Главная - Автомобильное право - Разрешенная максимальная скорость на мкаде для легковых автомобилей

Разрешенная максимальная скорость на мкаде для легковых автомобилей


Разрешенная максимальная скорость на мкаде для легковых автомобилей

Разрешенная скорость на мкаде 2022


Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Время Территория Грузовики, которым запрещен въезд с 6.00 до 22.00 территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцом автомобили грузоподъемностью более 1 тонны с 6.00 до 22.00 МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАД все грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням; пункт действует ежегодно с 1 мая по 1 октября территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцом автомобили грузоподъемностью более 1 тонны с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням; пункт действует ежегодно с 1 мая по 1 октября МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАД все грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн До 14 января 2020 года в летнее время использовались дополнительные ограничения на движении грузового транспорта по пятницам, субботам, воскресеньям, дням перед праздниками и праздникам. Они запрещали движение грузовиков с 6.00 до 24.00, то есть на 2 часа дольше, чем в остальные дни.

Время Территория Грузовики, которым запрещен въезд с 6.00 до 22.00 территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцом автомобили грузоподъемностью более 1 тонны с 6.00 до 22.00 территория Москвы, ограниченная Московской окружной железной дорогой грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 7 тонн с 6.00 до 22.00 МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАД транзитные грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн Обратите внимание, в первом пункте речь идет о грузоподъемности, а во втором и третьем — о разрешенной максимальной массе.

Это разные понятия и путать их не следует. Также необходимо рассмотреть и понятие «транзитный грузовой автотранспорт»: Транзитный грузовой автотранспорт — грузовое транспортное средство, следующее через территорию города Москвы без осуществления погрузочно-разгрузочных операций на территории города Москвы. Т.е. до 1 мая 2013 года на МКАД могли въезжать нетранзитные грузовики вне зависимости от их разрешенной максимальной массы.

Что касается транзитного грузового автотранспорта, то он имел право пересечь московскую кольцевую в ночное время (с 22.00 до 6.00).

Вне населенных пунктах разрешено движение: автомобилям, мотоциклам, грузовому транспорту с разрешенной массой не более 3.5 т – 90, а на автомагистралях – 110. Учебный транспорт может двигаться не более 90 км в час. ТС с массой более 3.5 т на автомагистралях – не более 90, на других дорогах – 70.

Автомагистралью является дорога, предназначенная для быстрого движения ТС, ввиду ее хорошего состояния. Однако, разгоняясь, водитель должен ориентироваться не только на разрешенные законом цифры, но и на погодные условия и технические характеристики своего ТС. Запомните! Так, на легковом автомобиле или грузовике категории В разрешено ехать 110 км/ч, когда на другом ТС не допустимо превышать отметку в 90 км/ч.

ПДД устанавливают скоростной режим для всех видов ТС, в зависимости от их категории. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, делятся на категории в зависимости от их габаритов. От вида грузового автотранспорта зависят верхние границы допустимой скорости движения на отдельных участках дорог общего пользования.

Вид грузового ТС/трасса Автострада (здесь и дальше – км/ч) Дорога вне города Населенный пункт Жилая зона Категории В 110 90 60 20 Категории С и СЕ 90 70 60 — Водители, управляющие грузовым ТС, в кузове которого есть пассажиры, не должны ехать быстрее 60 км/ч даже по автомагистрали. Управление автомобиля с прицепом имеет ряд своих особенностей.

Стоит понимать, что прицеп – это прежде всего ТС, сильно влияющие на буксирующие его авто. По этой причине на ТС с прицепом распространяются аналогичные скоростные ограничения, что и на грузовики категории С. Автобусом является многоместное ТС предназначенное для перевозки пассажиров.

На данный вид транспорта распространяются следующие нормы: Вид транспорта Скоростное шоссе (км/ч) Вне города Микро- и междугородние автобусы 90 60 Другие автобусы 90 70 ТС, перевозящие группу детей 60 40 Вне зависимости от категории ТС, в пределах жилых зон запрещено ехать быстрее 20км/ч. Помимо норм, установленных 10 разделом ПДД, каждый водитель также должен ориентироваться в ограничивающих дорожных знаках. Одним из них является знак 3.24, который устанавливают с целью ограничения допустимой, согласно закону, скорости.

На участках дорог, где присутствует данный знак, запрещено двигаться быстрее, указанной на нем скорости. Довольно часто он устанавливается вместе с табличкой 8.4.1 – 8.4.8 «Вид ТС», поэтому ограничение распространяется исключительно на транспорт, указанный на табличке, и не имеет отношения к другим категориям ТС.

Населенными пунктами по ПДД являются застроенные территории, начало и конец которых обозначены дорожными знаками 5.23.1 – 5.26. Данные знаки существуют для обозначения территории, в пределах которой необходимо придерживаться скорости, установленной специально для городов и других видов населенных территорий.

Но важно учитывать, что ограничение вступает в силу, только при наличии знаков 5.23.1 и 5.23.2, указывающих на начало данной территории.

Другие аналогичные им знаки, говорят о том, что на данном участке дороги не действуют правила, установленные для застроенного участка.

