только производители сигнализаций, но и угонщики. И взломать авто можно просто сидя на скамеечке с мобильным гаджетом. Так что защита от угона должна быть комбинированной, особенно если речь идет о крупных мегаполисах, где машины воруют прямо из-под носа владельцев.В качестве дополнительного препятствия для злоумышленников добрая половина экспертов в этой области рекомендует специальные блокираторы коробки передач.

Последние появились не так давно и являются неким развитием аналогичных устройств для рулевого колеса.

Многие автолюбители считают, что блокиратор коробки передач – гарант безопасности автомобиля. Да, он добавляет, и причем немало, головной боли угонщикам, но опять-таки это не панацея от серьезных мошенников.

И как уже говорилось выше, идеальным вариантом будем только комплексная система защиты, а не что-то одно.Мы же попробуем разобраться, что собой представляет блокиратор коробки передач: как он работает, какие виды можно встретить на авторынке, как и куда устанавливается это устройство, а также его преимущества и недостатки.Это устройство блокирует свободное движение рычага для переключения скоростей.

Блокиратор автоматических коробок передач фиксирует рычаг в положении Р, а в механических – на задней скорости.

То есть в этом случае запустить двигатель можно, но вот сдвинуть машину с места – только назад.

Установка блокиратора коробки передач происходит по двум сценариям: либо в салоне, либо под капотом. Первый вариант более благоприятный для злоумышленников, потому как с устройством можно работать из салона, не привлекая лишнего внимания. А вот при расположении блокиратора под капотом возникают дополнительные трудности.Как я уже писал, блокиратор – это замок на АКПП.

Принцип действия его заключается в блокировании кулисы селектора передач.

Если автомобильный вор все-таки умудряется попасть внутрь транспортного средства и включить зажигание, то он не сможет сдвинуть машину с места.

Потому что штырь, который вставлен внутрь АКПП, блокирует кулису и не дает ей передвигаться на другие режимы.

Чтобы автовладельцу воспользоваться машиной, нужно будет вытащить штырь. Это не очень удобно. Поэтому современные производители придумали безштыревые механизмы.

Он обычно встраивается внутрь АКПП и передвигается только с помощью ключа. Его вы можете не вытаскивать. Внимание! Если у вас установлен на АКПП безштыревой механизм, не забывайте блокировать коробку, когда выходите из машины.

А ключ всегда носите с собой во избежание потери. Иначе разборка селектора и замена блокиратора обойдется вам в «круглую» сумму.Существуют некоторые другие блокираторы АКПП.

Но на сегодняшний день, блокираторы АКПП считаются самыми надежными. Если блокираторы капота, двери можно легко снять, завести машину и угнать. То с блокиратором АКПП так уже не получится сделать.ЧитатьКак правильное затормозить двигателем на коробке автоматеНадежные и самые эффективные блокираторы коробки передач выполнены из прочного металла, а значит, не могут стоить дешево.

Весь бросовый по цене ширпотреб, что льется на отечественные рынки из Поднебесной, довольно легко обойти.Судя по многочисленным отзывам о блокираторах коробок передач из Китая, их легко высверлить, спилить, а в некоторых случаях даже сломать руками. Так что на подобных устройствах лучше не экономить, и покупать очередную «психологичную защиту» себе дороже.Также стоит обратить особое внимание на способ установки блокиратора коробки передач.

Эксперты этой области считают, что лучшим вариантом будет скрытый монтаж.

Так злоумышленникам гораздо сложнее разобраться с основными узлами устройства, чем если бы оно было на виду.Сегодняшний авторынок предлагает массу вариантов подобных устройств. И если опытные автолюбители с мастерами еще могут разобраться во всем этом многообразии, то новички чаще всего впадают в ступор и делают покупки вроде «что-нибудь на коробку, пожалуйста, от угона». Хорошо если продавец попадется толковый и задаст нужные вопросы, но чаще бывает наоборот.Все устройства такого плана можно классифицировать по исполнению и способу установки.

