Главная - Другое - Схема застройки 1 сетуньский

Схема застройки 1 сетуньский


Территорию рядом со станцией МЦД-1 Сетунь благоустроят


Возле станции появятся газоны и велодорожка. Завершить работы планируют до конца года.На территории, прилегающей к станции МЦД-1 Сетунь, начались работы по благоустройству. Протяженность зоны, которую приведут в порядок, — 3,3 километра, а ее общая площадь — 11 гектаров. «В рамках работ по улучшению транспортной и пешеходной доступности этой станции МЦД-1 выполнят обустройство тротуаров с асфальтобетонным и плиточным покрытием общей площадью более 20 тысяч квадратных метров.

Покрытие проезжей части площадью почти 30 тысяч квадратных метров заменят, а также установят новый бордюрный камень протяженностью 16,5 тысячи метров и отремонтируют 38 смотровых колодцев», — рассказали в пресс-службе столичного .

Работы начались с обустройства строительной площадки и стройгородка. Для безопасности пешеходов и водителей здесь установили ограждения и временные знаки, предупреждающие о ремонте.

Кроме того, организовали обходные пути. Сейчас рабочие демонтируют бортовой камень и покрытие на тротуарах и проезжей части. Для прокладки кабельных линий в траншеях уложат 8,8 тысячи метров полиэтиленовых труб низкого давления и установят шесть кабельных колодцев.

Помимо этого, в рамках комплексного благоустройства разобьют более 50 тысяч квадратных метров посевного и 1,4 тысячи метров рулонного газонов.

Специалисты установят почти 190 опор освещения и уличных торшеров с энергосберегающими лампами.

Для тех, кто предпочитает передвигаться на двухколесном транспорте, сделают асфальтобетонную велодорожку протяженностью более девяти километров.

В ближайшее время также планируют привести в порядок территорию, прилегающую к еще одной станции МЦД-1 — Рабочему Поселку.

Станции Сетунь и Рабочий Поселок находятся в Можайском районе. В 1920-х годах здесь были рабочие поселки, которые вошли в состав Москвы в 1960-м. Сегодня в этом районе расположено большое количество жилых домов, офисных центров и промышленных предприятий. Более 130 тысяч горожан, проживающих в Можайском районе, часто пользуются платформами Сетунь и Рабочий Поселок, чтобы добраться в центр, в том числе до Белорусского вокзала и площади Тверская Застава.

Более 130 тысяч горожан, проживающих в Можайском районе, часто пользуются платформами Сетунь и Рабочий Поселок, чтобы добраться в центр, в том числе до Белорусского вокзала и площади Тверская Застава. Станция МЦД-1 Сетунь интегрирована с одноименной станцией Смоленского (Белорусского) направления Московской железной дороги.

«Сейчас дорога к станциям МЦД-1 очень неудобная: покрытие тротуаров в плохом состоянии, освещение недостаточное, инфраструктура отсутствует. На этапе проектирования проводились рабочие встречи с гражданами и представителями управы района Можайский и префектуры ЗАО. Их пожелания были учтены, а предложенные проектом решения благоустройства согласованы», — добавили в пресс-службе ведомства.

Работы планируют завершить до конца 2020 года. Первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск, собираются открыть для пассажиров в конце 2020 — начале 2020 года. Всего прорабатываются маршруты пяти диаметров.

Работать МЦД будут с 05:30 до 01:00. Интервалы движения составов не будут превышать пяти-шести минут в часы пик.

Теги Сферы , Департаменты ОкругРайон

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

По его словам, она войдет в состав первого маршрута (МЦД-1) «». «Работы пройдут в два этапа. В ноябре будет построена новая платформа в сторону Москвы и временный павильон.

Второй этап планируется завершить в мае 2020 года. Здесь создадут полноценный », – сказал Олег Белозеров. 1 | 27 Он отметил, что на станции Сетунь появится конкорс (распределительный зал для пассажиров).

Там установят эскалаторы, лифты, создадут комфортную безбарьерную среду.

«Здесь будет реализовано все, что необходимо требовательному пассажиру в большом городе»

, – подчеркнул Белозеров.

В 2018 году в рамках строительства дополнительных главных путей на станции Сетунь построили подземный пешеходный тоннель с турникетно-кассовым терминалом и новую островную платформу в сторону области.

Напомним, сегодня строительство новой платформы осмотрел мэр Сергей Собянин.

Он заявил, что пересадки с метро на МЦД будут бесплатными. 1 | 13 Московские центральные диаметры (МЦД) – новый вид транспорта, который объединит формат пригородных электричек и метро, создав фактически систему наземного метро. Особенность МЦД в том, что диаметры будут проходить Москву насквозь, в то время как обычные электрички имеют конечную остановку на вокзалах.

Это увеличит комфорт передвижения по столице и создаст массу новых вариантов маршрутов в Москве и области. Маршруты интегрируют в систему транспортной инфраструктуры города, интервал движения в часы пик составит 5-6 минут.

МЦД-1 «Одинцово – Лобня» (52 км, 28 станций) и МЦД-2 «» (80 км, 38 станций) готовятся к открытию в конце 2020 года. Сейчас для этих двух маршрутов уже закуплены 39 современных поездов «Иволга», из них 26 уже проходят обкатку.

Составы – российского производства. Позднее планируется запустить маршруты МЦД «», «Апрелевка – Железнодорожный» и «Пушкино – Домодедово».