  1. Полный привод
  2. Новости
  3. Характеристики
  4. Цены
  5. Видео обзор
  6. Тест-драйв
  7. Багажник
  8. Фото
  9. Седан Lada Vesta Cross
  1. Дата выхода
  2. Цены
  3. Характеристики
  4. Видео обзор
  5. Тест-драйв
  6. Багажник
  7. Фото
  8. Новости
  1. 13:28 Хроника Дороги — богатым: Москва и Подмосковье ударят по пробкам покилометровой оплатой
  2. 4 февраля 2022, 18:45 Про автомобили Kia Soul подорожал к новому модельному году
  3. 12:54 Новые модели Nissan Pathfinder вернется в Россию в конце года
  4. 14:20 Хроника Kia Rio обошла по продажам самую популярную «Ладу»
  5. 4 февраля 2022, 15:12 Про автомобили Главный кроссовер Chery оснастили 1,5-литровым мотором

Безнаказанно превышать скорость на 20 кило­метров в час водителям разрешили в 2013 году. До этого штраф в 100 рублей выписывали за превышение на 10 км/ч. В больших городах и на федеральных трассах инспекторов, ловивших лихачей вручную, становились всё меньше: их заменяли автомати­ческими комплексами фиксации нарушений.

Но первые приборы не отличались точностью измерений, и водители стали получать ошибочные постанов­ления за несуществующие превышения. Плюс ко всему, случались и манипуляции с настройками приборов, которые приводили к ещё большему количеству ошибочных штрафов. Внимание на эту проблему обратил депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

Внимание на эту проблему обратил депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

Именно он добился, чтобы из КоАП пропала норма о наказании за превышение на 10 км/ч, а минимальным штрафуемым проступком стало несоблюдение лимита на 20–40 км/ч.

Это исключило погрешности, которые допускали камеры.

В итоге штрафов за минимальные превышения стало меньше. Но есть и обратная сторона: водители начали ездить на скорости 80 км/ч в городах вместо положенных 60 км/ч, а на трассах законная максимальная скорость пере­движения выросла до 150 км/ч, хотя быстрее знака «130» в ПДД пока не существует.

Поэтому, чтобы хоть как-то урезонить лихачей, максимально допустимую скорость в городах начали снижать до 20–40 км/ч. Наконец, точность измерения скорости дорожными камерами за последние семь лет значительно выросла и встал вопрос о возврате прежней нормы.

Однако автомо­билисты настолько привыкли к поблажке, что любые разговоры об отмене встречают критику, а главный аргумент противников возврата — «желание залезть водителям в карман». В результате в проекте нового КоАП штрафа за превышение на 10 км/ч нет. Тем не менее, эксперты в области дорожного движения регулярно требуют вернуть непопулярную норму.

Споры о судьбе ненаказуемого лимита идут и в высших эшелонах власти. В Госавто­инспекции давно говорят о том, что ездить по дорогам, безнаказанно превышая скорость на 20 км/ч, недопустимо.

Поначалу в ведомстве высказы­вались осторожно: что сначала нужно провести ревизию дорог в каждом регионе, оптими­зировать расстановку знаков и скоростные лимиты и уже потом говорить об отмене льготы. Но, подводя итоги социальной кампании «Однозначно», в 2020 году глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что оставлять действующий порог — недопустимо.

«Такого не должно быть на дорогах в нашей стране.

Дорожные знаки должны пониматься однозначно», — сказал Черников.

В Москве чиновники также регулярно напоминают, что нештрафуемый порог превышения скорости нужно снизить вдвое. И глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов не раз подчёркивал: погреш­ность измерений у дорожной камеры не более 3 км/ч. Таким образом, реальные взгляды на ситуацию у Дептранса и Центра организации дорожного движения (ЦОДД) столицы ещё жёстче.

Таким образом, реальные взгляды на ситуацию у Дептранса и Центра организации дорожного движения (ЦОДД) столицы ещё жёстче.

«В Москве основным нарушением ПДД считается превышение скоростного режима. За 10 месяцев 2020 года 58 процентов постанов­лений за нарушение ПДД в Москве вынесли за превышение скоростного режима, — объяснили в ЦОДД.

— Высокая скорость повышает риск аварии и тяжесть травм.

Снижение ненаказуемого скоростного порога позволит усилить контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также повысить дисциплину водителей и сконцен­трировать их внимание на условиях дорожного движения.

По статистике Всемирной организации здраво­охранения (ВОЗ), при движении авто­мобиля на скорости 50 км/ч вероятность летального исхода для взрослого человека составляет 20 процентов.

А при фактически допустимых сейчас в России 80 км/ч (с учётом нештрафу­емого порога) эта вероятность увеличи­вается сразу на 60 процентов. Если же взять улицы, где разрешено ехать 80 км/ч, а с нештрафу­емым порогом — все 100, у пешехода вообще нет шансов выжить.

Эксперты Высшей школы экономики (ВШЭ) пришли к выводу: если уменьшить ненаказуемый порог превышения скорости с нынешних 20 до 10 км/ч, смертность в ДТП снизится на 10 процентов, если до 5 км/ч — на 15 процентов». Но сколько бы ни спорили эксперты, чиновники и даже пред­ставители ГИБДД, судьба вопроса в первую очередь зависит от МВД России. Совсем недавно там оконча­тельно определи­лись с решением и от манипуляций с нештрафуемым порогом отказались.

«Основа обеспечения безопасности дорожного движения — это обустройство магистралей. Если на дороге есть раздели­тельные барьеры, дорога освещена и покрытие ровное, это в гораздо большей степени сказы­вается на безопас­ности, чем манипули­рование темой 10 км/ч», — сказал глава ведомства Владимир Колокольцев.

Если на дороге есть раздели­тельные барьеры, дорога освещена и покрытие ровное, это в гораздо большей степени сказы­вается на безопас­ности, чем манипули­рование темой 10 км/ч», — сказал глава ведомства Владимир Колокольцев. В Министерстве юстиции позицию МВД уже учли: в проекте нового КоАП никаких новых ограни­чений скорости не прописано, а штраф за превышение 20–40 остаётся прежним — 500 рублей.