Всего можно насчитать пять основных видов:

  1. дуговой;
  2. бесштыревой;
  3. электромеханический.
  4. механический;
  5. штыревой;

Разберем их поподробнее.Штыревой блокиратор коробки передач – это самое простое, но вместе с тем и надежное устройство для защиты вашего авто от угона. Основной элемент данной конструкции – штырь, который вставляется в специальный паз на КПП.

Для фиксации, к примеру, на автоматической коробке передач, блокиратор, а именно штырь, необходимо вставить в отверстие, когда рычаг находится в положении Р.

Замок автоматически заклинится, и снять его можно будет только с помощью специального ключа. Обычные накидные или рожковые инструменты здесь не подходят.Пожалуй, единственный критичный недостаток штыревых блокираторов, который в то же время является и основной «фишкой» от угона, – это специальный ключ.

Обычные накидные или рожковые инструменты здесь не подходят.Пожалуй, единственный критичный недостаток штыревых блокираторов, который в то же время является и основной «фишкой» от угона, – это специальный ключ.

Если его потерять, то проблема возникнет уже у владельца авто.В современном мире очень высок риск угона автомобиля. Многие угоняются под заказ, а другие на разборку. Нередки случаи, когда некоторые авантюристы угоняют машины, чтобы просто покататься, а потом бросают в неизвестном месте.

Поэтому сегодня владельцы даже недорогих авто всячески пытаются защитить свой транспорт.

Сегодня на рынке можно встретить множество устройств для повышения безопасности.

Рассмотрим, какие механические противоугонки считаются самыми эффективными.Блокиратор КПП. Устройство, которое давно зарекомендовало себя среди опытных автовладельцев.

Оно отличается универсальностью и повышенной надежностью. Кроме того, его установка не требует посещения сервиса и не отнимает много времени.

Конечно, ни одна система не может дать 100% гарантию, что ваш автомобиль не украдут.

Однако, она поможет задержать вора на некоторое время.

Блокираторы КПП представляются в двух вариантах, в зависимости от того, есть в них штырь или нет:

  • Приспособление со штырем имеет съемную деталь, она вставляется в отверстие и блокируется. Для того, чтобы разблокировать КПП, нужно прокрутить ключ и вынуть стержень.
  • Приспособление, в котором нет штыря, представляет из себя несъемную конструкцию. Она устанавливается в коробку передач. Для того, чтобы разблокировать устройство, необходимо повернуть ключ. Данное приспособление поможет запутать вора, который не сразу сможет установить проблему. Практика показывает, что вор, столкнувшись с данными трудностями, бросает идею угонять автомобиль.

Блокираторы могут предназначаться для отдельных моделей, а могут быть и универсальными. Первые более легко устанавливаются, так как для этого не требуется дорабатывать конструкцию.

Универсальные блокираторы подходят на различные модели. Но для их установки нужно будет немного изменить конструкцию.Достоинства и недостатки блокираторов КПП.

Среди преимуществ можно выделить следующие пункты:

  1. прочные и надежные;
  2. если использовать параллельно с родной системой защиты, можно снизить риск угона.
  3. относительно невысокая стоимость;

Несмотря на то, что приспособление имеет ряд плюсов, не обходится и без минусов, среди которых:

  1. в некоторых случаях установка занимает много времени, во время работы могут возникать трудности;
  2. есть возможность буксировать автомобиль на выжатом сцеплении;
  3. если устройство будет сделано из некачественного материала, вор может спилить его.
  4. вор может снять блокировку, если доберется до коробки передач через капот;

Если вы стоите перед выбором — ставить противоугонку или нет, ответ однозначный — ставить.

В любом случае, наличие хотя бы минимальной защиты в автомобиле лучше, чем «голая» система безопасности. Блокиратор КПП может повысить безопасность вашего авто.Итог.

Защита автомобиля от воров — важный процесс в условиях современного мира. Чтобы обезопасить свою машину от угона, стоит правильно подойти к выбору устройств для безопасности.