1 | 9

Архсовет Москвы – 59

Архитектор: Мастерская: Проекты: Сергей Скуратов ARCHITECTS Сергей Скуратов 2018 Москва ТПО «Резерв» Владимир Плоткин 2018 Москва ТПО «Резерв»Заказчик «Автокомбината №1» Первым на архсовете рассмотрели проект многофункционального комплекса с подземной автостоянкой рядом с Киевским вокзалом, представленный ТПО «Резерв».Владимир Плоткин показал также и от компании Флэт и Ко, рассмотренный и не принятый полтора года назад. Тогда главной претензией к проектному решению стала невозможность организации сквозного пешеходного движения по территории, и в целом проблема «связанности» квартала.

Этот проект затем был доработан по замечаниям, но в процессе работы заказчик принял решение увеличить количество жилых площадей и заказал новый проект ТПО «Резерв».Согласно новым пожеланиям на достаточно компактном участке, расположенном поблизости от Киевского вокзала через дорогу от комплекса «Китеж», было необходимо разместить жилой комплекс, торговый центр и офисную часть. Исходя из габаритов участка – 2,9 га и ограничению высотности 55 метров был сформирован замкнутый урбан-блок с обширным двором.

Анализ непростой транспортной ситуации продиктовал размещение четырех жилых и одного офисного корпуса по периметру участка. Консольный вынос одного из корпусов в сторону Киевской площади и разворот другого для обеспечения инсоляции придали композиции динамику.

Торговый центр площадью 34 000 м2, сквозь который осуществляется транзитное движение в сторону Дорогомиловского рынка, расположен на двух уровнях в подземной части комплекса.

Ниже – подземная автостоянка на 1017 машиномест. Выше, в уровне Киевской улицы также предусмотрены магазины, уже в «городском» формате, и таким образом МФЦ объединяет два формата торговли: урбанистический уличный и «загородный» формат ТРЦ. Это решение позволило обустроить достаточно просторный внутренний двор для жилого квартала, закрытый для машин исключая спецтранспорт.

Офисный блок, несколько отстоящий от жилых корпусов по Киевской улице, отличается более строгими фасадами с преобладанием стеклянных поверхностей и характерными треугольными эркерами. Члены совета сочли представленный проект убедительным. В ходе рассмотрения были уточнены детали – в частности было отмечено, что высотность отметок комплекса выше, чем у соседнего здания офисного центра «Китеж».

Также обсуждался вопрос транзита через торговый центр.

Предметом обсуждения стала и сложная ситуация с землепользователями прилегающих участков. «Так сложилось, что мы на архсовете рассматриваем проекты на основе уже выданных ГПЗУ, а следовательно – в объемах, которые уже заявлены и с которыми вынужден работать архитектор. В данном случае, как мне кажется, здесь объемы превышены где-то раза в полтора, – сказал Андрей Гнездилов.
В данном случае, как мне кажется, здесь объемы превышены где-то раза в полтора, – сказал Андрей Гнездилов.

– Этот проект, сделанный очень профессионально, дает единственный ответ и возможный выход из положения, но в целом ситуация в этом районе непростая. Ранее уже шла речь о том, что нужно продлить Можайские тупики, чтобы организовать движение и разрешить проблему проницаемости района, но это не было сделано.

Будем надеяться, что все-таки это произойдет».Сергей Скуратов architectsЗаказчик «Управляющая компания «Доминанта» С ГПЗУ был связан и второй обсуждаемый проект – многофункциональный комплекс по адресу: 1-й Сетуньский проезд, вл. 6-10, концепцию которого разработало архитектурное бюро Сергея Скуратова.

По словам Сергея Скуратова, около года назад заказчику представили несколько вариантов предпроектного предложения в соответствии с ГПЗУ, в котором было прописано ограничение по высоте в 75 метров.Учитывая местоположение участка рядом с природными заказниками «Воробьевы горы» и «Долина реки Сетунь», архитекторы предложили версию комплекса с менее застроенной территорией, что позволило бы установить связь с природным окружением, а также улучшить видовые и визуальные характеристики объекта.

Согласно этому предложению высота одного из корпусов увеличивалась до 153 метров, а на освободившейся таким образом территории возникала рекреационная зона.Проект был одобрен заказчиком и представлен в конце ноября на с целью одобрения увеличения высотности и внесения соответствующих изменений в правила землепользования и застройки. На заседании архсовета Сергей Скуратов представил обоснования для этого решения, подробно рассказав о проекте.Участок под проектируемый многофункциональный комплекс находится всего в 100 метрах от ТТК (с востока), рядом проходит МЦК и планируется строительство дублера Кутузовского проспекта. С южной стороны от комплекса протекает река Сетунь, отделенная от территории Первым Сетуньским проездом.

Соседний жилой квартал состоит из панельных домов этажностью от 14 до 25 этажей, которые стали своеобразной отправной точкой:

«При проектировании мы наложили две сетки – параметрическую и инсоляционную – и получили определенную композицию с постепенным увеличением этажности от жилых кварталов к ТТК»

, – подчеркнул Сергей Скуратов.Четыре спроектированных корпуса объединены общим основанием, где располагается парковка и инфраструктура: помещения общественного назначения, фитнес-центр, кафе. Запланирован детский сад на 90 мест.

Другие особенности проекта – наличие внутреннего теплого пешеходного пространства и возможность подъезда к каждому из жилых корпусов по подземной части. Территория между домами благоустраивается с учетом рельефа: формируется главная площадь с кафе, размещаются спортивные площадки, бассейн, чаша для скейтборда. Ради увеличения рекреационной зоны заказчик планирует приобретение соседнего участка (0,41 Га).Высотная доминанта в 154 метра отнесена к ТТК и корреспондируется со зданием президиума Академии Наук и Новодевичьим монастырем.