  1. Получится ли сэкономить время?
  2. В левом ряду можно ехать быстрее, но не везде
  3. Еще раз о грузовиках
  4. Ради принципа не жалко и Panamera?
  5. Читаем правила
  6. Парадокс. Комментарий Краснова

Возможно, поэтому многие так стремятся ехать именно слева?

В ГАИ Минска корреспонденту Onliner сообщили, на каких участках МКАД в настоящее время максимально допустимая скорость в крайней левой полосе составляет 100 км/ч.

В некоторых местах такой скоростной режим действует еще с 2014 года:

  1. внешнее кольцо от 52,8 до 42,6 км (ориентировочно между Логойским трактом и проспектом Победителей);
  2. от улицы Байкальской до улицы Скорины в обоих направлениях;
  3. внешнее кольцо от 41,6 до 38,9 км (ориентировочно между проспектом Победителей и улицей Тимирязева);
  4. внутреннее кольцо от 38,9 до 52,8 км (ориентировочно между улицей Тимирязева и Логойским трактом).

Еще на трех участках максимальная скорость в крайней левой полосе была увеличена в конце февраля, после того как были завершены соответствующие подготовительные работы:

  1. от улицы Притыцкого до улицы Громова в обоих направлениях;
  2. внешнее кольцо от улицы Франциска Скорины до проспекта Независимости.

Минская кольцевая автодорога расположена в черте города, поэтому запрет на занимание левых полос при свободных правых здесь не действует. Но уместно будет вспомнить другие требования Правил дорожного движения. Пункт 79.2, в частности, гласит:

«При трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил»

.

Теперь о тех самых конфликтных ситуациях.

Наш читатель с ником samasebe недавно оказался втянут в типичную для кольцевой размолвку.

Достаточно плотный поток во всех полосах, автор видео движется в крайнем левом ряду. Есть ощущение, что водитель Porsche Panamera желает перестроиться туда же из средней полосы.

Хотя это не точно — указатель поворота он не включал.

Левый ряд ехал быстрее, и наш читатель опередил Porsche. Однако спустя некоторое время этот автомобиль нагнал его. — Внешнее кольцо МКАД, водитель Porsche Panamera без каких-либо причин вырезал меня в левой полосе, потом предпринял несколько попыток «поучить», а затем ушел вправо и опередил поток по обочине, — рассказал автор ролика.

Есть еще один весомый аргумент, который то и дело пускают в ход те, кто предпочитает ехать слева: там нет (или почти нет) грузового транспорта и там нет тихоходов. Действительно, Правила дорожного движения (п.

79.4) определяют, что

«грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил»

. Автомагистраль — это автомобильная дорога специального типа, определение которой дается в пункте 1.2 ПДД: «Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Итак, отличительными особенностями автомагистрали являются наличие разделительной полосы и отсутствие пересечений с другими дорогами в одном уровне. Каждый из этих признаков делает саму дорогу более безопасной и уменьшает вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Именно поэтому на автомагистралях действуют особые правила дорожного движения. Максимальная разрешенная скорость движения по автомагистрали зафиксирована в пункте 10.3 правил дорожного движения и составляет 110 км/ч. Обратите внимание, что речь идет об автомагистралях, расположенных вне населенных пунктов.

Если же автомагистраль находится в населенном пункте, то максимальная скорость движения на ней — 60 км/ч. Кроме того, в 2020 году на некоторых автомагистралях, расположенных вне населенных пунктов, максимальная скорость движения может быть увеличена до 130 км/ч.

Для этого на дороге должны быть установлены знаки 3.24 ограничение максимальной скорости со значением 130: За превышение разрешенной скорости движения на водителя может быть наложено наказание в виде штрафа или лишения прав.

Вид и размер наказания зависят от того, на сколько водитель превысил скорость. Что касается минимальной скорости на магистрали, то правила дорожного движения этот вопрос не регламентируют.

Однако нужно помнить, что некоторым участникам движения вход и въезд на автомагистраль запрещен: 16.1. На автомагистралях запрещается:

  1. движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

Еще один интересный момент относительно МКАДа относится к области филологии. Многие не знают, как грамотно говорить: МКАД — это он или же она?

С точки зрения логического мышления, раз это дорога (она), то и аббревиатура должна иметь женский род. Однако в обществе и даже в прессе МКАД очень часто употребляется в мужском роде. Как же все-таки нужно говорить правильно?

В официальной речи все же необходимо употреблять женский род аббревиатуры.

Например: «МКАД в следующем году будет реконструирована».

В то же время в неофициальной речи вполне допустимо употреблять это слово в мужском роде.

МКАД — кольцевая московская федеральная автомагистраль. В период 1960-1984 гг. совпадала с административной границей столицы.

Отсюда популярная фраза «За МКАДом жизни нет» — ирония над москвичами, не знающими о жизни в провинции, во всей остальной России. Сегодня же границы активно развивающегося мегаполиса находятся далеко за пределами этой известной автомагистрали и лишь кое-где частично совпадают с нею.

Основная функция МКАД в Москве — разгрузка центральных автодорог города. Необходимость в постройке подобной магистрали возникла в середине 50-х годов прошлого столетия.

Сдали в эксплуатацию ее в 1962 году.

Общая протяженность трассы — 109 км, по ней организовано пятиполосное (в каждом направлении) движение. Разрешенная скорость на МКАД в Москве — 100 км/ч.