  1. Зимний сезон 2020: Viatti, шипы, протектор

Смотреть все фото новости >>Главное отличие от предыдущего варианта – это способ установки, а принцип действия остается один и тот же. Здесь устройство монтируется непосредственно внутри КПП, и сам штырь также присутствует, но в салоне его не видно.

Вручную вставлять или вытаскивать его не нужно.

Но для блокировки также необходим специальный инструмент.

Одно из явных преимуществ данного варианта – это скрытая установка. Угонщик не видит, что КПП заблокирована, и не сразу об этом догадается, а значит, потеряет драгоценное время.В качестве минусов мы имеем опять-таки случайную потерю ключа и трудности при монтаже.

В особенности если вы хотите установить блокиратор на коробку передач автомат.

Если с механикой еще можно разобраться самому, то в случае с АКПП лучше обратиться а автосервис.Современные блокираторы на коробки передач автомат еще называют мультилоком. Название происходит от слова Mul-T-Lock.

Так называлась компания, которая создавала эти противоугонные блокировщики на АКПП.

Более подробно об этих устройствах и том, как их установить на АКПП здесь.

Такие блокираторы монтируются на сам автомат. Но они создаются с учетом всех особенностей автоматической коробки передач.

Поэтому не мешают водителю при движении транспортного средства по автомагистрали.Некоторые из Mul-T-Lock на АКПП устанавливаются таким образом, чтобы быть незаметными для автомобильных воров. Но по сути, подобрать к такому замку ключ – невозможно.

Потому что используется технология pin-in-pin. Благодаря такой технологии, ключ, который выпустил завод является уникальным и его подделать нельзя. Напишите в комментариях, вы уже устанавливали мультилок на АКПП?

Спасал ли он ваше транспортное средство от угонщиков автомобилей?Это блокирующее устройство похоже на обычный амбарный замок.

Здесь мы имеем дугообразные скобы, которые охватывают рычаг и прижимают его к замку, не давая тем самым ему сдвинуться. Принцип работы таких устройств донельзя прост, но вот визуальная составляющая не самая лицеприятная.

К тому же дуговые блокираторы сразу бросаются в глаза, и угонщик увидит их через окно, не проникая в салон. Кроме того, такую конструкцию легче распилить, а если металл тонкий, так еще и откусить промышленными кусачками.После появления на рынке двух предыдущих видов дуговые блокираторы теряют свою популярность, их не спасает даже низкая стоимость.

бывают универсальными и фирменными. К первым относятся устройства, которые подходят ко всем маркам автомобилей, а вторые можно монтировать только на конкретные серии и модели машин.

Принцип действия механического блокиратора аналогичен по функциональности первым трем видам замков.

Его можно назвать комбинированным. То есть здесь чаще всего задействован и специальный штырь, и замок на ручке переключения передач с оригинальным ключом.Большую роль, так же как и в предыдущих случаях, играет качество металла и его толщина. Дешевые тонкие изделия можно не только распилить, но и просто сорвать с помощью грубой силы.По большому счету противоугонные блокираторы – это модифицированные механические замки, которые препятствуют началу движения авто.

Такие «противоугонки» включают в себя запирающие и силовые механизмы.По своим функциональным особенностям блокираторы могут быть:

  1. ограничивающими движение авто, включая его буксировку;
  2. защищающими от незаконного проникновения в салон или под капот автомобиля.
  3. стопорящими механизмы управления;

По способу применения устройства бывают:

  1. переносные (такие блокираторы можно снимать с одного авто и ставить на другое);
  2. стационарные (устанавливаются как штатный элемент, снимаются только в специализированных мастерских).
  3. универсальные (используются для разных автотранспортных средств);
  4. адаптированные (подходят для конкретных марок авто);

Рекомендуем: Таблица вязкости моторного маслаСъемные блокираторы отличаются низкой надежностью, поэтому лучше отдать предпочтение встраиваемым моделям.При выборе хорошего механического блокиратора важно обращать внимание на надежность и криптостойкость изделия.Полезно! Криптостойкость – это уровень сложности запирания системы (определяется сложным устройством личинки самого замка).Замки предназначены для надежной блокировки основных транспортных узлов, которые мы рассмотрим подробнее.Это самый продвинутый вариант для защиты вашего авто от угона.