Для максимального облегчения визуального восприятия ее фасады решены не симметрично – одной из сторон придано «волнение». Каждый из корпусов решен в своем цвете: в одном из корпусов применен черный кирпич, в другом – кирпич посветлее с вставками из меди, а горизонтальный объем решен полностью в медной отделке.Сергей Скуратов обратил внимание на шумоизоляционные мероприятия, планируемые в связи со строительством комплекса, а также благоустройство прилегающих территорий – разбивку парковок, расширение проезжей части Сетуньского проезда.Основное обсуждение проекта членами архсовета коснулось транспортных связей комплекса и выхода на набережную реки Сетунь.Поясняя проект, Сергей Скуратов указал на планируемое обустройство автобусной остановки поблизости от квартала и подземного пешеходного перехода к реке.

Что касается дополнительных связей квартала с городом в целом, то этот вопрос перспективы.Члены архсовета поддержали проект, выразив надежду на разрешение транспортной проблемы.В заключение главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов подчеркнул, что оба проекта одобрены архсоветом: «Проект на Киевской улице мы уже рассматривали, и представленный вариант отражает позитивные изменения.

Второй мы видели впервые, и это сильная работа Сергея Скуратова. Высотная доминанта – актуальный современный тренд: городу сейчас необходимы новые высотные доминанты и новые силуэты. Мы не боимся их, а, наоборот, поддерживаем».
Архитекторы:

Инвест-Проект Москва площ.

под жильё, 1-ый Сетуньский проезд, вл. 6-10

Тип объявленияПродам Категория земельИЖС Вид праваСобственность Площадь220 Предложение по инвестиционному проекту строительства многофункционального ЖК.

г. Москва. 1-ый Сетуньский проезд, вл. 6-10. р-он Дорогомилово. Текущий статус: оформлены земельно-имущественные отношения ( аренда участка и собственность на расположенные на нём здания), известным международным архитектурным бюро разработана архитектурная концепция ЖК, получено положительное заключение рабочей группы ГЗК на размещение на рассматриваемом участке жилого комплекса общей площадью 80 498 кв.м.
6-10. р-он Дорогомилово. Текущий статус: оформлены земельно-имущественные отношения ( аренда участка и собственность на расположенные на нём здания), известным международным архитектурным бюро разработана архитектурная концепция ЖК, получено положительное заключение рабочей группы ГЗК на размещение на рассматриваемом участке жилого комплекса общей площадью 80 498 кв.м. Получен ГПЗУ — 21.12.2016 год.

Запрашиваемая цена продажи проекта целиком: 2 млрд. рублей ( торг в ходе переговоров). Возможна рассрочка оплаты – 50% сразу, 50% через 1-3 года ( по договорённости).

Соинвестирование рассматривается с значительным «входным билетом», и подтверждением имеющихся своих средств 1 млрд.

руб. Ждём конкретных письменных предложений от покупателя, инвестора. Жилой комплекс находится в одном из самых экологически чистых и живописных мест запада столицы, где стекаются р. Москва и р. Сетунь, вблизи ТТК и Кутузовского проспекта, что обеспечивает ему высокую транспортную доступность.

Вблизи объекта имеются многочисленные места отдыха и рекреации, а также развитая учебная и деловая инфраструктура: Воробьёвы горы, МГУ, спорткомплекс «Лужники», Новодевичий монастырь, деловой район «Москва-Сити». Проект подразумевает строительство многофункционального жилого комплекса бизнес-класса. Комплекс представляет собой единую башню высотой 150 метров, решенную в форме трёх-лучевой в плане звезды.

Из окон всех квартир и апартаментов открываются завораживающие виды на р.

Москву, Воробьёвы горы, «Москва-Сити». Архитектурная концепция проекта разработана известным международным архитектурным бюро.

Площадь проектируемого земельного участка составляет 2,2 га. Кадастровый №-77:07:0006003:60 Общая площадь проекта – 80 498 кв.м.

Продаваемая площадь – 48 000 кв.м. : — в т.ч. квартиры – 35 280 кв.м.

— в т.ч. апартаменты – 12 726 кв.м. Общее количество жилых юнитов – 739 штук: — в т.ч. количество квартир – 543 (средняя площадь 65 кв.м.) — в т.ч. количество апартаментов – 196 (средняя площадь 65 кв.м.) Количество м/мест в подземном паркинге – 380 штук. Есть так же и др. варианты зем. уч. и площ. под стр-во в Мск и Обл.
уч. и площ. под стр-во в Мск и Обл.

— Жилья, Апартов, ТЦ и ТРЦ, гостиниц и отелей, складов и баз, админ. зданий и.т.д в том числе и готовые объекты — арендный бизнес, ППА, ТЦ и ТРЦ действующие, отели, гостиницы, площ.

с ГПЗУ и разрешением, эксклюзив из 1-х рук.

Раб. по всем направлениям обращайтесь и оставляйте Ваш запрос Александр 24/7.

МЦД-1. Сетунь, Немчиновка, Сколково, Баковка, Одинцово

loader_blog 17 июня 2020, 06:19 Категории:

  1. Город
  2. Транспорт
  3. Отменить
  4. Архитектура

Сегодня вторая часть первого Московского Центрального Диаметра (далее — МЦД), проходящего по трассе Белорусского (Смоленского) ж/д направления, заканчивающаяся конечной в Одинцово. Центр МЦД-1 и Савёловский радиус мы рассмотрим позже отдельно.

Осторожно, двери закрываются, следующая станция — Сетунь! Общая схема рассматриваемого в посте участка перед вами.

Мы двигаемся с востока на запад от платформы Рабочий посёлок к Сетуни, далее к Одинцово.

Недавно сайт Стройкомплекса Москвы выложил рендеры раннего варианта платформы Сетунь. В реальности её строят по другому проекту. Ориентируясь по красному зданию в кадре (Барвихинская улица, 13 корп.