Пропускная способность оценивается в 9 тысяч автомобилей ежечасно.

К нашему времени было проведено две реконструкции дороги — в 1990-х и 2010-х гг.

Сегодня назрели новые планы по модернизации трассы:

  1. Строительство дублеров рядом с большими торговыми комплексами.
  2. Строительство развязок типа «клеверный лист».
  3. Создание на отдельных участках полос для разгона и торможения.
  • Километраж, пройденный машиной за МКАД, считается в обе стороны (туда и обратно).
  • Выезд в города и населенные пункты России далее 200 от Москвы рассчитываются по другой системе или индивидуально.

    Подробнее ниже…

  • Районы Новой Москвы рассчитываются как выезд в область.
  • МКАД является частью Москвы и пробег по нему не считается.
  • Один выезд за МКАД на заказе не далее 5 км. не идет в расчет.

При выезде нашего грузового автомобиля за МКАД во время выполнения заказа, расчет тарифа производится и по времени, и по километражу. В нашей компании существует некоторая специфика расчета стоимости, которую следует понимать:

  • Если точки разгрузки или загрузки будут находиться в разных частях Московской области, а маршрут, проходящий между точками будет пересекаться с МКАД, то километраж, пройденный машиной по МКАД вычитается из расчета.
  • Если машина 1 раз на заказе выезжает на точку выгрузки или загрузки, но не далее чем 5 километров от МКАД, то этот пробег не идет в расчет.
  • Если выезд за МКАД произошел по инициативе водителя, например, для объезда многокилометрового затора, то данный пробег не будет засчитан.
  • Если в Московской области будет более 1 точки (для примера: Москва -> Солнечногорск -> Дмитров), то в расчет попадет километраж до ближайшего пересечения трассы со МКАД (в примере – от Дмитрова до МКАД)
  • При выезде из Москвы (в границах МКАД) далее 5 километров, расчет идет от МКАД до точки загрузки или разгрузки и обратно. То есть, расчет километража производится с учетом всего пробега автомобиля – туда и обратно.

Еще одна расшифровка МКАД — Минская кольцевая автодорога.

Или же магистраль М9. Это трасса, которая, как и московская, ориентируется на административную границу столицы. Ее общая длина — порядка 56 км.

Строительство белорусской дороги проходило в 1956-1963 гг. Первоначально ее относили к 3-ей категории автотрасс — при общей ширине в 7,5 м она имела по одной полосе движения в каждую сторону. Скорость движения транспортных средств регулируется в рамках ПДД.

Данный свод правил учитывает все нюансы, влияющие на безопасный скоростной режим:

  1. Тип транспортного средства;
  2. Наличие жилых объектов вблизи дороги.
  3. Целевое назначение транспорта;
  4. Наличие прицепа или опасного груза;
  5. Качественное состояние дорожного полотна;

По правилам дорожного движения, минимальную скорость в 20 км/ч следует соблюдать в жилых районах и дворах многоквартирных домов.

На автомагистралях разрешена максимальная скорость – 130 км/ч. Впрочем, самой спорной является та скорость, с которой можно передвигаться в черте города и за его пределами. В правилах дорожного движения она обозначена ясно и чётко, однако столичное ГИБДД и департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы постоянно вносит свои коррективы.

На данный момент мотоциклам, легковым автомобилям и грузовикам категории «В» разрешена скорость передвижения по МКАД в 100 км/ч. Если планируемые ограничения введут, она сократится до 80 км/ч. Что касается других участников дорожного движения, то их скоростной режим и так ниже максимально разрешённого.

Например, грузовые автомобили категории «С» сейчас передвигаются по МКАД со скоростью 90 км/ч.

После введения ограничений их скоростной режим, соответственно будет сокращён до 70 км/ч. Как известно, Москва – город огромных размеров.

Такой мегаполис требует интенсивного снабжения в больших объёмах. Это значит, что МКАД заполнит невероятное количество тихоходных грузовиков, и движение окончательно встанет.

Вслед за ограничениями скоростного режима ожидаются многочисленные штрафные санкции для нарушителей. Чтоб их отслеживать, на МКАД будут установлены новые камеры видеофиксации.

Они считаются наиболее эффективным инструментом ГИБДД, так как их расположение не всегда известно участникам движения.

Конечно, согласно ПДД, на дорогах обязательно должны быть установлены специальные знаки, указывающие на ведение съёмки. Однако, отсутствие данных знаков не избавляет нарушителей от административной ответственности. Этим активно пользуется столичное ГИБДД. Законодательные органы уже не первый год обещают рассмотреть и принять ряд поправок к ПДД, регулирующих правила установки фото и видеокамер на автомобильных дорогах.

Законодательные органы уже не первый год обещают рассмотреть и принять ряд поправок к ПДД, регулирующих правила установки фото и видеокамер на автомобильных дорогах. Но на данный момент этот пункт ПДД имеет достаточно расплывчатые рамки. Так, например, ПДД не регулируют количество средств автоматической фиксации на одном участке дороги.

Поэтому на МКАД и других московских дорогах функционирует более 500 устройств одновременно. Благодаря этому нарушитель может получить сразу несколько писем со штрафами за превышение скорости на одном участке дороги. Кроме автоматических средств фото и видеофиксации, на дорогах Москвы и Подмосковья встречается немало постов ДПС с радарами.

Как и десять лет назад, многие патрули сидят в засаде, в надежде на выполнение планов по нарушителям. Впрочем, все эти меры по фиксации нарушений не сильно влияют на количество нарушителей.