Электромеханический блокиратор не занимает места в салоне и визуально не заметен. Так что угонщик поймет, с чем имеет дело, только когда окажется в салоне и попытается сдвинуть машину с места.

Работа устройства построена на электронных метках, какие встречаются в иммобилайзерах.

То есть пользователю достаточно приложить ее в определенной части корпуса, и замок активируется и таким же образом откроется.Взломать электромеханический блокиратор обычным силовым способом довольно трудно, потому как вся система фиксируется специальными срывными болтами.

Последние изготавливаются, как правило, из качественного металла и отличаются скрытой установкой.

Так что электромеханическая защита КПП является самой эффективной на сегодняшний день.

  1. Каталог
  2. Безопасность
  3. Замок на КПП коробку передач

Замок на КПП (АКПП и МКПП) является одним из способов защиты транспортного средства от угона. Чтобы получить консультацию, Вы всегда можете обратиться к специалистам . Специалисты нашей компании качественно установят замок коробки переключения передач на авто с любой трансмиссией – как с автоматической, так и с механической коробкой передач.Мы предлагаем установку Мультилок («Mul-T-Lock») с высокопрочным металлическим (изготовленным из специальных сплавов) штырем – он монтируется под консолью и указанным штырем блокирует коробку передач так, что ею становится невозможно управлять.Блокировка в механической коробке достигается путем перевода рычага переключения передач в положение «задняя передача», а для Мультилока на АКПП – в положение паркинг (Parking).

Рекомендуем прочесть:  Микроаборт до какого срока делают

После этого нужно «закрыть» механизм упомянутым специальным штырем. Чтобы снять блокировку КПП, сделайте поворот ключа и уберите освободившийся штырь в специальный держатель для него. При попытке угона транспортного средства установленный механический блокиратор не позволяет переключать скорости передач.Mul-t-lock

  1. 1

ЗАМОК КАПОТА PROSECURITY LOCK VARIANT PLUS(PLV+) (МЕХАНИЧЕСКИЙ) 10 550 руб.

Цена с установкойЗАМОК КАПОТА ГАРАНТ МАГНЕТИК HLB (ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ) 10 450 руб.Цена с установкойЗАМОК КПП (MTL) 1067/B INT ДЛЯ VOLVO S60 2010-, AT+/VOLVO S80 2006-, AT+/VOLVO V70 2006-, AT+/VOLVO XC60 2006-, AT+/VOLVO XC70 2006-, AT+ 11 750 руб.Цена с установкойЗАМОК КПП (MTL) 1221/A INT ДЛЯ CITROEN C4 2011-, AT+/CITROEN DS4 2011-, AT+/PEUGEOT 308 2007-2014, AT+/PEUGEOT 408 2012-, AT+ 11 750 руб.Цена с установкойЗАМОК КПП (MTL) 2003 INT ДЛЯ KIA SORENTO 2009-2012, AT+ 11 750 руб.Цена с установкойЗАМОК КПП (MTL) 2011/B INT ДЛЯ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2009-2015, AT+ 11 750 руб.Цена с установкойЗАМОК КПП (MTL) 2020 INT ДЛЯ VW GOLF PLUS 2010-, 6MT/VW TIGUAN 2007-, 6MT 11 750 руб.Цена с установкойЗАМОК КПП (MTL) 2070 INT ДЛЯ SEAT ALTEA 2009-, AT+/SEAT LEON 2009-2013, AT+/SKODA SUPERB 2008-2014, AT+ (СЕЛ. XXX 713 025)/VW JETTA 2011-, AT+ (СЕЛ.