2), я считаю, что конкорс планировали разместить восточней, впритык к переходу под платформой, что был построен несколько лет назад ещё в ходе работ по «ускоренному движению Москва — Одинцово», когда на этом направлении построили 3 и 4 путь и пришлось реконструировать почти все платформы, что попались на пути этих работ. Этот общий объём, что показан на рендере выше, соединял на первом этаже вход в конкорс (слева) и вход в «подземник» (справа). Отсюда эта странная стена, срезанна по диагонали — это вход в переход.

Что послужило причиной того, что конкорс отодвинули на запад, неизвестно. Возможно, какие-то подземные коммуникации.

Или решили разнести поток транзитных пешеходов, для которых будет служить «подземник» после ввода конкорса. Ясно, что проект также прошёл процедуру удешевления.

Северный выход конкорса был переделан, а южный стал повёрнут на запад, а не на восток, сохранив «лишний» объём, оставшийся от предыдущей идеи.

В нём, скорее всего, разместят технические помещения. Посмотрим схему: На следующих рендерах можно посмотреть, как изменился проект: Можно отметить ты самую «лишнюю» часть южного выхода конкорса: Станцию МЦД-1 (она же платформа) Сетунь скоро откроют, вот пара «фоток»: Дальше по схеме у нас будет подземный переход и, судя по Яндекс-Картам, он уже давно построен и функционирует.

Почему он обозначен проектируемым, непонятно.

Северного дублёра Кутузовского проспекта пройдёт северней, над ответвлением в Усово от основного хода Белорусского ж/д направления. Следующая станция — Немчиновка.

Здесь в ходе проведённой реконструкции не по проекту МЦД построили подземный вестибюль с лестничными сходами и лифтами.

Насколько известно из доступных схем развития МЦД-1, ничего здесь менять не планируется в ближайшее время.

Едем дальше! В прошлом году вместо платформы Трёхгорка была открыта заместившая её платформа Сколково, тогда ещё под названием Инновационный центр. Сначала здесь рисовали две платформы, только для остановки пригородных поездов, причём сход с конкорса был показан только на островную. Потом был второй вариант, где добавили уже привычное расположение платформ и выходов.

Предположу, что в дальнейшем южная платформа превратится в островную, а северную закроют.

Для этого нужно переложить пути. Тогда здесь смогут останавливаться поезда по всем четырём путям. В третьем варианте в проект добавили крышу-дебаркадер.

Предполагалось, что она накроет все пути и платформы. Но что-то пошло не так, и в итоге платформа Сколково вообще осталась без «накрывашки», если не считать пространство под конкорсом.

Будет ли позже достроена крыша — неизвестно. Но станция в таком солидном месте должна её иметь. Возможно, потом сделают типовые в стиле МЦД.

На Баковке, как и на Немчиновке, Сетуни и Рабочем посёлке, тоже построили подземный вестибюль с лестницами и лифтами, но без эскалаторов. Далее выяснилось, что сделали его на месте бывшего пешеходного моста, но с тех пор жилые кварталы выросли с другого торца платформы. Отсюда толпы пассажиров, переходящих пути в неположенном месте.

Было решено сделать ещё один подземный вестибюль посередине платформы.

Странно, что существующего «подземника» на рендерах не видно.

Сейчас северный платформы что на Баковке, что на Сетуни имеют типовой навес-грибок. Предполагается в дальнейшем заменить «накрывашки» на те же, что сделаны на южных платформах уже в рамках МЦД.

Схемы у меня нет, но в новом подземном вестибюле, скорее всего, установят эскалаторы, а лифтовые шахты можно наблюдать и на рендерах.

Новый подземный вестибюль Баковки должны открыть до конца 2020 года. Вот мы и добрались до конечной станции Одинцово, где должны построить огромный конкорс со всеми удобствами, с которого будет удобно заходить на все три платформы, а также перемещаться между частями города над ж/д. Можно отметить, что в процессе работы над конкорсом в очередной раз была исключена часть окон в крыше (так было Московском Центральном Кольце).

Очевидно, с юга планируется снести часть существующих зданий у станции на Союзной улицы. Предлагается сохранить пруды.

Строительство здесь может начаться в любое время, а работ по реконструкции предстоит много. Кто знает, доживёт ли этот проект до реализации. Главное, что его авторы демонстрируют желание сохранить памятник архитектуры — старое здание вокзала Одинцово.

Вообще, на этом направлении есть красивые станции прошлого времени. Здесь, на Немчиновке, на Кунцеской (Кунцево).

Было бы неплохо их отреставрировать и открыть как музеи.

Или отдать тем, кто сможет поддерживать оригинальны облик и вести бизнес в помещении. На сегодня у меня всё, а что нас ждёт завтра. Но об этом завтра! БаковкаБашкаевИнновационный центрМЦДМосковские Центральные ДиаметрыНемчиновкаОдинцовоПроинжинирингСетуньСколковоТрёхгоркареконструкция