Законопослушные граждане и так придерживаются обозначенного скоростного режима, а злостных нарушителей не останавливает даже лишение прав.

Законодательная база Российской Федерации предусматривает следующие меры административной ответственности за нарушение скоростного режима на МКАДе:

  1. Денежные штрафы в размере от 500 до 5000 рублей;
  2. Лишение прав на период от 6 месяцев до года.

При этом уголовного наказания за вождение без прав не предусмотрено, как и фиксированного административного.

Злостных нарушителей, регулярно замеченных в превышении скоростного режима, только штрафуют.

Те из них, кто попадается за вождением без прав, несут административную ответственность в виде дополнительных штрафов и незначительных общественных работ. Законодательная практика Европы и США в данном случае предусматривает уголовную ответственность в виде лишения свободы. И хотя в области введения ограничений скоростного режима законодательные власти регулярно ссылаются на опыт европейских коллег, ввести уголовную ответственность для злостных нарушителей ПДД они до сих пор не решились.

(ул. Саломеи Нерис) и 87 км. (ул. Корнейчука). Пользуясь случаем, напомню, что нам удалось открыть полтора года назад, до этого 10 лет по нему никто не ездил. Путепроводы были выбраны специально без пересечения с кольцевой для чистоты эксперимента (чтобы правые ряды двигались, а не притормаживали и съезжали на развязку).

Наш друг из Центра организации дорожного движения любезно предоставил типичный гаишный измеритель скоростей марки Искра.

«Фен» — так его прозвали в народе за его характерную конструкцию. Поскольку прибор «Искра» не самый современный, и в отличие от традиционной «Стрелки», висящей над каждой выделенной полосой, не может сразу фиксировать Если автомобиль в дороге поломался и не может ехать с большей скоростью, правила предписывают водителю остановиться, переместить машину на обочину справа за сплошную линию и предпринять действия по вызову ремонтной службы или эвакуатора.

Внимание Однако, как показывает практика, 99 процентов водителей грузовиков пересели на них с легковых машин, а десятый раздел ПДД перед этим открыть даже не удосужились.

Поэтому и едут грузовики чаще всего со значительным превышением скорости. ;

  • Варшавское шоссе (от Каширского шоссе до МКАД);
  • Волгоградский проспект (от ул.

    Талалихина до МКАД);

  • Каширское шоссе (от Варшавского шоссе до Борисовского пр.);
  • Рублевское шоссе;
  • Рублево-Успенское шоссе;
  • Киевское шоссе;
  • Алтуфьевское шоссе;
  • Ярославское шоссе (от Северянинского путепровода до МКАД);
  • Щелковское шоссе (от Сиреневого бульвара до 3-й Парковой ул.).
  • На МКАД максимально допустимая скорость – 100 километров в час.Минимальный размер штрафа составляет от 500 до 5000 рублей, а максимальный – лишение прав от 4 до 6 месяцев.

    • Превышение
    • За превышение скорости от 0 до 20 км/ч – ответственность не предусмотрена;
    • Превышение скорости от 40 км/ч, но не более 60 км/ч – от 1000 до 1500 рублей;
    • Превышение скорости на 20 км/ч, но не более 40 км/ч наказывается штрафом в размере 500 рублей;

    с обычными людьми.

    А пока все игнорируют автомобилистов (их мнение, комфорт, удобство ни во что не ставится), то и водители будут иметь полное право считать, что они никому ничего не должны. Вчера мы с вами разобрали, что , какой в Москве реально установлен скоростной режим.

    Формально на 13 магистралях разрешено ездить 80 км/ч, однако, за последние пару лет информирующие знаки об этом почему-то были демонтированы. Если что-то разрешено правилами, это не означает, что это нужно обязательно делать.

    Если правила разрешают ехать 60 км/ч, но, например, погода ужасная, то не стоит ехать с максимально разрешенной скоростью. Главное правило — нужно думать о безопасности.

    Разрешенные скорости Какие разрешенные скорости бывают?

    • 60 км/ч — разрешенная скорость движения по городу
    • 110 км/ч — разрешенная ксорость движения по автомагистрали
    • 90 км/ч — разрешенная скорость движения вне города

    Тут вполне есть логика. В городе больше машин и пешеходов, чем за городом, из-за этого больше возможностей для возникновения аварийных ситуаций, поэтому стоит ехать не очень быстро.

    Эти ограничения касаются легковых машин и грузовиков, вес которых не превышает 3,5 т.

    Но 16-м пунктом ПДД установлены правила для автомагистралей. Там написано о том, что на этих дорогах домашних животных, пешеходов, мопедов, велосипедов и других средств, скорость которых по техническим параметрам не может превышать 40 км/час.

    Там же не разрешается и остановка транспорта вне специально отведенных зон, развороты и въезды в разрывы полос, предназначенные для технологических целей, учебная езда или перемещение задним ходом. Кроме того, правила пункта 16 распространяются и на «Дороги для автомобилей», которые обозначены знаком 5.3. Улучшилось состояние дорожного полотна, а транспортная инфраструктура стала более развитой.

    Общее количество автодорог в Москве, на которых разрешена скорость в 80 км/ч, теперь составляет 17. Большинство магистралей – вылетные.

    «Любое ограничение скорости на проезжей части, а тем более увеличение, должно быть следствием тщательной работы, имеющей под собой научную основу, использующую как фактические сведения о конкретном участке дороги, так и аналитические данные, полученные в результате изучения текущей ситуации на конкретном участке конкретной дороги.

    И еще множества других факторов. Так, в пункте 16 «Движение по автомагистрали» указано, что запрещено движение транспортных средств, у которых технические характеристики или состояние не позволяют развивать скорость больше, чем 40 км в час.