X 11 750 руб.Цена с установкойЗАМОК КПП (MTL) 2079 INT ДЛЯ NISSAN JUKE 2010-, 5MT 11 750 руб.Цена с установкойЗАМОК КПП (MTL) 2080 INT ДЛЯ FORD FOCUS 2011-2015, 5MT 6 350 руб.Цена с установкойЗАМОК КПП (MTL) 2095 INT ДЛЯ VW JETTA 2011-, 5MT, 6MT 6 300 руб.Цена с установкойЗАМОК КПП (MTL) 2137 INT ДЛЯ SSANGYONG ACTYON 2011-, 6MT (ЧЕРНЫЙ СЕЛ.) 11 750 руб.Цена с установкойЗАМОК КПП (MTL) 2170 INT ДЛЯ VW GOLF VI 2012-2013 AT+ СЕЛ. XXX 713 023/VW GOLF PLUS 2005-, AT+ СЕЛ. XXX 713 023/VW PASSAT B7 2011-2015 AT+СЕЛ.

XXX 713 6 300 руб.Цена с установкойЗАМОК КПП (MTL) 2177B INT ДЛЯ OPEL MOKKA 2012-, M5,6 7 900 руб.Цена с установкойЗАМОК КПП (MTL) 2190 INT ДЛЯ TOYOTA AURIS 2013-, AT+/TOYOTA COROLLA 2013-2016, AT+ 11 750 руб.Цена с установкойЗАМОК КПП (MTL) 2198 INT ДЛЯ VW GOLF 2013-, AT+ (СЕЛ.

XXX 713 025) 8 900 руб.Цена с установкойЗАМОК КПП (MTL) 2208 INT ДЛЯ FORD KUGA 2013-, 6MT 6 300 руб.Цена с установкойЗАМОК КПП (MTL) 2226 INT ДЛЯ AUDI Q5 2008-, 6MT 11 750 руб.Цена с установкойЗАМОК КПП (MTL) 2227 INT ДЛЯ VW GOLF 2013-, 6MT 6 150 руб.Цена с установкойЗАМОК КПП (MTL) 2237 INT ДЛЯ LIFAN X60 2012-, 5MT 11 750 руб.Цена с установкойЗАМОК КПП (MTL) 2255 INT ДЛЯ SSANGYONG KYRON 2013-, AT+ (6CТ БЕНЗИН) 7 980 руб.Цена с установкой

  1. 1

Если у Вас остались какие-либо вопросы про замок на кпп коробку передач для автомобилей, позвоните нашим менеджерам.Мы подберем именно тот товар, который идеально подойдет Вашему автомобилю.Как и в любых других противоугонных системах, у блокираторов также есть свои как явные преимущества, так и недостатки. Последних немногим больше, но это лишь количественный, а не качественный показатель эффективности устройств.

Главное, что блокиратор справляется с поставленной задачей.Установка подобных устройств в значительной степени увеличивает время, необходимое на угон автомобиля. Чем дольше злоумышленник провозится с разблокировкой рычага КПП, тем выше шансы на его обнаружение. Статистика показывает, что больше 3 минут мошенники не тратят на угон, а если возникают подобные проволочки, то попросту отказываются от него.Но это только в том случае, если машина не была «заказана».

Тогда злоумышленник ни перед чем не остановится и будет идти до последнего.Также стоит заметить, что замки на коробки передач иной раз более надежны и удобнее, чем автосигнализации.

Они не срабатывают на прикосновение случайных прохожих или от сильного ветра и жестко фиксируют рычаг переключения передач.

В то время как сигнализации поднимают сирену по каждому поводу и за считаные секунды взламываются на расстоянии профессиональными угонщиками.Однако только штыревыми и безштыревыми устройствами, блокираторами коробки, защита автомобиля от угона не ограничивается. Блокираторы АКПП делятся по назначению:

  1. автосигнализации. Это такие датчики, которые постоянно ведут мониторинг за тем, что происходит с машиной. Если рядом нет владельца, а в нее проник вор, устройство посылает сигнал о взломе машины. Также автовладелец всегда будет знать, где находится его автомобиль, если на транспортное средство установлена автосигнализация;
  2. блокираторы АКПП и не только. Это те приборы, которые блокируют движение автомобиля или проникновение взломщика к узлам, которые управляют машиной.