ЖК в 1-м Сетуньском проезде

ОкругаРайон Москва

  1. (1)
  2. (14)
  3. (10)
  4. (4)
  5. (12)
  6. (5)
  7. (10)
  8. (6)
  9. (8)
  10. (2)
  11. (5)
  12. (2)
  13. (11)
    • (15)
    • (3)
    • (4)
    • (2)
    • (10)
    • (2)
    • (12)
    • (1)
    • (6)
    • (5)
    • (5)
    • (3)
    • (8)
    • (6)
    • (11)
    • (14)
    • (10)
  14. (3)
  15. (6)
  16. (3)
  17. (15)
    • (0)
    • (10)
    • (8)
    • (30)
    • (23)
    • (6)
    • (15)
    • (20)
    • (44)
    • (8)
    • (15)
    • (17)
    • (22)
  1. (15)
  2. (20)
  3. (30)
  4. (15)
  5. (22)
  6. (44)
  7. (17)
  8. (10)
  9. (6)
  10. (0)
  11. (23)
  12. (8)
  13. (8)
  1. (1)
  2. (13)
    • (13)
    • (2)
    • (1)
  3. (2)
  1. (81)
    • (81)
    • (29)
  2. (29)
  1. (15)
    • (11)
    • (12)
    • (15)
    • (13)
    • (2)
    • (20)
    • (6)
    • (15)
    • (10)
    • (9)
    • (1)
    • (11)
    • (2)
    • (13)
    • (12)
    • (20)
  2. (2)
  3. (20)
  4. (11)
  5. (20)
  6. (10)
  7. (13)
  8. (2)
  9. (12)
  10. (6)
  11. (13)
  12. (1)
  13. (12)
  14. (9)
  15. (15)
  16. (11)
  1. (10)
  2. (8)
    • (11)
    • (2)
    • (12)
    • (3)
    • (10)
    • (10)
    • (13)
    • (8)
    • (14)
    • (10)
    • (9)
    • (6)
    • (9)
    • (8)
    • (8)
    • (9)
    • (5)
  3. (8)
  4. (11)
  5. (14)
  6. (9)
  7. (9)
  8. (12)
  9. (8)
  10. (9)
  11. (2)
  12. (10)
  13. (3)
  14. (5)
  15. (10)
  16. (6)
  17. (13)
  1. (17)
  2. (5)
  3. (15)
    • (12)
    • (11)
    • (17)
    • (8)
    • (5)
    • (35)
    • (15)
    • (7)
  4. (12)
  5. (7)
  6. (35)
  7. (11)
  8. (8)
  1. (32)
  2. (79)
  3. (32)
  4. (24)
  5. (39)
  6. (54)
  7. (28)
  8. (12)
  9. (0)
  10. (63)
    • (28)
    • (32)
    • (39)
    • (0)
    • (12)
    • (12)
    • (63)
    • (32)
    • (54)
    • (79)
    • (24)
  11. (12)
  1. (12)
  2. (2)
  3. (5)
  4. (12)
  5. (0)
  6. (12)
  7. (6)
  8. (2)
  9. (0)
  10. (2)
  11. (17)
  12. (34)
    • (2)
    • (2)
    • (0)
    • (34)
    • (17)
    • (0)
    • (2)
    • (8)
    • (12)
    • (10)
    • (10)
    • (4)
    • (5)
    • (12)
    • (5)
    • (6)
    • (12)
  13. (8)
  14. (10)
  15. (10)
  16. (5)
  17. (4)
  1. (17)
  2. (4)
  3. (11)
  4. (10)
  5. (12)
  6. (4)
  7. (2)
  8. (15)
  9. (0)
  10. (2)
  11. (6)
    • (4)
    • (0)
    • (17)
    • (15)
    • (17)
    • (4)
    • (2)
    • (12)
    • (2)
    • (11)
    • (6)
    • (10)
  12. (17)
  1. (4)
  2. (4)
  3. (16)
  4. (21)
  5. (13)
  6. (13)
  7. (2)
  8. (13)
  9. (6)
  10. (18)
  11. (11)
    • (13)
    • (11)
    • (21)
    • (13)
    • (6)
    • (13)
    • (16)
    • (4)
    • (4)
    • (18)
    • (13)
    • (2)
  12. (13)