    Таким образом, двигаться по автомагистрали следует со скоростью больше 40 км/час. Если автомобиль в дороге поломался и не может ехать с большей скоростью, правила предписывают водителю остановиться, переместить машину на обочину справа за сплошную линию и предпринять действия по вызову ремонтной службы или эвакуатора.

    За движение по автомагистрали со скоростью меньше 40 км в час водитель может быть оштрафован. Напомним, в сентябре президент высказался о повышения разрешенной скорости на МКАД до 120 км/ч и поручил рассмотреть этот вопрос. Эксперты позже AUTO.TUT.BY, что такая скорость на МКАД сегодня не нужна, но при соблюдении определенных условий не исключена.

    Эксперты позже AUTO.TUT.BY, что такая скорость на МКАД сегодня не нужна, но при соблюдении определенных условий не исключена. Тогда же мы спросили у пользователей, стоит ли повышать скорость на кольцевой до 120 км/ч. Большинство читателей AUTO.TUT.BY высказались за сохранение ныне существующего скоростного режима — 90 км/ч.

    Движение на дорогах должно осуществляться со скоростью:

    1. с учетом интенсивности движения;
    2. с соблюдением безопасности в соответствии с текущими дорожными условиями и погодными факторами;
    3. с учетом особенностей транспортного средства, его состояния и наличия груза;
    4. позволяющей постоянно контролировать движение средства передвижения.
    5. не выше ограничений, установленных ПДД или знаками вдоль дороги;

    В связи с этим пунктами 10.2-10.4 ПДД устанавливает скоростные режимы в зависимости от типа транспортного средства и типа дороги. На отдельных участках дорожного полотна могут быть установлены знаки, ограничивающие скорость автотранспорта. Например, в случае проведения ремонтных работ.

    Тип транспортного средства Тип дороги и разрешенная скорость в км/ч В границах населенного пункта Автомагистраль Другие дороги вне населенного пункта Мотоцикл 60 110 90 Легковой автомобиль 60 110 90 Легковой автомобиль с прицепом 60 90 70 Грузовой автомобиль до 3,5 т 60 110 90 Грузовой автомобиль свыше 3,5 т 60 90 70 Грузовой автомобиль с пассажирами в кузове 60 60 60 Автобус междугороднего сообщения 60 90 90 Маломестный автобус 60 90 90 Другие типы автобусов 60 90 70 Автобусы, осуществляющие организованную перевозку детей 60 60 60 При буксировке транспортного средства 50 50 50 При проезде по дворовым проездам населенного пункта скорость транспортного средства не должна превышать 20 км/ч. Правонарушением является любое превышение установленных значений, что влечет за собой ответственность водителя.

    На размер штрафа влияют два фактора:

    1. величина, на которую зафиксировано превышение от допустимого лимита;
    2. способ фиксации нарушения ПДД (инспектором при помощи мобильного скоростомера-радара или стационарным прибором фото и видеофиксации).

    Для мониторинга дорожной обстановки широко применяются современные технологии, что позволяет в автоматическом режиме фиксировать нарушения правил дорожного движения. Скоростомеры, установленные на специальных конструкциях, в круглосуточном режиме осуществляют наблюдение за ситуацией на трассах и передают данные для обработки информации в ГИБДД.

    Все полученные данные анализируются, и нарушителю автоматически формируется постановление. Говоря о зависимости способа применения штрафных мер к нарушителю, превысившему скоростной режим, рассмотрим случай фиксации нарушения инспектором ГИБДД на дороге. Ответственность применяется следующим образом.

    Сотрудник автоинспекции при помощи мобильного радара производит замеры скорости автомобилей, двигающихся по дорожному полотну. При фиксации превышения лимита, установленного на данном участке, инспектор останавливает автосредство. Он обязан ознакомить водителя с показаниями радара, а также предъявить по требованию сертификат на него.

    В нем фиксируется дата проверки прибора и погрешность измерения.

    Зачастую показатели погрешности могут помочь избежать наказания или смягчить его. Составляется постановление о совершенном правонарушении и его копия вручается водителю под расписку. При отказе в получении на месте копия направляется посредством почтовой связи в срок до трех дней от даты вынесения постановления.

    Порядок вручения постановления одинаковый при административном взыскании в виде штрафа и при лишении водительских прав.

    Нарушитель вправе оспорить факт совершения административного правонарушения и наказание за него.

    В этом случае инспектор оформляет протокол, который становится приложением к выписанному постановлению. В большинстве случаев превышение скорости на дороге, фиксируемое инспектором при помощи радара, попадает на рассмотрение в полицию. Исключением являются моменты, требующие передачи дела в суд (согласно ч.1,2 ст.31.1 и ст.23.3 КоАП):

    1. при повторном правонарушении, связанном с превышением скоростного режима свыше 60 км/ч от установленного на данном участке дороги;
    2. в случае превышения лимита скорости более чем на 60 км/ч, когда сотрудник инспекции направил дело в суд.

    В пункте 10 правил «Скорость движения» законодатель установил максимально возможную скорость для различных транспортных средств при движении по автомагистрали:

    • Грузовикам, перевозящим людей в кузове, — до 60 км в час.
    • Для мотоциклов, легковых автомобилей и грузовиков с разрешенной максимальной массой не больше 3,5 тонн разрешена максимальная скорость 110 км в час.
    • Автобусам, автомобилям с прицепом, грузовикам массой больше 3,5 тонн — 90 км в час.
    • Транспорту, который перевозит организованные группы детей, — до 60 км в час.
    • Междугородным и маломестным автобусам — не более 90 км в час.