В свою очередь эти блокираторы делятся по принципу действия:

  1. электромеханические.

    Эти устройства блокируют дверной замок и капот.

  2. электронные. Их еще называют иммобилайзеры.

    Они обездвиживают транспортное средство с помощью блокирование подачи сигнала на электронный мозг управления о включении зажигания и начале движения;

  3. механические. Эти устройства, как я уже писал выше, блокируют руль, АКПП от взлома;

ЧитатьЧто лучше типтроник или автомата: выбор и в чем отличиеТеперь давайте разберем каждый вид в отдельности.Замки на коробку передач могут быть:

  1. индивидуальными;
  2. штыревыми;
  3. универсальными.
  4. безштыревыми;

Как работают штыревые и безштыревые я уже описал.

Индивидуальные изготавливаются под конкретную марку АКПП и транспортного средства. Обычно они создаются в специальных мастерских под заказ.

Сразу же согласовывается и место установки блокиратора с владельцем транспортного средства.Универсальные тоже не так просто установить. Чтобы купить подходящий универсальный замок на АКПП, вам нужно будет точно знать марку и модель ТС, а также год выпуска. Имейте ввиду, что на классический автомат, вариатор и робот устанавливаются совершенно разные замки, так как селекторы этих коробок также имеют разную конструкцию.

Внимание! Вот вам мой совет. Если вы хотите установить безштыревой блокиратор АКПП, то ставьте его под консоль.

Таким образом вы не испортите интерьер салона транспортного средства.Для механических коробок передач устанавливаются блокираторы типа цепи с замком, которые блокируют движение рычага переключения скоростей.Существует два вида замка на капот. Это автоматический и механический. Механический блокиратор состоит из тросика и замка на капоте.

Тросик тянется до места водителя в салоне машины. С помощью ключа открывается и закрывается система.

Автоматический управляется посредством электрического привода.

Управление замком производится с помощью брелка и охранной сигнализации в целом. Это самый надежный вариант. Либо используется кнопка внутри салона возле водителя. Сигнал передается на капот, электромагнит блокирует крышку капота с машиной.Читать12 недорогих машин с автоматической коробкой передачЗамком на капот блокируют доступ вора к внутренним частям машины, например, блоку питания, фары.Раньше делали блокиратор рулевого колеса.

Но он оказался не эффективным против угонщиков автомашин.

Поэтому этот замок заменили блокировщиком рулевого вала.

Такие блокираторы, как на автоматической коробке передач, тоже подразделяют на штыревые и безштыревые. Принцип действия, закрытия и открытия замка у них одинаковый.Замок на двери – самый распространенный пассивный способ защиты автомобиля. В заблокированную машину нельзя попасть, но, имея некоторый опыт, взломщики все-таки научились вскрывать такие автомобили.

Производители придумали новый вид двойного запирания двери.

Благодаря такому блокированию, взломщику не удастся открыть дверь, так как заблокированы как внешний, так и внутренний приводы. Автоматически закрываются все двери.

Водителю не нужно теперь подходить к каждой двери и по отдельности запирать.Но все же это не самый надежный вариант.

Есть еще замок на педали.Вместо блокирования автоматической коробки переключения скоростей, блокируется педаль газа.

Существуют также комбинированные замки, которые одновременно блокируют руль и педаль газа.

Такие замки эффективно работают даже при умершем аккумуляторе, так как являются электромеханическими.

Их можно применять на любых машинах, вне зависимости от марки или модели транспортного средства.Полностью электронные устройства отличаются от механических тем, что защищают от угона во много раз лучше.