Метро/МЦК Москва

  1. (2)
  2. (30)
  3. (11)
  4. (35)
  5. (31)
  6. (4)
  7. (34)
  8. (4)
  9. (11)
  10. (30)
    • (6)
    • (3)
    • (4)
    • (2)
    • (11)
    • (3)
    • (4)
    • (19)
    • (34)
    • (11)
    • (12)
    • (17)
    • (8)
    • (34)
    • (33)
    • (17)
    • (35)
    • (31)
    • (35)
    • (11)
    • (30)
    • (21)
    • (30)
    • (31)
    • (38)
    • (23)
    • (38)
    • (30)
  11. (8)
  12. (35)
  13. (12)
  14. (33)
  15. (19)
  16. (17)
  17. (38)
  18. (11)
  19. (21)
  20. (23)
  21. (31)
  22. (34)
  23. (6)
  24. (3)
  25. (38)
  26. (3)
  27. (17)
  28. (30)
  1. (50)
  2. (48)
  3. (77)
  4. (25)
  5. (47)
  6. (23)
  7. (62)
  8. (47)
  9. (55)
  10. (52)
    • (9)
    • (78)
    • (47)
    • (26)
    • (34)
    • (29)
    • (77)
    • (48)
    • (47)
    • (67)
    • (62)
    • (52)
    • (25)
    • (42)
    • (54)
    • (50)
    • (55)
    • (25)
    • (64)
    • (24)
    • (23)
    • (22)
    • (37)
    • (49)
    • (40)
    • (63)
  11. (40)
  12. (9)
  13. (26)
  14. (22)
  15. (24)
  16. (67)
  17. (63)
  18. (49)
  19. (34)
  20. (78)
  21. (64)
  22. (42)
  23. (29)
  24. (37)
  25. (25)
  26. (54)
  1. (22)
  2. (24)
    • (22)
    • (22)
    • (23)
    • (34)
    • (21)
    • (24)
  3. (22)
  4. (21)
  5. (23)
  6. (34)
  1. (37)
  2. (10)
  3. (34)
  4. (41)
  5. (50)
  6. (47)
  7. (53)
  8. (50)
  9. (11)
  10. (50)
  11. (51)
  12. (44)
  13. (55)
  14. (6)
  15. (35)
  16. (28)
  17. (44)
  18. (3)
  19. (10)
  20. (10)
  21. (37)
    • (12)
    • (11)
    • (10)
    • (10)
    • (3)
    • (10)
    • (28)
    • (6)
    • (41)
    • (34)
    • (37)
    • (55)
    • (47)
    • (50)
    • (44)
    • (35)
    • (53)
    • (39)
    • (50)
    • (47)
    • (44)
    • (37)
    • (34)
    • (50)
    • (51)
  22. (12)
  23. (34)
  24. (39)
  25. (47)
  1. (50)
  2. (36)
  3. (32)
  4. (9)
  5. (34)
  6. (16)
  7. (51)
  8. (44)
  9. (1)
  10. (31)
  11. (41)
  12. (29)
  13. (28)
    • (9)
    • (5)
    • (32)
    • (51)
    • (29)
    • (31)
    • (50)
    • (28)
    • (34)
    • (54)
    • (9)
    • (41)
    • (36)
    • (42)
    • (50)
    • (44)
    • (34)
    • (16)
    • (1)
    • (49)
  14. (34)
  15. (50)
  16. (5)
  17. (49)
  18. (42)
  19. (9)
  20. (54)
  1. (13)
  2. (39)
  3. (54)
    • (13)
    • (4)
    • (3)
    • (11)
    • (57)
    • (42)
    • (25)
    • (54)
    • (22)
    • (13)
    • (39)
    • (34)
    • (42)
  4. (34)
  5. (42)
  6. (57)
  7. (11)
  8. (13)
  9. (22)
  10. (4)
  11. (3)
  12. (25)
  13. (42)
  1. (18)
  2. (31)
  3. (28)
  4. (18)
  5. (50)
  6. (13)
  7. (26)
  8. (43)
  9. (34)
  10. (35)
  11. (15)
  12. (11)
  13. (41)
  14. (47)
  15. (49)
  16. (44)
  17. (13)
  18. (41)
  19. (23)
  20. (17)
  21. (43)
  22. (24)
  23. (44)
  24. (37)
  25. (52)
  26. (32)
  27. (29)
  28. (18)
  29. (22)
  30. (17)
  31. (26)
  32. (39)
  33. (38)
  34. (19)
  35. (26)
  36. (42)
  37. (27)
  38. (33)
  39. (68)
  40. (34)
  41. (42)
  42. (20)
  43. (28)
  44. (38)
    • (23)
    • (29)
    • (26)
    • (18)
    • (23)
    • (37)
    • (34)
    • (40)
    • (17)
    • (18)
    • (38)
    • (17)
    • (15)
    • (44)
    • (42)
    • (26)
    • (6)
    • (19)
    • (32)
    • (18)
    • (20)
    • (29)
    • (52)
    • (18)
    • (24)
    • (13)
    • (23)
    • (46)
    • (13)
    • (44)
    • (36)
    • (43)
    • (43)
    • (18)
    • (47)
    • (68)
    • (26)
    • (11)
    • (41)
    • (29)
    • (26)
    • (42)
    • (34)
    • (28)
    • (49)
    • (39)
    • (50)
    • (35)
    • (31)
    • (27)
    • (41)
    • (18)
    • (38)
    • (28)
    • (21)
    • (49)
    • (52)
    • (33)
    • (42)
    • (22)
    • (24)
    • (42)
  45. (18)
  46. (52)
  47. (42)
  48. (6)
  49. (21)
  50. (40)
  51. (23)
  52. (18)
  53. (49)
  54. (18)
  55. (46)
  56. (42)
  57. (29)
  58. (36)
  59. (29)
  60. (23)
  61. (26)
  62. (24)
  1. (20)
  2. (49)
  3. (5)
  4. (6)
  5. (9)
  6. (20)
  7. (8)
  8. (53)
    • (5)
    • (20)
    • (5)
    • (43)
    • (2)
    • (15)
    • (3)
    • (45)
    • (9)
    • (8)
    • (19)
    • (23)
    • (6)
    • (8)
    • (1)
    • (49)
    • (53)
    • (20)
    • (17)
    • (39)
    • (43)
    • (17)
    • (9)
    • (2)
    • (39)
    • (8)
    • (20)
  9. (3)
  10. (2)
  11. (5)
  12. (43)
  13. (20)
  14. (8)
  15. (43)
  16. (39)
  17. (45)
  18. (17)
  19. (1)
  20. (15)
  21. (39)
  22. (8)
  23. (19)
  24. (9)
  25. (23)
  26. (17)
  27. (2)
  1. (7)
  2. (33)
  3. (13)
  4. (25)
  5. (12)
  6. (3)
  7. (8)
  8. (2)
  9. (28)
  10. (16)
  11. (4)
  12. (29)
  13. (13)
  14. (29)
  15. (38)
  16. (11)
  17. (11)
  18. (9)
  19. (2)
  20. (12)
    • (5)
    • (4)
    • (9)
    • (12)
    • (11)
    • (8)
    • (25)
    • (16)
    • (28)
    • (38)
    • (27)
    • (13)
    • (29)
    • (12)
    • (2)
    • (33)
    • (11)
    • (2)
    • (29)
    • (13)
    • (7)
    • (2)
    • (34)
    • (7)
    • (3)
    • (18)
  21. (27)
  22. (34)
  23. (7)
  24. (5)
  25. (18)
  26. (2)
  1. (53)
  2. (48)
  3. (2)
  4. (3)
  5. (10)
  6. (20)
  7. (38)
  8. (69)
  9. (59)
  10. (11)
  11. (65)
  12. (64)
    • (3)
    • (66)
    • (10)
    • (6)
    • (2)
    • (38)
    • (72)
    • (53)
    • (20)
    • (48)
    • (59)
    • (10)
    • (86)
    • (64)
    • (69)
    • (48)
    • (20)
    • (6)
    • (6)
    • (6)
    • (65)
    • (11)
  13. (6)
  14. (48)
  15. (20)
  16. (66)
  17. (10)
  18. (86)
  19. (6)
  20. (72)
  21. (6)
  22. (6)

Готовность

  1. Дома сданы (217)
  2. Собственность (9)
  3. ИРД (Исходно-разрешительная документация) (32)
  4. Идет строительство (371)
  5. Проектирование (235)
  6. Строительство приостановлено (21)
  7. Строительство завершено.