    В этом же пункте правил дорожного движения в примечании законодатель закрепляет за собственниками или владельцами дорог право позволять на отдельных участках автомагистралей движение отдельных видов транспорта со скоростью до 130 км в час.

    Главное требование для предоставления такого скоростного режима — это соблюдение условий собственником по обеспечению безопасного движения на указанном участке трассы.

    В 2009 году постановлением Правительства РФ были учреждены правила для классификации автодорог и обозначены их категории.

    По условиям движения и возможностям доступа к ним дороги поделили на следующие классы:

    1. обычная автодорога (установлены другие категории).
    2. скоростная автомобильная дорога (категория 1Б);
    3. автомагистраль — дорога категории 1А;

    Главное отличие автомагистрали и скоростной дороги заключается в том, что автомагистраль не имеет примыканий на одном уровне, а скоростная дорога допускает одноуровневые примыкания для доступа к ней не чаще, чем через 5 километров.

    Отличаются дороги категории 1А и 1Б и по расчетной скорости. Для автомагистрали это 150 км в час, а для скоростной дороги 120 км в час.

    Расчетная скорость — это показатель, который указывает на предельно допустимую скорость в соответствии с условиями безопасного движения.

    Раздел: Навигация по записям

    Максимальная скорость в России – 150 км/ч – новый ГОСТ для скоростных дорог?

    13 августа 2020331 прочитал1 мин.616 просмотров публикацииУникальные посетители страницы331 прочитал до концаЭто 54% от открывших публикацию1 минута — среднее время чтенияОглавление:В начале июля, в Федеральных СМИ прошла информация об увеличении порога скоростного режима на российских автодорогах до 150 км/ч. Инициатором такого инфоповода стала Госавтоинспекция, представители которой, публично высказались о том, что разрешенная скорость на высокоскоростных участках дороги может быть увеличена до 150 км/ч.Действительно ли российские дороги позволяют ездить по ним со скоростью до 150 км/ч, как это отразится на правилах дорожного движения и когда ждать изменений, разберемся в статье.В июле 2020 года, компания «Автодор» обратилась в Госавтоинспекцию РФ с просьбой увеличить скоростной лимит до 150 км/час на платных трассах: М11 «Нева» и М4 «Дон», а также на ЦКАД. В ответ на эту просьбу, представители руководства по обеспечению безопасности дорожного движения допустили возможность внесения изменений в стандарты, потому как предел проектирования трасс первой категории – 150 км/ч.По этой причине повышение максимальной скорости до 150 км/ч возможно, но только на скоростных участках дорог I категории.На скоростных участках автомагистрали, обозначенных специальным знаком, действует ограничение скорости – 110 км/ч.

    С учетом нештрафуемого порога превышения скорости – 20 км/ч, фактически автомобили могут перемещаться с предельной скоростью – 130 км/ч. Действующие стандарты дорожной отрасли рассчитаны на такой скоростной режим. Владельцы платных дорог могут увеличить разрешенную скорость для легковых и грузовых автомобилей до максимального предела, но в рамках принятых стандартов.Двигаться с максимальной скоростью до 150 км/ч можно будет по дорогам I категории – это 4-х полосные магистрали, где 2 полосы одного направления отделены разделительной полосой от 2-х встречных полос.

    Дорожное покрытие должно соответствовать требованиям безопасности дорожного движения.

    Максимальная скорость – 150 км/ч предусмотрена в государственных стандартах по проектированию дорог этого типа.При этом в ГАИ отметили, что обсуждать этот вопрос можно только если будут разработаны документы для высокоскоростных дорог по:

    1. ремонту.
    2. содержанию;
    3. стандартизации;
    4. уборке;

    Поэтому вопрос о повышении максимального порога скорости до 150 км/ч находится на самом начальном и предварительном этапе обсуждения.Об изменениях в законодательстве или новом правовом акте речи не идет. Информация озвучена на уровне идеи, которая требует всесторонней проработки и подготовки. Максимальнаяскорость будет увеличена, только после внесения изменений в ПДД.

    Им предшествует рассмотрение проекта постановления Правительства.

    На конец июля 2020 года соответствующий проект не разработан.Чем выше скорость автомобиля, тем серьезнее требования безопасности к состоянию дорожного полотна и к автомобилю. На высокой скорости у водителя есть считанные секунды на оценку ситуации и принятия мер для избежания столкновения.

    В этот момент важна видимость, которая зависит от качества автомобильной оптики.Идеальный вариант для скоростных трасс и оживленных улиц – фабричные светодиодные фары марки «LOYO» в .

    Правильный скоростной режим на мкад

    Установление понятного и адекватного скоростного режима на городских дорогах — это крайне важная задача, игнорирование которой приводит к ужасным последствиям. Часто слышу, что московские водители ужасно водят, постоянно превышают скорость, что приводит к высокой аварийности.

    И всегда у всех ответ один — виноваты недисциплинированные автомобилисты, а, значит, надо повысить штрафы, установить больше камер и т.д.Вдумайтесь, это уже привело к тому, что в Москве развернута одна из крупнейших систем автоматической фиксации нарушений в мире (!), буквально через каждый километр установлена камера, штрафы теперь тоже немаленькие, за серьезное превышение скорости можно и вовсе на полгода прав лишиться (от 60 км/ч).