Например, если для блокирования педали или АКПП установлен электронный тип замка, то угнать автомобиль удастся только в том случае, если поднести специальный чип к считывающему устройству. Чипы невозможно изготовить в кустарных условиях.ЧитатьМожно ли буксировать на автоматической коробке другую машину с АКПП и неработающим двигателем

Электронный замки-иммобилайзеры блокируют запуск двигателя.

Одни из них отвечают за размыкание электрических цепей автомашины, другие – работают по CAN-шине. Однако они не всегда надежны и по стандарту оснащаются ими почти все машины.Для обхода блокировки подобных замков достаточно просто отжать сцепление и отбуксировать автомобиль в укромное место, где можно спокойно избавить от замыкающего КПП устройства.

Да, в дневное время провести такую операцию – это большой риск быть пойманным, но наглость и беспринципность мошенников не знают границ.

Профессиональные угонщики, работающие в паре, имеют отлаженные сценарии и средства для обхода подобных блокировок.

Когда один разбирается с замком в салоне, другой помогает ему под капотом. Здесь опять-таки в дневное время два копошащихся подле машины человека могут вызвать сильные подозрения, но это не мешает отпетым угонщикам.Также стоит заметить, что самостоятельный монтаж блокировочных устройств достаточно сложен, особенно если речь идет о бесштыревых и электромеханических замках. С автоматической коробкой передач задача еще больше усложняется.

Так что за грамотный монтаж придется отдать деньги, причем иногда весьма солидные (БМВ, «Мерседес», «Ауди» и прочий премиальный сегмент).Кроме того, сам качественный блокиратор из хорошего сплава обойдется в кругленькую сумму. Да, можно найти устройство, выполненное из более или менее толстого металла и по привлекательной стоимости, но такие замки пусть и не быстро, но все же можно распилить специальным слесарным инструментом. Поэтому экономия здесь не совсем уместна.Как уже говорилось выше, один только блокиратор коробки передач – это не панацея.

Даже электромеханическое устройство не гарантирует защиту вашему автомобилю от угона. Для подобных гарантий необходимы только комплексные меры.Таковые подразумевают блокираторы на КПП, рулевое колесо, педали, и чтобы все это охранялось продвинутой в техническом плане автосигнализацией. Конечно, такой «букет» обойдется в копеечку, и на отмыкание самому владельцу понадобится немало времени, но это позволит сберечь не только машину, но и нервы.

А последние не купишь ни за какие деньги.Сейчас на рынках продается очень много различных защитных средств от угона.

Но, используя их по одному, вы не сможете добиться исключительной защиты вашего автомобиля от угона.

Например, если вы используете только электронные устройства защиты, то вор, знающий, где они расположены, сможет легко обезвредить их и угнать авто. Без автосигнализации злоумышленник легко проникнет под капот, отключить батарею и блокираторы руля или педали отключены.

Внимание! Используйте комплексные меры по предотвращению угона транспортного средства. Например, автосигнализацию совместно с замком капота и блокиратором АКПП.Хотя блокировка коробки передач на сегодняшний день является эффективной. Однако, если автомобиль стоит во дворе или плохо охраняемой стоянке, то вору ничего не стоит подобраться ночью к машине, залезть в нее, разобрать селектор передач АКПП, снять блокиратор.

Обычно таким промышляют опытные механики, ступившие на «плохую дорогу» или связавшиеся с какими-нибудь бандами.ЧитатьЧем отличаются права на автомат от прав на механикуКонечно, над бюджетной и дешевой машиной никто не будет так заморачиваться. Поэтому для таких автомашин вполне достаточно и блокиратора автомата. А вот владельцам дорогих машин следует подумать над защитой своего транспортного средства.Дорогие марки автомобилей обеспечивайте комплексной защитой, в которую входит не только автосигнализация, но и механические блокировщики педалей газа, АКПП, замковые устройства.

Используйте диалоговое кодирование сигнализации. Злоумышленниками этот способ еще мало изучен. Поэтому машина будет находиться под защитой.

Напишите в комментариях, какие способы защиты АКПП, капота авто используете вы?