    Продажа на вторичном рынке. (684)

Год сдачи

  1. 2024 (9)
  2. 2022 (55)
  3. 2023 (30)
  4. 2028 (1)
  5. 2027 (0)
  6. 2022 (259)
  7. 2026 (1)
  8. 2025 (2)

Цена за м2От0 тыс. руб100 тыс. руб150 тыс. руб200 тыс.

руб255 тыс. рубДо100 тыс. руб150 тыс. руб200 тыс. руб255 тыс. рубвсеЦена

  1. 2-5 млн
  2. 10-15 млн
  3. более 30 млн
  4. 5-10 млн
  5. 20-30 млн
  6. 15-20 млн

Комнаты

  1. 3 комн.кв-ры
  2. 2 комн.кв-ры
  3. многокомн.кв-ры
  4. 4 комн.кв-ры
  5. 1 комн.кв-ры
  6. студии

По новостройкам По компаниям По банкам По журналуНайти× → → → → Изменено: 27.11.2019Просмотров6688Тип дома: монолитныйГотовность: Виды предложений: Квартиры Адрес: 1-й Сетуньский пр., 6/10, (1 км) , (1.5 км) , (2 км) , (2.2 км) , (2.3 км) , (2.5 км) , (2.6 км) , (2.6 км) , (2.7 км) , (2.9 км) МЦК: (0.7 км) , МЦК: (1.6 км) 5.6 — НормальноЖилой комплекс в 1-м Сетуньском проезде — новый проект бизнес-класса на западе Москвы, в районе Фили-Давыдково.

Несмотря на плотный трафик движения, можно говорить о довольно благополучной дорожной ситуации, благодаря выездам на ТТК и Кутузовсккий проспект. До метро довольно далеко — несколько остановок на общественном транспорте.

Экологическую обстановку нельзя назвать однозначно благоприятной, несмотря на обилие в районе зеленых массивов — негативное влияние оказывает близость железной дороги и загруженных магистралей. Новый комплекс — четыре монолитных «башни» с основаниями-стилобатами. Авторство проекта принадлежит известному бюро — каждая высотка уникальна по своим решениям, но вместе дома образуют гармоничный и стильный архитектурный ансамбль.

Общая площадь проекта составить порядка 86000 кв.метров, квартирография в настоящее время не представлена.

В ЖК «1-й Сетуньский проезд, 6/10» предусмотрено развитие полноценной внутренней инфраструктуры. В нее войдут коммерческие помещения в стилобатной части — же известно, что там, в числе прочего, откроется фитнес-центр с бассейном, кафе и торговая галерея, детский сад, подземный паркинг, офисы сервисных служб и многое другое. Внутренний двор озеленяется, запланировано оформление скейт-парка, прогулочных дорожек, зоны барбекю, мест для выгула домашних питомцев.

В настоящее время идет согласование проектной документации, сроки реализации объекта пока не названы. ИнфраструктураШколыДетские садыФитнес-клубыРестораныРазвлеченияПоликлиникиБольницыМагазиныФили-Давыдково, д. 9-11, Кунцевская (1.1 км) , Пионерская (1.8 км) , Филевский парк (2.7 км) Фили-Давыдково, вл.

6, корп.3, Кунцевская (1.3 км) , Пионерская (1.8 км) , Филевский парк (2.7 км) Фили-Давыдково, ул.

Нежинская, вл.5, Кунцевская (2.7 км) , Славянский бульвар (2.3 км) , Раменки (2.2 км) Фили-Давыдково, ул.

Кастанаевская, вл. 44-48, Багратионовская (1.8 км) , Кунцевская (1.7 км) , Парк Победы (2.5 км) Фили-Давыдково, ул. Кастанаевская, вл. 44-48, корп. 2, Багратионовская (1.7 км) , Кунцевская (1.8 км) , Парк Победы (2.5 км) Дорогомилово, д.

20, корп.1, Баррикадная (2.7 км) , Киевская (1 км) , Краснопресненская (2.5 км) Дорогомилово, ул. Поклонная, 9, Багратионовская (2 км) , Киевская (2.8 км) , Кутузовская (0.8 км) Дорогомилово, ул.

Братьев Фонченко, вл.1, Багратионовская (1.7 км) , Кутузовская (1.4 км) , Парк Победы (1.4 км) Раменки, ул. Мосфильмовская, вл.1, Воробьёвы горы (2.3 км) , Кутузовская (2.4 км) , Парк Победы (2.1 км) Филевский парк, Багратионовский пр., вл.5, Багратионовская (0.8 км) , Кутузовская (1.6 км) , Парк Победы (0.8 км) 27.04.21 — За первый квартал текушего года столичным застройщикам было выдано 31 заключение о соответствии (ЗОС) — общая площадь новых объектов составит 1.2 млн кв. метров жилой и коммерческой недвижимости, а также апартаментов.

14.04.21 — Программа льготной ипотеки помогла огромному количеству россиян приобрести собственное жилье. Однако данный инструмент доступен далеко не всем, а альтернатив на рынке практически нет. Одной из немногих является покупка квартиры в лизинг.