    И что, разве стало у нас также спокойно и безопасно, как в европейских городах? Конечно, нет. И, очевидно, что решение проблемы безопасности лежит не в дальнейшем зажимании водителей, а исключительно в работе с конечными пользователями системы дорожного движения, т.е. с обычными людьми. А пока все игнорируют автомобилистов (их мнение, комфорт, удобство ни во что не ставится), то и водители будут иметь полное право считать, что они никому ничего не должны.Вчера мы с вами разобрали, что московские водители совсем не знают, какой в Москве реально установлен скоростной режим.

    Формально на 13 магистралях разрешено ездить 80 км/ч, однако, за последние пару лет информирующие знаки об этом почему-то были демонтированы. Как можно соблюдать скорость, если непонятно, какова она?Пора поговорить с автомобилистами понятным для них языком, с помощью правильно установленных знаков и разметки.

    Надо доверять водителям, и поверьте, они отплатят тем же.

    У Probok.net есть великолепное предложение по изменению скоростного режима на МКАД.Мы хотим ввести дифференцированный скоростной режим на полосах движения Московской Кольцевой Автодороги. Максимальную в двух левых рядах нужно увеличить до 110 км/ч, а в крайнем правом ряду — снизить до 80 км/ч. Сейчас на всех полосах действует единый режим: 100 км/ч.

    Это и много, и мало одновременно.знаки над каждой полосой сообщат водителю о максимальной скорости движения в его полосеКак бы странно это не показалось на первый взгляд, но это приведет к повышению безопасности движения на дороге и комфортности вождения.МКАД — это довольно сложная дорога.

    С одной стороны, она является современной скоростной магистралью, не имеющей одноуровневых пересечений, с хорошим асфальтовым покрытием, межосевыми ограждениями на всем его протяжении. С другой стороны, кольцевая имеет множество примыканий в виде заездов с заправок, торговых центров, шиномонтажей и т.д. Значительную долю трафика на магистрали составляют грузовики и общественный транспорт.Теперь представьте себе автомобиль, движущийся по крайне правой полосе со скоростью 100, а то и 110-115 км/ч (не штрафуемое превышение).

    А в этот момент какая-нибудь фура медленно заезжает на МКАД без переходно-скоростной полосы. Естественно, это является аварийноопасной ситуацией. Повторюсь, что по правилам дорожного движения все верно, но на деле, это полное безобразие.И наоборот, в крайне левой полосе (где исключительно легковушки) многие едут со скоростью 120-130 км/ч, потому что это адекватно и безопасно.

    Ведь нет ничего страшного в том, что все автомобили движутся с одинаковой, хоть и немаленькой скоростью.

    Транспортный поток в таком случае спокойный и прогнозируемый, желающих погонять становится меньше. Действительно аварийной ситуация становится, когда найдется один идиот, который в шашечки захочет поиграть.

    Но чем ниже скорость потока, тем больше становится таких идиотов.

    Если разрешенная скорость в левых рядах становится 110 км/ч (да, признаемся в слух, по факту 130), то абсолютному большинству водителей будет выгодно соблюдать установленный режим, нежели пытаться немного нажать на педаль.Probok.net выступает с инициативой о проведении эксперимента на МКАДе, на идеальном для этого месте — участок Лосиного острова (с 94 по 103 км), где 8 км кольцевой дороги не прерываются съездами и примыканиями. Все что необходимо — установить соответствующие знаки, информационные щиты и в течение 2х месяцев наблюдать за ситуацией: замерить аварийность, средние скорости.

    Зачем пытаться ехать 150 км/ч, если можно законно ехать 130 (что является очень приличной скоростью).Когда мы озвучили эту идею в соответствующих органах, то услышали закономерную реакцию: что водители не поймут как нужно ездить (видимо, движение полностью остановится из-за впавших в ступор автомобилистов), и что резко повысится аварийность на МКАД.

    То есть гонщик на правой полосе — это нормально, а ограничение в 80 километров в час там же — это неизбежные аварии. Это была первая эмоциональная реакция, теперь надо обсудить вопрос серьезно.На самом деле, ничего страшного в таком скоростном режиме нет.Он уже давно действует во многих странах мира. Самое обидно, что нас обходят наши же бывшие соотечественники.

    Например, азербайджанцы ввели у себя такое новшество.фото любезно предоставлены

    macosПричем разница в скорости между крайними полосами составляет 40 км/ч и ничего ужасного не происходит. Московские водители не хуже бакинских ездят.И украинцы не отстают. Мой любимый и мирный Киев.фото

    temaДальнее зарубежье, где-то в АзииВажно объяснить заранее еще пару моментов.В Москве есть замечательный пример с повышением скорости на Ленинградском проспекте и Звенигородском шоссе с 60 до 80 км/ч.

    Сегодня еще раз поговорил с госавтоинспекцией, и мне подтвердили, что аварийность от этого не выросла. Это только подтверждает факт, что адекватный режим водители соблюдают охотнее.Максимальная пропускная способность дороги достигается на скорости 50 км/ч. Однако, фактически пропускную способность определяет не скорость, а плотность потока.

    Поэтому когда на МКАД много машин, то средняя скорость может упасть до нуля, вне зависимости от той, что на знаках указана.Знаменитые московские пробки не помешают нововведению.

    Не секрет, что большинство штрафов по скорости выписываются в ночное, свободное от пробок время, поэтому так важно не пытаться больше людей оштрафовать, а дать понятные правила игры, которые будет удобно соблюдать.Москва — один из крупнейших по размерам городов мира, у нас огромные расстояния, и быстрая скорость перемещения становится особенно важным фактором. По факту, разноскоростной режим давно действует на МКАД. Надо просто в этом признаться и закрепить его.