18.03.20 — Александра Вертинская – художница, телеведущая (один из самых значимых проектов — «Снимите это немедленно!»), декоратор и дизайнер интерьеров, член Московского Союза художников и Российской академии художеств.20.11.19 — Станислав Садальский – актер, блогер, радио- и телеведущий, журналист.

Родился в августе 1951 года в Чувашской АССР в семье преподавателей.21.05.19 — Дома, построенные в рамках реновации, интересуют не только «переселенцев», но и потенциальных покупателей. Ведь они часто возводятся в районах с хорошей транспортной доступностью и сложившейся инфраструктурой.

Как купить квартиру в доме по реновации?21.05.18 — Марьина Роща — самый южный район СВАО.

Его граница на востоке проходит по железнодорожным путям Рижского направления и по Проспекту Мира, на юге — по оси Сущевского вала, улиц Советской Армии, Достоевского и Перунова переулка, на западе – вдоль Тихвинской улицы, ТТК, железнодорожных путей Савеловского направления и Складочной улицы, на севере — по промзоне Огородный проезд.

32. Градостроительный план земельного участка по адресу г. Москва, внутригородское муниципальное образование Можайское, улица Багрицкого, вл. 55

  1. 31. Проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – реконструкция Верейской улицы
  1. 30.

    Проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – участок Северного дублера Кутузовского проспекта от МКАД до улицы Гвардейская;

Проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – участок Северного дублера Кутузовского проспекта от улицы Гвардейская до улицы Минская.

  • 29.Проект межевание территории квартала, ограниченного: МКАД, отводом РЖД, ул. Кубинка.
  • 28.ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПО АДРЕСУ: УЛ.

    ТОЛБУХИНА, ВЛ. 3.

    1. 27.ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПО АДРЕСУ: 1-ЫЙ ПЕРЕУЛОК ПЕТРА АЛЕКСЕЕВА Д. 3
    1. 26.Разработка проекта межевания квартала, ограниченного улицами: Можайское шоссе; улица Багрицкого; пр.

      пр. №654; улица Рябиновая

    1. 25.Разработка проекта межевания квартала, ограниченного улицей Красных Зорь, Аминьевским шоссе, Можайским шоссе, улицей Багрицкого
    1. 24.Разработка проекта межевания квартала, ограниченного Запорожской улицей, улицей Кубинка, Можайским шоссе, улицей Толбухина
    1. 23.Проект градостроительного плана земельного участка под строительство жилого дома с детским садом
    1. 22.Проект межевания квартала, ограниченного: Можайским шоссе, Беловежской улицей, Сколковским шоссе, МКАД
    1. 21.Проект межевания квартала, ограниченного: Можайским шоссе, улицей Вересаева, границей Природного заказника «Долина реки Сетунь», Гжатской улицей, улицей Багрицкого
    1. 20.Проект межевания квартала, ограниченного: Можайским шоссе, Аминьевским шоссе, проектируемым проездом 654, улицей Вересаева
    1. 19.Проекта межевания квартала, ограниченного: Сколковским шоссе, МКАД, рекой Сетунь, пр.пр1901
    1. 18.Проект межевания квартала, ограниченного улицами: улица Верейская; граница земельного участка с кад. №77:07:12006:186 (ОАО «Московский радиотехнический завод»)
    1. 17.Проекта межевания квартала, ограниченного улицами: Говорова, Барвихинская, Толбухина и Можайское шоссе.
    1. 16.Проект планировки территории по адресу: ул.

      Верейская, вл. 11 в целях размещения православного модульного храма на 300 прихожан

    1. 15-1.Проект планировки линейного объекта метрополитена Третий пересадочный контур от станции «Кунцевская» до станции «Проспект Вернадского»
    1. 15.Проект планировки линейного объекта метрополитена Третий пересадочный контур от станции «Кунцевская» до станции «Проспект Вернадского»
    1. 14.Проект межевания территории квартала ограниченного ул.

      Маршала Неделина, ул. Кубинка, ул. Запорожская, ул. Толбухина

    1. 13.Проект ГПЗУ для осуществления строительства автотехцентра по адресу ул.

      Маршала Неделина, вл. 25

    1. 12.Проект межевания территории квартала ограниченного ул. Маршала Неделина, ул. Гвардейская, Можайским шоссе, ул.

      Гришина

    1. 11.Проект ГПЗУ по адресу: Можайское шоссе, вл.

      43/1, стр.2 в целях проведения работ по реконструкции существующего здания (ЗАО «МОСКВА-МАКДОНАЛДС»)

    1. 10.Проект межевания квартала, ограниченного улицами: Можайское шоссе, Рябиновая ул., пр.пр. 645, Дорогобужская ул., ул. Витебская
    1. 9.Проект межевания квартала, ограниченного улицами: Можайское шоссе, Гвардейская, Красных Зорь, Багрицкого»
    1. 8.Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети «Реконструкция Аминьевского шоссе на участке от ул. Генерала Дорохова до Можайского шоссе»
    1. 7.Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети поперечного направления в западном секторе города от Ярославского шоссе до Сколковского шоссе, включая улицу Рябиновую
    1. 6.Проект планировки реконструкции МКАД.

      Участок от Можайского шоссе до Молодогвардейской улицы

    1. 5.Проект планировки — участка линейного объекта улично–дорожной сети – Северный дублер Кутузовского проспекта. Москва-Бородино (дублер Кутузовского проспекта вдоль Смоленского направления МЖД)
    1. 4.Проект планировки части территории объекта природного комплекса № 61-ЗАО «Сквер у кинотеатра «Минск» в целях размещения храма по адресу: Можайское шоссе, вл.

      54

    1. 3.По проекту Градостроительного плана земельного участка по адресу ул.